Французская марка нижнего белья Le Slip Français своими «предвыборными президентскими» плакатами вызвала в Интернете бурю реакции.
Если вы еще ничего не знаете об этой молодой марке Le Slip Français, то самое время познакомиться поближе. Она гордится тем, что предлагает белье полностью «made in France» из хороших материалов до разумным ценам.
В новой рекламной кампании марка берет известные слоганы из предвыборных кампаний политиков и меняет некоторые слова на «французские трусы» или просто «трусы». В итоге, получается, что все политики агитируют за трусы. Например, один из кандидатов в президенты Франции François Hollande выступает со слоганом Le changement, c’est maintenant («Перемены – это сейчас»). Le Slip Français добавила к нему лишь одно слово «трусы», получив «Перемены трусов – это сейчас» и т. д.
Продукция новой марки уже продается в 6 магазинах во Франции. Создатель марки Guillaume Gibault считает, что Slip Français – это сочетание чувства юмора, французской национальной гордости и высокого качества.