Тенденции в цветовом решении, формах, выборе тканей и материалов, источников инспираций были рассмотрены на одном из семинаров выставки Mode City. О чем же там шла речь, можно узнать из журнальной версии доклада.
Современный контекст говорит о том, что покупатели в Европе становятся все в большей степени ориентированными на сильные, глубокие и общечеловеческие ценности. Это оказывает большое внимание на развитие модного нижнего белья и купальников. И главным образом отражается в интересе к умению мастеров, швей, ручному труду, ноу-хау, традициях пошива. Это проявляется в уважении к работе, производству, во внимании на используемые материалы.
Можно отметить четыре общие тенденции сезона весна-лето 2013 в нижнем белье и купальниках.
Первая тема говорит об умении мастеров, ноу-хау. Здесь большое внимание уделяется вышивке, кружевам. Это сильная тема с доминирующим белым цветом и различными его оттенками (от нежно-розового, пудрового до светло-бежевого). Покупки такого белья «успокаивают», дают уверенности. Используется много вышивки даже в купальниках. Это женственное, сексуальное и в том же время романтическое белье. Все сказанное касается и купальников.
Вторая тема предлагает модное белье для занятий спортом или на каждый день, но в спортивном стиле. Используется свежая палитра садов и парков с их насыщенными красками. Это динамичное белье, заряжающее энтузиастом на весь день.
Третья тема делает акцент на инновациях в узорах и принтах. Доминируют этнические, пряные, насыщенные оттенки земли, идет смешение культур, их традиций, но в современной интерпретации. В целом получается активное, в чем-то авантюрное нижнее белье и купальники.
Четвертая тема предлагает вечернее шикарное белье. Конечно же, в этом теме тон задает черный цвет, как в нижнем белье, так и в купальниках. Это стиль секси, который позволяет каждой женщине внести в свою жизнь необходимый элемент театральности.
Каждая из четырех тем определяет тенденции мерчендайзинга и презентации изделий в магазинах. Белье можно представить в магазине в окружении цветочной темы. Так оно создаст ощущение уверенности в себе, поможет внести нотку магии. Женщина хочет выглядеть в белье и купальнике привлекательно, цветочная тема в убранстве поможет это сделать, причем не нужно продумывать разный мерчендайзинг для белья купальников. Очень часто большие бельевые магазины или отделы в универмагах предлагают в примерочных и в торговом зале сильный искусственный свет, который не побуждает к покупке, подчеркивая недостатки фигуры. Цветочная тема позволит это исправить, придаст эфемерности.
Очень важно использование ароматов в бельевых магазинах. Какое-то время назад в бельевом отделе универмага Lafayette в Париже покупательницы получали покупки в ароматизированной упаковке (текстильном пакете). Такой шаг позволял пробудить чувства. Ведь покупка белья или купальника – это чувственная покупка и помочь совершить ее поможет правильный аромат.
Сейчас можно отметить несколько актуальных тем для ароматизации бельевых магазинов: загадочны лес; утренний сад, специи Востока и тубероза (очень сексуальное направление); теплый ароматы.
Источник: журнал «Модное белье» № 56 ноябрь-декабрь 2012.
© www.modnoe.ru (фото: Coemi)