[604x409]
Игроки виртуальных игорных заведений, которые посещают их уже не впервые, наверное, замечали, что один и тот же оператор данной индустрии может иметь сразу несколько игровых брендов. Все эти торговые марки объединяются так называемыми группами, которые, по сути, ничем особенно друг от друга не отличаются.
Что общего между казино в составе группы? Чем они все-таки отличаются?
Владеет группой онлайн-казино одна и та же организация (ну, или конкретный человек). Лицензии заведения, которые входят в группу, получают от одного и того же уполномоченного органа. Игры казино из одной группы предлагают практически идентичные, поскольку они пользуются услугами одного и того же разработчика программного обеспечения. Платежные системы, программа лояльности, принципы деятельности службы клиентской поддержки, тоже будут похожими. Зачастую промо-акции и турниры тоже идентичны.
Бренды, которые входят в состав групп-казино, отличаются друг от друга, по крайней мере, в двух аспектах. Первый заключается в оформлении игр и самого сайта. Одни казино могут быть оформлены в классическом стиле, а другие стилизованы, к примеру, под Дикий Запад. Также они могут иметь разные бонусы на депозиты. В принципе, такими отличиями и объясняется тот факт, что операторы объединяют в рамках одной групп несколько различный брендов.
Рынок азартных развлечений, как и любая другая индустрия, состоит из нескольких уровней. Чаще всего игорные заведения делят своих клиентов на лоуроллеров (играют по низким ставкам) и хайроллеров (играют по высоким ставкам). Первую категорию могут вознаграждать более щедрыми бонусами и другими привилегиями, например, повышенным лимитом на вывод средств.
Вы ведь знаете, кто такие хайроллеры? К хайроллерам обычно выдвигаются высокие требования по размерам ставок, но минимальные требования по депозитам. Обычные игроки, которые не в состоянии выполнить этих условий, получают от казино куда более скромные бонусы. Именно поэтом бонусные программы виртуальных игорных заведений являются многоуровневыми, и зависит в основном от количества потраченных на игры клиентом денег.
Как показывают наблюдения, гемблеры из стран Азии предпочитают играть в онлайн-казино, сайты которых оформлены в восточном стиле. Пользователи, обладающие агрессивной тактикой игры, любят заведения в стиле Дикого Запада. Есть определенная аудитория и у казино, в оформлении которых дизайнеры использовали элементы известных древних цивилизаций. Чем больше разноплановых казино состоит в группе, тем больше в итоге игроков сможет привлечь данный оператор, а соответственно будет получать большую прибыль.
Все игры поначалу кажутся очень интересными, но рано или поздно любая из них, даже самая увлекательная, может гемблеру поднадоесть. Разнообразие, которое предлагают крупные операторы онлайн-казино, позволяет игрокам находит разнообразные игры, которые отличаются друг от друга тематикой, сюжетом, правилами и т.д. Это избавляет их от однообразия и дарит постоянное ощущение новизны. Собственно говоря, для решения данной проблемы и начали создаваться группы онлайн-казино. Иногда игрок, который меняет наскучившее казино, может даже и сам не подозревать, что опять играет в той же самой группе заведений.