Это цитата сообщения
LebWohl Оригинальное сообщениеИнструмент Windows 7 для описания неполадок
Когда на компьютере
происходит сбой и возникает потребность
описать проблему своими словами, бывает затруднительно это сделать не только начинающему пользователю. В
Windows7 есть
инструмент, который будет очень полезен пользователю при
обращении в службу технической поддержки или получении консультации от других пользователей. Называется: "средство записи неполадок". Программа записывает все действия пользователя в виде текстовых
комментариев и снимков экрана. Открыть ее можно в поле поиска,
введя команду "psr" и нажав "Enter".
Появится окно "средство записи неполадок".
Нажав кнопку "Начать запись", повторите все шаги, которые привели к появлению неполадки или к появлению сообщения об ошибке. Появляющейся красный кружок, во время ваших действий, свидетельствует об активности программы. Если необходимо
добавить комментарий к вашим
действиям, то добавлять его можно пошагово. Для этого нужно щелкнуть по кнопке "Добавить комментарий" и выделить мышкой область экрана, которую нужно комментировать.
После этого введите описание в поле, в окне комментария и нажмите "ОК".
Если нужно приостановить запись, в программе есть соответствующая кнопка. Для завершения записи нажмите "Остановить запись". Укажите имя файла и место (путь) его сохранения. Файл сохраняется упакованным в "Zip" архив. Сам файл представляет собой
пошаговое описание с
иллюстрациями и комментариями, с расширением "mht". Открыть его можно с помощью браузера или "Microsoft Word".
Параметров настройки не много:
• можно задать расположение вывода
• включить или отключить снимки экрана
• задать число хранимых снимков экрана
Кроме этого можно отправить полученный файл по электронной почте, выбрав соответствующий пункт.
Откроется установленная по умолчанию почтовая программа, в которой уже вложен "Zip"архив. Остается только выбрать получателя.
Думаю этому "средству записи неполадок" найдется и другое применение при работе на компьютере.
оригинал