• Авторизация


«Удивительный бюстгалтер». История креатива Wonderbra - большая подборка рекламы бренда 15-10-2010 13:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

Бюстгалтеры Wonderbra кажутся нам очень современной штукой: текстильные технологии против земного притяжения. 

Но "волшебным" бюстгалтерам Wonderbra, оказывается, уже почти 70 лет. В 1939 году в Канаде это название зарегистрировала Canadien Lady Corset Company. А первый бюстгалтер с хоть каким-то эффектом поддержки, предком знаменитого push-up, патентовали два года спустя. Тогда текстильная промышленность еще не знала эластичных тканей, и с поддержкой дамскогодостояния дела обстояли не очень хорошо. А Израэль Пилот, работавший тогда на компанию, придумал, как можно косым кроем придать эластичность нетянущейся ткани. Женщины Канады изобретение оценили и с удовольствием покупали хитрые лифчики. А с 60-х годов такую возможность получили и жительницы других стран - белье пошло на экспорт. 

И тогда же придумали push-up. Технологию, которая практически не менялась вот уже более 40 лет. Не менялся процесс производства, но менялось то, что часто становится главным шагом на пути к успеху продукта - реклама.


 

[600x989] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


Биллборд сломался - стекло треснуло под настиском "эффекта wonderbra".


 

[600x384] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x383] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x383] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Очень удивленные морские животные в рекламе купальников Wonderbra.


 

[600x516] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x463] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

На серии принтов показано как дети «защищают» своих отцов от эффекта Wonderbra:

 

[600x424] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x424] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x424] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


В 1994 году случилась революция: владельцы бренда Wonderbra приняли новый слоган для своего детища - " One and Only" ("Один-единственный"), а в Великобритании на улицах разместили постер с Евой Герциговой - один из самых знаменитых аутдоров за всю историю рекламы. Ева в неглиже смотрит на свой бюст, справа теглайн: "Hello Boys". Городские легенды гласят, что постер этот повлек за собой невероятной количество аварий и семейных скандалов. 

Так это или нет, трудно сказать, но факт остается фактом: кампания, в которой, естественно, был не один постер, произвела фурор, и продажи резко выросли. Каждые 15 секунд в мире продавался один бюстгалтер за 26 долларов, прибыль кампании по итогам года выросла на 120 млн.долларов. Журнал Fortune в рождественском выпуске назвал лифчик продуктом года.

Принт с Герциговой и ее "мальчиками" попал на 10 место в дайджесте " 100 Best Posters of the Century".

 

[600x389] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Один из самых известный принтов Wonderbra.

"Посмотри мне в глаза. я сказала - в глаза!" 

 

[600x454] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

И вот уже 14-ый год Wonderbra, которая уже успела сменить владельцев, не меняет кардинально своей маркетинговой стратегии. Да и что тут менять? Грудь - она и есть грудь. И ничто так не привлекает внимания аудитории, как она, родимая. 

Делая акцент на печатной рекламе, которую можно долго и с удовольствием рассматривать, Wonderbra радует и женщин (тех, кому и покупать этот продукт), прокламируя его буквально магические свойства, и мужчин, показывая или просто называя результат. Тем в глобальных и локальных кампаниях бюстгалтера не так уж и много: большой размер, "выдающесть" бюста и эффект, который производит вышесказанное на окружающих мужчин. Работает безотказно.

Wonderbra умудряется удачно коммуницировать с аудиторией даже в арабских странах, где в принципе невозможна демонстрация груди или бюстгалтера.


[600x319] 
Нажмите, чтобы увеличить.

AdMe.ru предлагает вам насладиться гениальными решениями и, конечно, красивыми, провоцирующими картинками. 

Каннская серия "Experience Wonder You" (Ощущение, которое удивляет вас) - работа супер-фотографа Винсента Диксона , который смог великолепно показать удивление и заинтересованность людей. 
[600x391] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x390] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x391] 
Нажмите, чтобы увеличить.

Загребущие руки Wonderbra

«Это первая реклама Wonderbra только для мужчин»

 

[600x379] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x379] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x380] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

А вот и "вторая".

[600x450] 
Нажмите, чтобы увеличить.

Стилизация под рекламу The Economist . 

Серийные убийцы в бюстгальтерах Wonderbra

Сначала девушки в бюстгальтерах Wonderbra разбивали хрупкие мужские сердца. Теперь - могут стать причиной настоящих и очень серьезных аварий.

 

[600x402] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x402] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x401] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Серия "объемных" постеров для наружной рекламы

На каждом из постеров можно увидеть "поплывшие" краски, которые как бы выделяют девушку. Это не что иное как 3D-эффект. Во всяком случае создатели уверяют, что при просмотре со специальными 3d-очками, вы увидите объем.

[600x469] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x469] 
Нажмите, чтобы увеличить.
[600x469] 
Нажмите, чтобы увеличить.

Мусульманская реклама 

 

[600x423] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Любопытнейшие решения для наружной рекламы


 

[600x357] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


Любопытнейшие решения для журнальной рекламы

 

[600x572] 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Телевизионная реклама Wonderbra

 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Удивительный бюстгалтер». История креатива Wonderbra - большая подборка рекламы бренда | Lacerini - Lacerini - все самое интересное о нижнем белье | Лента друзей Lacerini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»