Санечка, ты бы выложил своих трех уток, с трех выстрелов, а так... Но все равно зачет! У меня Сангенг начал бузить, требует поменять рабоче-крестьянскую власть на новую корзину. И шрусы заодно, если пошла такая тема. Надо около 100 тыс., пока нет.
И Уазка, мой родной, начал свистеть. Ну это порядка 800 р, замена ремня.
Я через раз беру машины, сегодня любимую жену забрал с работы на Саньке, вчера на Уазке. Ей больше Санька нравится, а мне Уазка бронированный. Мне пох, где развернуться, и самое главное, что некоторые долбоящеры на Солярисах и Киа-Рио, не знают, что такое УАЗ, пока не стукнутся. Мне пофиг, бампер пластиковый, накладка. А под ним швеллер 14. Молодежь в долбаках еще никто не отменял))
Женя_Саприн, привет! два авто содержать непросто. товарищ кузовщину на НИВЕ делал:пороги, там еще всякое-25 работа, 18 железо. теперь еще покраска. не послушал он меня, а советовал продать ниву, не покупать седан, а взять кроссовер корейский б/у или ларгус новый. не внял. но он хоть налог за одно авто не платит. Я в прошлом году, не дожидаясь 120 тысяч пробега))), поменял ремни. угадал. сейчас стршно цены смотреть. масло, которое меньше 2 стоило сейчас около пяти.
Пофиг, Саша. Уазик сейчас на наших дорогах, как после бомбежки, самое то. Запчасти стоят как детские игрушки, ремень 500-700р, не хочу пока менять, пусть свистит еще около 1000 км. Весной поменяю. Может быть)) А то и просто побрызгаю на него фигней какой-нибудь, он и перестанет.
Ответ на комментарий Говоруха-отрок #Говоруха-отрок, А Саньга, да, он много денег требует. Но думаю решу эту проблему со сцеплением и шрусами. 100 тыс примерно. Самое главное, что жене нравится, остальное решаемо))