• Авторизация


Жан-Поль Бельмондо - 80 лет! 12-04-2013 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ЕЖИЧКА Оригинальное сообщение

=Французский актер Жан-Поль Бельмондо отмечает 80 лет!=

[681x93]

[397x594]
Французский актер Жан-Поль Бельмондо отмечает 9 апреля свое 80-летие. Несмотря на то, что с 2001 г. артист редко снимается в кино и выступает в театре, он по-прежнему остается одним из самых любимых и популярных актеров во Франции.

Творческий дебют Бельмондо состоялся в Париже в 1950 г., когда он сыграл роль принца в спектакле "Спящая красавица". Известность к Жан-Полю пришла через десять лет, после фильма "На последнем дыхании", вошедшем в историю мирового кинематографа. В 1970-е гг. Бельмондо снимался в боевиках и комедиях. Практически все трюки в фильмах он исполнял сам ("Великолепный", "Чудовище", "Ас из асов", "Профессионал").

Бельмондо работал с такими известными режиссерами, как Жан-Люк Годар, Клод Лелуш, Марсель Карне, Жан-Пьер Мельвиль.
Актер был удостоен высоких наград Франции - ордена Почетного легиона и ордена "За заслуги в области искусства и литературы".

Перебитый в драках нос, вывороченные губы - Жан-Поль Бельмондо смотрится вызывающим контрастом с современниками, записными красавцами французского кино: Жаном Маре, Аленом Делоном. Но зрители всегда видели в первую очередь внутреннюю силу и чертовское обаяние его героев. Играя их, актер особо не перевоплощался: сам такой. До 52 лет выполнял смертельные трюки, в 70 - зачал дочь, в 77 вернулся в кино. Высоколобое жюри в Каннах встрепенулось - и вручило Бельмондо почетную «Золотую пальмовую ветвь». Кульбит в том, что на протяжении всей жизни Канны легенду французского кино высокомерно игнорировали.

Я безобразничал перед камерой

Массовый зритель знает Бельмондо как брутального плейбоя, эдакого французского аналога Андриано Челентано: рожей чуть красивше обезьяны, но все бабы - его. Тому виной десятки коммерческих лент, где персонажи актера только и делают что карабкаются по небоскребам, играют мышцами и сражают белозубой улыбкой красоток, еще не знавших слова «силикон».

А между тем Бельмондо стартовал в кино взятием такой вершины, что должен навеки войти в анналы важнейшего из искусств.
Повезло: он попался на глаза Жан-Люку Годару - будущему основоположнику французской «новой волны», изобретателю «рваного монтажа», оказавшему влияние на все мировое кино. В конце пятидесятых годов Годар только начинал, но уже точно знал, чего хочет от камеры.

Французский режиссер Роже Вадим вспоминал: «Однажды в баре подошел молодой человек в мятом пиджаке и невероятных брюках. У него были темные очки - задолго до того, как эту моду ввели звезды рок-музыки. Он пробормотал свое имя, которое я плохо расслышал.
- У меня есть роль для вашей жены, - сказал он.
Я всегда был готов помочь молодым, желающим искусить судьбу в джунглях кинематографа.
- У вас есть сценарий?
- Да, - ответил он. И протянул спичечный коробок. На нем было нацарапано несколько слов. «Он - подонок, завороженный героями американских фильмов. У нее акцент. Продает
«Нью-Йорк геральд трибюн». Это не совсем любовь, а, скорее, иллюзия любви. Все плохо кончится. Нет, хорошо. Или плохо».
- И это сценарий?
- Да. - Потом добавил: - Я уже снимал короткометражные картины. Я - гений. Мне уже попадались экстравагантные молодые люди, будущие гении. Но ему я почему-то поверил.
- Я поговорю с Аннет, - пообещал я.
Он протянул спички.
- Покажите ей сценарий».

Эти семь накорябанных Годаром фраз впоследствии стали фильмом «На последнем дыхании». Он провозгласил в кино новую стилистику, где не было места благопристойным буржуазным темам, но зато господствовали провокация и экспромт.

Бельмондо - исполнителю главной роли, пришлось несладко. Сценарий сочинялся Годаром по ходу съемок. Фабула, казалось, была проста: парень крадет машину, убивает полицейского, в Париже уговаривает подружку уехать куда подальше, но, выданный ею, попадает под пули копов. Однако все это воплощалось Годаром на экране абсолютно новыми изобразительными средствами. Вот как описывает Бельмондо первый съемочный день: «Снималась сцена в телефонной будке. Я вошел в нее и ждал указаний от Годара. Увидев мой вопросительный взгляд, он сказал: «Делай что хочешь», а потом: «Давай отложим съемку до завтра. Ничего не соображаю, пошли-ка отсюда». Продюсер злился, а меня это расслабило. Я безобразничал перед камерой, совершенно уверенный, что подобная дилетантская картина никогда не выйдет на экран. Ни разу потом я не ощущал такого чувства свободы, как на съемках у Годара. Казалось, перед нами любитель, который развлекается».

Однако вскоре стало ясно, что Годар не так прост. В его руке всегда была заветная тетрадь, помогавшая не сбиваться в сторону от главной линии. Его указания оператору были точными, подсказки актерам - емкими и конкретными. Благодаря ему Бельмондо мастерски создал нового героя: «В 1960 году эра Валентине, Тайрона Пауэра, Кэри Гранта миновала... В кино как раз наступил период, когда на экран пришел реальный герой из плоти и крови. Я появился со своим разбитым носом, своей привычкой релаксировать, в потрепанной куртке, я разговаривал со зрителем на понятном ему языке, отличном от книжного, со своей непосредственностью, и люди приняли меня. Мне кажется, они ждали этого, мое появление совпало с изменениями в эпохе, с крахом буржуазной мечтательности. Игравшая точно так же раскованно Бардо тоже была символом времени. Я никого не копировал, я был самим собой. Именно это и сблизило меня с Годаром».
Фильм Годара стал классикой и с годами ничуть не постарел. Бельмондо значение его отлично понимал и называл своей Гонкуровской премией.

Ангелок и колхозница

В детстве он был прехорошеньким, чему свидетельство - многочисленные фигурки амурчиков, украшающих некоторые фонтаны Парижа. Папа Бельмондо был известным французским скульптором и использовал сына в качестве модели. Мальчик околачивался в мастерской часами, мял глину, наблюдал, как отец работает резцом. Мама - Мадлен была художницей, так что Жан-Поль приобщался к высокому искусству с утра до вечера. Особенно когда папа начинал лепить с натуры. «Женщинами я начал интересоваться рано - лет с шести. Больше всего нравилась мне наша красавица горничная Жаннет, часто служившая моделью отцу. Когда она шла к нему в мастерскую, у нас с братом моментально появлялось множество вопросов к папе, и мы стремглав летели к нему».
[342x500]
Когда началась война, мама с детьми переехала в родовое поместье во французской глубинке - и лишь по ее окончании вернулась в Париж. Деревенская ли вольница тому виной, но Жан-Поль рос отчаянным задирой. Перебитый в драках нос не был заработан в юношеском возрасте, когда Бельмондо увлекся боксом, отнюдь - он был свернут, и не раз, в многочисленных детских драках, за которые его трижды исключали из различных школ. Не помогали ни имя отца, ни просьбы матери.

В 16 лет у него внезапно диагностируют начинающийся туберкулез. Выглядит юный Бельмондо атлетом (в одной из любительских версий даже завоевал титул чемпиона Парижа в полусреднем весе), но, видать, сказалось военное детство. Родители мигом отправляют его в горы Оверни, в Аланш, славящийся своими целебными источниками. Целый год Жан- Поль жил среди крестьян, помогал им в сельхозработах, ходил на танцульки. И не пропускал ни одной воскресной ярмарки - любимого развлечения деревенских. «Я регулярно участвовал во всевозможных конкурсах, часто выигрывая призы. Я изображал из себя клоуна, пытаясь рассмешить собравшихся крестьян. Когда это удавалось, я был просто на вершине блаженства. Потребность дарить людям хорошее настроение родилась у меня в Аланше». Здоровый воздух, здоровая пища, здоровый труд способствовали полному выздоровлению. И - здоровый секс, что выяснилось по прибытии в Париж, где Бельмондо объявил шокированным родителям: мол, как честный человек он собирается жениться на крестьянской девушке, с которой переспал. И вообще он будет фермером.

Родители мудро не стали перечить - только попросили закончить учебу. К школе и боксу прибавились фехтование, футбол, бег - Бельмондо не знал, куда деть энергию. Селянка скоро была забыта, планы сеять и боронить тоже потускнели. А вот веселить народ по-прежнему нравилось. Не податься ли в актеры? Папа предлагает посоветоваться со знающим человеком и зовет в гости друга - одного из ведущих актеров «Комеди- Франсез» Андре Брюно. Жан-Поль подготавливает к его приходу басню Лафонтена про ворону и сыр. Прочитанная в красках и лицах, она могла довести до коликов благодарных крестьян - но дядюшка Брюно мрачен: полная бездарность. Родители солидарны: об актерском ремесле лучше забыть.

Задетый за живое, Жан-Поль упрямо поступает на театральные курсы и, пообтесавшись, отправляется штурмовать Консерваторию драматического искусства. У него уже нет прежней развязности, покоробившей Брюно. Вместе с другом и подругой по курсам (Анни Жирардо, между прочим) он приготовил пьесу, с успехом принятую во французской глубинке. Однако приемную комиссию это не впечатляет, его берут разве что вольнослушателем (слушать лекции можно, сдавать сессии - нет). Впоследствии он пробьется-таки в студенты, но самолюбие будет попрано еще не раз. «С твоей внешностью не видать тебе ролей героев, ты не сможешь обнять женщину, не вызвав гомерического смеха в зале», - это говорил ему преподаватель. А выпускная комиссия не зачтет сдачу двух экзаменов из трех, перекрыв дорогу в «Комеди-Франсез».

«Я был обречен играть дебилов, - скажет он много позже. - Если бы у меня были комплексы, я бы пропал».
С тех пор и поныне Бельмондо к главному вузу Франции, готовящему актеров, относится очень враждебно. Добившись популярности, первое, что он сделал - дал интервью под заголовком «Нас побьют марсиане», где разгромил подготовку в консерватории в пух и прах: «Консерватория устарела. Она стала реликтом, где обучают играть одну классику. Прежде это предназначалось для маркиз и кумушек в вечерних туалетах. Теперь этого недостаточно. Теперь надо играть так, чтобы тебя захотели снимать на широком экране, чтобы с тобой считались на телевидении. Маркиз больше нет в зале. Да и сам труд актера сильно изменился. Чему учат в консерватории? Доносить текст до глухарей, сидящих в третьем ярусе. И все! Попробуй так поговорить на киностудии - тотчас окажешься на улице. Что такое подготовка актера? Это когда его учат боксу, мастерству кулинара и парикмахера, учат фехтовать, рубить мясо, чистить обувь, управлять бульдозером, разрезать книжные страницы... Иначе говоря - всему. Ведь его могут попросить сыграть в кино что угодно, только не проблеять текст Мариво... Играя друг для друга, консерваторцы становятся психами, заражаются самомнением, слушая восторги друзей, сидящих в зале. Пока они учатся, им разрешают ходить только в «Комеди-Франсез». Франция нуждается в настоящих актерских школах. Нас побьют американцы и китайцы, у которых есть школы. Нас побьют марсиане, ибо у них будут школы. А у нас их нет, и это преступление».
[432x640]
В Рио без штанов

С театром у Жан-Поля не задалось. Вместе с Анни Жирардо он играет на случайных площадках, в сельских клубах: «Часто помещения клубов не отапливались, и мы, стремясь согреться, изображали на сцене африканские страсти». Очень выручал профсоюз Всеобщей конфедерации труда - он регулярно заказывал спектакль о рабочей солидарности «Они подружились в воскресенье», которым завершал свои собрания.

Были и провалы - как в «Медее». Жан- Поль играл гонца, приносящего известие о пожаре в Риме. Но когда он ворвался на сцену с диким воплем: «Беда! Беда! Город горит! Язон умер!», зал не замер от ужаса, а разразился диким смехом. «Медея» - единственная пьеса Жана Ануя, которая провалилась на премьере по моей вине», - признает Бельмондо.
Молодые актеры смотрели все фильмы с Жаном Габеном, Марлен Дитрих, но сами о кинокарьере не помышляли. «Мы считали, что наше место - в театре! И играть нас учили вовсе не для кино. «Габену никогда не сыграть «Мизантропа»!» - говорили нам наши учителя. Мы пожинали лавры в провинции, наши имена крупными буквами на афишах ослепляли простодушных крестьян.

«Актер он хороший, но рожа премерзкая», - высказался в ту пору о нем Рене Клер, кинорежиссер старой школы, снимавший еще в эпоху немого кино и подразумевающий под героем непременного слащавого красавчика.

В общем, Годар появился в жизни Бельмондо невероятно кстати. «На последнем дыхании» был встречен зрителями триумфально - и для Жан-Поля все волшебно изменилось. «Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине. Словом, жизнь походила на сон. Особенно когда я вдруг оказался в объятиях Софи Лорен, Джины Лоллобриджиды и Клаудии Кардинале. То были 60-е годы «сладкой жизни». В заведениях на Виа-Венето в Риме можно было увидеть самых красивых женщин мира. Безумие продолжалось все ночи. Я пробыл там шесть месяцев и сделал четыре фильма подряд».

В объятиях самых знойных красоток Рима Бельмондо оказался потому, что режиссер Витторио де Сика пригласил его на главную мужскую роль в фильме «Чочара» (с этой картины начался взлет молодой Софи Лорен). Так Бельмондо попал в один из лучших образцов итальянского неореализма. Кстати, в Италии его считали своим - и не зря. Фамилия Бельмондо - сицилийская, оттуда родом были его дед и бабушка по папиной линии. В итальянских газетах Бельмондо называли «иль бруто» - урод. Но ему это было безразлично. «Не успел я туда приехать, как наутро, в семь часов, уже целовался с Софи Лорен — снималась наша с ней первая сцена для «Чочары». Обстановка на съемке была дружная, раскрепощенная. Тон задавал сам режиссер. Отчаянный картежник, де Сика ночи напролет проводил в казино. Однажды он уснул на втором дубле съемок эпизода. Все в почтении ждали пробуждения маэстро. Вдруг кто-то случайно уронил штатив. Де Сика проснулся и бодро воскликнул: «Стоп! Перфетто!» - мол, снято!
Еще более изумительная атмосфера - бразильского карнавала - царила на съемках легкого приключенческого боевика «Человек из Рио». В труппе было тринадцать человек, в том числе и эмигрировавший из России еще в 1925 году Александр Мнушкин.

Будучи продюсером, он самолично таскал костюмы, оформлял декорации. «В Рио мы в подпитии безбожно бузили, однажды даже стали швырять из окон мебель. Мнушкин умолял нас: «Прекратите, вы разнесете всю гостиницу, а у меня не хватит денег расплатиться». Но мы не унимались: подсыпали в кондиционеры муку, а в один прекрасный день заявились в ресторан в чем мать родила. Впереди выступал облаченный в смокинг на голое тело режиссер де Брока. В конце концов Мнушкин заразился нашим настроением и сам стал подбрасывать дамам в биде крокодильчиков».

В последующее десятилетие Бельмондо снимался с жуткой частотой (по пять- шесть фильмов в год), из-за чего многие критики утверждают, что он пошел вразнос. Бельмондо парирует: если бы он снимался только у Годара, едва ли сегодня о нем еще помнили. Но если эксперименты Годара оказались успешны и в творческом, и в коммерческом плане (интеллектуалы на просмотрах наслаждались глубиной мыслей и широтой аллюзий, а массовые зрители - динамичностью действия), то многие другие фильмы с участием Бельмондо, по праву претендующие на свое место в киноискусстве, оказались нерентабельны - зрители уходили из зала, находя их скучными или непонятными.

Так случилось, например, с политической драмой «Ставиский», где он исполнил главную роль - человека, существовавшего в самом деле, русского авантюриста, изобретателя финансовой пирамиды. В тридцатые годы прошлого века, не имея ни гроша, он ухитрялся покупать министров и банкиров, красивых женщин и породистых рысаков. Он выпустил неподкрепленные облигации Муниципального кредита и обокрал вкладчиков Байонского банка, был вхож в самые верхние эшелоны власти. Если какая-либо газета начинала его травить, он покупал эту газету. Когда его афера была раскрыта, это привело к падению французского правительства.

Фильм провалился в прокате. Бельмондо, выступивший также и в роли продюсера, ответил на многочисленные нападки через еженедельник «Фильм Франсе»: «Когда фильм имеет успех, никто не звонит, чтобы поздравить. А тут телефон не умолкал, все хотели знать, сколько денег я потерял... Мне упорно втолковывали, что мое дело - сниматься в других фильмах. Так вот я спрашиваю себя: в каком фильме этого года я бы должен был сняться и не снялся? И не вижу такого». Не приняла публика и такие продвинутые для того времени картины, как «Леон Морен, священник», «Модерато кантабиле», «Вор», «Безумец Пьеро» (Годар, кстати)... Она буквально подталкивала Бельмондо к созданию откровенно коммерческого кино.

Что ж, многогранный Жан-Поль не разочаровал зрителей. Комедии с элементами боевика, полные плоских шуточек, вроде «Чудовища» Клода Зиди (автор самых идиотских комедий французского кино), в изобилии посыпались на поклонников. Правда, было и несколько остроумных пародий («Великолепный» - отличный пример), но они потонули в общем потоке коммерческого фуфла. Высоколобые оппоненты точили ножи, но Жан-Поль отрезал: «Я работаю на миллионы зрителей, а не на десяток критиков».

Летающий дедушка

Там, где незачем было проявлять дар перевоплощения, он с увлечением проявлял иной дар - каскадерский. Бельмондо дружил с самым известным каскадером Франции Жильбером Деламаром, делавшим трюки за Жана Маре и Жерара Филиппа, Жана Габена и Грегори Пека. Жиль сам эти трюки и разрабатывал, приговаривая: «Мы обязаны гасить в себе вдохновение. Куда важнее тщательность, методичность, отработка. Если угодно - я бюрократ риска. Два серьезных инцидента, что произошли со мной, случились именно из-за небрежности».

Приводя в шок страховые фирмы, Бельмондо выслушивал наставления Жиля - и бесстрашно полз по карнизу небоскреба, бегал по крыше поезда, висел на тросе, прикрепленном к вертолету. Правда, последний трюк чуть не стал роковым. В игровом фильме Бельмондо проделал его безупречно, однако при повторе для документальной ленты промахнулся, находясь на крыше идущей машины, упустил канат и упал на землю. На пять месяцев актер оказался прикован к постели. «И это еще вам повезло», - говорили врачи. Падение не сделало его менее бесстрашным: за свою жизнь Бельмондо выполнил свыше 150 сложнейших каскадов. Когда Жиль Деламар погиб (выполняя простейший трюк - разворачивался на скорости в кабриолете), Бельмондо стал разрабатывать трюки сам.

«Риск, которому я подвергал себя в течение многих лет, позволял мне утверждать себя как мужчину и завоевывать сердца прекрасных женщин. Самостоятельное исполнение трюков позволяло мне оставаться честным перед зрителями. Я никогда их не обманывал и всегда с гордостью мог смотреть им в глаза», - говорил он в одном из интервью. В 1985 году он упал с высоты на съемках фильма «Ограбление» и получил серьезную травму спины. Лишь тогда, в 52 года, Бельмондо решил прибегнуть к помощи каскадеров. «У вас, наверное, уже не хватает сил самому исполнять трюки?» - поддели его как-то журналисты. «Я по-прежнему в отличной форме, - отвечал актер. - Просто надо соответствовать возрасту. Не хочу, чтобы меня называли летающим дедушкой французского кино».

К этому времени критики ополчились на него с новой силой. Они упрекали, что за 30 лет манера его игры не изменилась. «Клиентура Бельмондо, - писала газета «Матен», - прихватив бутылку и нацепив тапочки, усаживается перед телевизором, чтобы смотреть на маленьком экране фильмы своей молодости».

Возможно, в душе Бельмондо был с оппонентами в чем-то согласен. Он делает неожиданный финт: переходит в кино на режим «один фильм в три года» и обращается к старой любви - театру.

Это был колоссальный риск. Игра перед камерой и игра перед публикой - две разные профессии. Немногие актеры владеют и той, и другой. В последний раз Бельмондо выходил на сцену двадцать восемь лет назад. А ведь тогда еще не было столько пристальных взглядов, устремленных на него и следящих за каждым движением. Теперь же ему предложили труднейшую роль - сыграть на сцене театра «Мариньи» в знаменитой драме Дюма- отца «Кин, или Гений и беспутство».

Пьеса «Кин» посвящена жизни великого английского трагика Эдмонда Кина, жившего в позапрошлом веке. Кин любит графиню Кефельд, его соперник - сам принц Уэльский. Униженный им, Кин требует сатисфакции, но принц отказывается драться на дуэли с «фигляром». Во взвинченном состоянии актер приходит в театр играть Ромео в трагедии Шекспира и видит в ложе графиню и принца. Потеряв над собой контроль, он произносит гневный монолог, оскорбляя принца, бросая вызов современному ему английскому обществу, погрязшей в праздности аристократии. Это монолог такой внутренней силы, что, произнеся его, Кин падает без чувств...

Драма Александра Дюма давно не ставилась на парижской сцене. И Жан-Поль решает рискнуть. Он вложил в эту игру весь свой недюжинный темперамент, но на этот раз - внутренний, а не внешний. Он играл гения на грани безумия и сам казался гениальным безумцем. Зрители, привыкшие видеть его на экране в триллерах и комедиях, были потрясены. Они висели на железном занавесе, который закрыли после того, как бесчисленные аплодисменты не дали закрыть обычный занавес из материи. Свыше трехсот раз выходил Бельмондо на сцену в роли Кина - и все триста с лишним раз был аншлаг.

Он получил за эту роль престижную премию «Бригадир» - символическую трость, которой со времен Мольера во французском театре стучат три раза перед тем, как поднимается занавес.
«Благословенная пьеса! Благодатная! Передо мной был зритель, который обычно не ходит в театр. Я бросил ему вызов. Для этого пришлось побороть страх и не потерять лицо. Если бы я не выиграл, то вся моя дальнейшая жизнь была бы другая». После этого он с успехом сыграл в пьесе «Сирано де Бержерак» - и был признан лучшим Сирано Франции. А затем и вовсе купил себе театр «Варьете» на бульваре Монмартр. Для этого пришлось продать телеканалу права на фильмы, сделанные при участии его компании. Но Бельмондо о том не жалел. «Этот театр населен привидениями дорогих мне людей.

Именно на этой сцене Фредерик Леметр сыграл Кина. Я вижу во всем этом перст судьбы. От стен «Варьете» исходят добрые волны». И все-таки на вопрос журналистов о том, где ему больше нравится играть - в кино или театре, Бельмондо упрямо отвечал: «Это все равно как если бы меня спросили, кого я люблю больше - отца или мать».

Девушки Жана Поля Бельмондо
[300x225]
Личная жизнь Бельмондо всегда была бурной - притом что семью он завел рано и быстро стал отцом. Его первая жена, Рене Констан, зарабатывала на жизнь, танцуя в барах. Когда они встретились, ему было 20 лет, ей - 13, так что связь первые годы не афишировалась. Брак продлился тринадцать лет: верная Рене пережила рядом с Жан-Полем и первые невзгоды, и первые победы, родила ему трех детей, ревновала к звездным партнершам. В объятиях ее мужа - в кино - лежали и Бриджит Бардо, и Клаудиа Кардинале, и Катрин Денев. Но Бельмондо они не взволновали.

Лишь на съемках «Злоключений китайца в Китае» он словно сошел с ума. Его партнершей оказалась Урсула Андресс, жена американского актера и режиссера Джона Дерека, чья карьера понеслась стремглав после роли «девушки Бонда». «Мы совершенно забыли, что оба состоим в законном браке, - вспоминала Андресс.

- Единственное, о чем я по-настоящему жалею, что наш роман стал причиной его развода с женой. Помню, как часто он плакал ночами после разговора по телефону с ней. Это было больно ему и мне».
Жена потребовала развода. Жан-Поль поручил улаживать формальности адвокатам и отбыл с Андресс в Голливуд. Там он познакомился с Френком Синатрой, Элвисом Пресли, Керком Дугласом, бешено ревнуя Урсулу к каждому новому знакомому. Бельмондо и Андресс прожили вместе шесть лет, радуя светскую хронику эпатажностью своего союза. «Мы были молоды, ненасытны, хотели испытать все радости жизни, мы играли и бесились, как молодые львы. Это прекрасное время - навсегда в моем сердце». И тем не менее именно Жан-Поль изменил Урсуле первым с очередной партнершей - на съемках фильма «Повторный брак». Это была итальянка Лаура Антонелли, звезда эротического кино, «девушка года» журнала «Плейбой».

Увы - и эта связь продлилась недолго: Бельмондо увлекся жгучей бразильянкой Марией Соттомайор. Увы - потому что Лаура (в отличие от Урсулы) пережила разрыв очень болезненно, стала пить, принимать наркотики, быстро подурнела, и ее перестали снимать. Бельмондо нервничал, посылал ей деньги, но о возобновлении отношений не могло быть и речи.

Бразильянка вскоре исчезла из его жизни - но зато в ней появилась Натали Тардивель. Бельмондо было уже 55 лет, Натти - 24 года, но их это не смущало. Жениться Бельмондо не спешил, а Натти и не настаивала. Пресса называла ее хищницей, погнавшейся за деньгами пожилой звезды, а она пропускала все мимо ушей и терпеливо строила их быт. В том, что Натти любила Бельмондо искренне, можно не сомневаться - судьба дала ей возможность доказать это не раз.

Когда Бельмондо было 62 года, он неожиданно оказался в клинике с диагнозом «нарушение мозгового кровообращения». Одна нога отказала полностью. А ведь он тогда был директором театра, должен был играть главную роль в премьерном спектакле «Блоха в ухе». Пришлось распустить труппу, рассчитаться со всеми, вернуть деньги за билеты. Год Жан-Поль приходил в себя - и Натали всячески ему в этом помогала.

В августе 2001 года он упал в душе - инсульт с параличом правой стороны тела. И опять Натти его выхаживала, кормила с ложечки, учила заново говорить и ходить, владеть левой рукой вместо правой. Бельмондо сначала месяцами не поднимался с кровати, затем пересел в инвалидную коляску, потом стал ходить с костылем. Через два года Натти родила ему дочь. А еще через несколько лет Бельмондо решил вернуться в кино. В 77 лет он сыграл главную роль в драме «Человек и его собака» и сказал: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съемках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе».

К 2008 году он совсем пришел в себя и заменил металлический костыль на изящную трость, а хрупкую, сдержанную Натали - на эффектную, начиненную силиконом по самые ресницы аферистку Барбару Гандольфи. Эта румынка с бельгийским паспортом владеет сетью ночных и свингер-клубов. У нее есть муж и маленькие дети, и она, сияя, рассказывает прессе, что семья нисколько не мешает роману: муж свободных взглядов, а Бельмондо отлично влился в «нашу маленькую коммуну».
[600x460]
Между тем полиция считает, что Бельмондо не влился, а влип - перечислив Барбаре непонятно за что 200 тысяч евро и таким образом поспособствовав любовнице в отмыве денег. В доказательство, что его используют, полицейские даже предъявили Бельмондо записи телефонных разговоров, где собеседник Барбары восклицает: «Да пойми ты, дура, нам, чтобы расплатиться с долгами, нужно много таких Бельмондо!» Но на Жан-Поля это не произвело впечатления.
Месяц назад его чествовали в Каннах. Жюри, вручив почетную «Пальмовую ветвь», показало, что наконец признало его заслуги. А он, явившись на вручение со скандальной любовницей под руку, показал, что по-прежнему не признает общественного мнения. Загорелый, сияющий и великолепный - один из последних могикан французского кино.


Все фильмы с Бельмондо можно посмотреть здесь - http://kino-france.net/filmy_jean_paul_belmondo.html

http://seductionservice.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жан-Поль Бельмондо - 80 лет! | Pum1961 - Дневник Pum1961 | Лента друзей Pum1961 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»