[250x165]Каждая уважающая себя звезда мирового шоу-бизнеса считает делом чести выпустить собственную линию одежды или нижнего белья. Кто-то прикладывает руку к дизайну, а кто-то запускает свою марку. Представляем вам новичков модного бизнеса, чьи коллекции белья можно будет приобрести уже совсем скоро. Но насколько коммерческими окажутся произведения «celebrity» можно судить уже сейчас.
Роковое ретро
В апреле этого года королева бурлеска Дита Фон Тиз заключила контракт с австралийской компанией «Lime Time Brands» на выпуск собственной коллекции нижнего белья. Планируется, что эксклюзивная «звездная» линия будет стилизована под ретрогламур – фирменный стиль мадмуазель Фон Тиз. Белье поступит в продажу в Австралии в начале 2012 года. Учитывая возросший интерес мировой индустрии моды к 30м годам прошлого века, прогнозируем популярность белья от Диты Фон Тиз. Сексуальность в совокупности с элегантностью всегда оценивалась и мужчинами и женщинами выше простого, пошлого эротизма.
[250x187]
Пляжное настроение в Англии
Английская актриса Элизабет Херли не ограничилась выпуском коллекции, а создала целую торговую сеть купальников имени себя. Бутики так и называются: «Elizabeth Hurley Beach Boutique». Первая торговая точка открылась на родине Лиз, в Ирландии. Судя по фотографиям, распространенным в СМИ, модели пляжной одежды не блещут оригинальностью и в большинстве своем выполнены в оттенках розового цвета. Тем не менее, «Elizabeth Hurley Beach» продолжают открываться по всему миру. В 2011 году «розовые домики» открылись в итальянской Парме и немецком городе Вертхайм. В России пока бутика актрисы нет.
[169x250]Наталья Водянова «пристроила» дочь
Уже 3 года известная модель Наталья Водянова является телом марки «Etam», рекламируя не только одежду, но и нижнее белье. А теперь, кажется, «Etam» наладит производство детского белья и купальников: Наталья предлагает клиентам бренда приобретать купальники одинаковой расцветки для мамы и дочери. Новинка получила название «дочки-матери». В рекламной фотосессии Наталья Водянова снялась вместе со своей 5-летней дочерью Невой.
Затмить «Victoria’s Secret»?
Бывший ангел «Victoria’s Secret» Жизель Бундхен после ухода из отряда VS решила составить конкуренцию известному бренду. Супер-модель запустила свою коллекцию нижнего белья под названием «Brazilian Intimate». Презентация нового бренда состоялась 12 мая в Сан-Паулу (Бразилия). Белье демонстрировала сама Жизель.
[188x250]Шоу-показ нижнего белья прошел помпезно, в лучших традициях «Victoria’s Secret». Линия «Brazilian Intimate» получилась, как и подобает, с бразильским акцентом: яркие краски, стразы, перья, кураж, настроение праздника и карнавала. Пока нижнее белье от Жизель Бундхен будет доступно только бразильянкам.
Смотря на то, как рьяно звезды шоу-бизнеса рвутся в дизайнеры одежды и нижнего белья, складывается впечатление, что через пару лет не останется ни одного знаменитого человека, который бы ни выпустил свою линию или ни зарегистрировал товарную марку. Может быть, в преддверии выборов, пора и нашему Президенту создать пару моделей трусов?