С днём рождения, Раймонд Паулс!
[513x700]
- В Израиль приезжает один из самых крупных ваших музыкальных проектов – спектакль Рижского русского драматического театра "Одесса, город колдовской…". Чем интересна и чем дорога вам эта работа?
- Конечно, эта работа была для меня неожиданной. Никогда раньше ни на одесские, ни на бабелевские темы я не писал. И прямо будем говорить, до этого национальные еврейские интонации мне были мало знакомы. Но, мне кажется, я справился, поскольку имел богатый опыт работы в ресторанах. Всегда огромной популярностью в заведениях пользовались такие песни, как "Аидише маме", "Хава Нагила". Именно из этих мелодий и тех времен и родилось мое музыкальное видение спектакля. Очень важен был и соответствующий состав музыкантов: кларнет, скрипка - не столько даже клезмерский, сколько, в хорошем смысле, кабацкий. Тем более, что изначально сценография спектакля выстраивалась таким образом, что основное действие происходит в небольшом одесском кабачке. Я получил текст, начал с ним работать – дело пошло. К тому же мне очень повезло – моя жена родом из Одессы. Каждая новая музыкальная тема для этого спектакля прошла строгий творческий контроль одесситки – я спрашивал ее, демонстрируя новую тему: "Пахнет Одессой или нет?". И только после ее утвердительного ответа, мелодия получала путевку в жизнь. Спектакль получился, по-моему, хорошим, мы его играем уже три года – дали 70 спектаклей. Публика везде принимает его хорошо. Ну, что тут скажешь, Бабель – это уже классика!
[324x93] |
|
|
|
|
|
|