• Авторизация


История Victoria's Secret: Бизнес близкий к телу 05-10-2010 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 
Это случилось в середине 70-х в Сан-Франциско (штат Калифорния), когда молодой человек по имени Рой Рэймонд, выпускник Стэндфордской школы бизнеса, решил приобрести своей жене подарок в одном из самых обычных магазинов женского белья. Рой почувствовал себя весьма стесненным и растерянным, находясь в неудобной ему атмосфере магазина, и это навело его на мысль…
 
 
Молодой предприниматель взял в долг 80 000 долларов на реализацию своей идеи, и в 1977 году был открыт первый магазин женского белья и купальников Victoria's Secret в торговом центре Стэнфорда, а следом был выпущен каталог Victoria's Secret, по которому можно было с легкостью выбрать и приобрести понравившееся белье, купальник или другую одежду. Первый бутик был декорирован в стиле 19 века, в стиле роскошной Викторианской спальни. В первый год компания заработала 500 000 долларов, что позволило Ройю открыть еще 3 магазина белья.
 
Все магазины Victoria's Secret предполагали комфортную среду не только для женщин, но и для мужчин: вместо многочисленных полок с беспорядочно лежащими бюстгальтерами и трусиками всевозможных фасонов и размеров, мистер Рэймонд придумал сделать фреймы – рамки на стенах, в которых были размещены комплекты из нижнего белья определенных стилей. Мужчины могли свободно ходить по залу, изучая понравившиеся модели, чтобы купить их своим женам или подругам, а дружелюбные продавцы помогали подобрать подходящий размер. Так была рождена новая концепция – концепция Victoria's Secret. Спустя 5 лет Рой продал ее компании The Limited за четыре миллиона долларов.
 
The Limited сохранила образ марки Victoria’s Secret (Виктория Сикрет) нетронутым. На протяжении 80-х Victoria's Secret быстро расширялась, и все новые магазины открывались в торговых центрах США. Компания, кроме женского белья, могла продавать широкий спектр товаров, таких как купальники, обувь, вечерние платья и парфюмерию посредством выпуска почтового каталога, который обновлялся 8 раз в год.
 
К началу 90-х Victoria's Secret заняла доминирующие позиции на американском рынке в своем сегменте, стала крупнейшим ритейлером нижнего белья и купальников, превысила отметку в 1 миллиард долларов США.
 
На сегодняшний день Victoria's Secret состоит из более тысячи магазинов нижнего белья, купальников и другой женской одежды, а также около ста магазинов по продаже косметики, парфюмерии и предметов гигиены. Большинство магазинов расположены в крупных торговых центрах. Ежегодно компания отсылает более 400 миллионов каталогов своим покупателям.
 
www.modnoe.ru (Источник: www.ubr.ua)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История Victoria's Secret: Бизнес близкий к телу | Lacerini - Lacerini - все самое интересное о нижнем белье | Лента друзей Lacerini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»