Кто бы мог подумать, что покупателей волнует судьба вещей, которые они возвращают в магазины. По всей видимости, так оно и есть. Жертвой общественной критики стал бренд Victoria's Secret, который, рассудив здраво, решил не выкладывать на полки купленный кем-то ранее товар. Но покупатели считают, что ему еще можно найти применение.
По мнению покупателей, даже если белье выглядит поношенным, нет никакой необходимости его уничтожать. Стоит отдавать его на благотворительные цели. Такой скандальный прецедент уже знаком модной индустрии. Летом прошлого года журнал Times выяснил, что компания H&Mуничтожает возвращенную одежду. Общественность негодовала, и бренду пришлось здорово потрепать себе нервы, восстанавливая свое реноме в глазах покупателей. Видимо, подобный PR-кошмар ждет и Victoria's Secret, которую поймали на уничтожении возврата.
На днях на сайте MSNBC была опубликована следующая история от посетительницы магазинаVictoria's Secret:
Постоянная клиентка магазина Victoria's Secret Мари Вольф (Marie Wolf) приобрела в нем спортивные штаны, но через некоторое время решила купить вместо них что-то другое.
Работник магазина осуществил возврат товара, после чего взял ножницы и начал резать штаны на глазах у ошарашенной покупательницы.
«Я была шокирована, - рассказывает Мари, - ведь на моих глазах порезали абсолютно новые штаны за $70. В ответ на мое недоумение, продавец сказал мне, что это их политика – уничтожать вещи».
Возмущенная клиентка вызвала старшего менеджера и связалась с головным офисом магазина, где ей подтвердили, что возврат уничтожается и не поступает в повторную продажу.
По мнению Вольф, даже если у компании такая категоричная политика, продавец должен быть умнее и хотя бы резать товар вдали от ее глаз.
Официальные представители Victoria's Secret еще никак не отреагировали на эту историю. Однако аналитики, кажется, поняли хитрый ход бельевой компании, который скрывался за подобными действиями. По всей видимости, продавцам было велено открыто уничтожать одежду после того, как в эфир вышла независимая документальная программа о работе магазина. В нем были показаны кадры, на которых продавцы Victoria's Secret раскладывали на полках возвращенный товар, среди которого были даже штаны с пятном неизвестного происхождения на межножном шве. Чтобы как-то реабилитироваться, Victoria's Secret решила кинуться из огня да в полымя, решив демонстративно разрезать одежду на глазах у покупателей. Жаль, опыт H&M ничему не научил компанию, и вариант с благотворительностью Victoria'sSecret не устроил. Что ж, так не доставайся ты никому, поношенный бюстгальтер!
nymag.com
Источник: http://face.ru