• Авторизация


Target Marketing: Неправильно-подобранное белье – это мерзость 07-11-2011 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Хэллоуин уже позади, однако, отголоски зловещего праздника продолжают всплывать в интернете.

 

Канадское рекламное агентство Target Marketing, обеспокоенное обращением с женским бюстом, запустило рекламную кампанию Boobie Trap. Зловещие принты, выполненные в стиле фильмов ужаса, показываю последствия неправильно-подобранного бюстгальтера с чашечками меньшего размера.

«Одно дело иметь необычный вкус в одежде, но доставлять дискомфорт собственной грудной клетке, это настоящее преступление», - говорится в официальном обращении Target Marketing.

www.modnoe.ru (Источник: Денис Столбов, © ADline.by)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Target Marketing: Неправильно-подобранное белье – это мерзость | Lacerini - Lacerini - все самое интересное о нижнем белье | Лента друзей Lacerini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»