• Авторизация


Эволюция синкансена. 28-06-2012 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Аркадий_Зинатович_ Оригинальное сообщение

Эволюция синкансена.

 

Первый рейс «синкансена» состоялся в 1964 г. на линии Токио—Осака и развивал он скорость 220—230 км/ч. «Синкансен» в буквальном переводе с японского — «новая магистральная линия» и это действительно была первая в мире высокоскоростная магистраль. Сегодня в Японии используются три категории высокоскоростных поездов: «нозоми», «хикари» и «кодама». Экспресс «нозоми» — самый быстрый. Курсирующие на этих линиях поезда серии 500 своим внешним обликом, и особенно вытянутой носовой частью длиной 15 м, создающей необходимую аэродинамику, напоминают космические корабли.  На некоторых участках «нозоми» развивает скорость до 500 км/ч и останавливается только в крупных населенных пунктах. 

 

[показать]

Синкансен серии 500.

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

700 серии Синкансен, (не путать с №700).

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

 Shinkansen E4, с двухярусными вагонами.

[показать]
[показать]
[показать] 

[показать]
[показать]

[показать]

Синкансен серии N700  

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

100 серия используется только Санья-Синкансен Кодома 

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эволюция синкансена. | Fudoshinkan - Общество японской культуры " Fudoshinkan" | Лента друзей Fudoshinkan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»