• Авторизация


Pieter Wagemans. Трогательная весть о весне 13-02-2015 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщение

Pieter Wagemans. Трогательная весть о весне

Pieter Wagemans. Трогательная весть о весне

Не сумели разогнать тоску,
Мрачные февральские туманы.
И печаль ложится на строку,
Но сегодня я грустить не стану!
Трогательной вестью о весне,
Вытянув листочки торопливо
Зацвели тюльпаны на окне,
Ярко и божественно красиво!
Унесло туманы и печаль,
Захлестнуло тёплою волною,
  И уже февраль мне, не февраль.
Полной грудью я дышу весною.
Маленькие, нежные цветы,
А в душе такие перемены,
Снова пробуждаются мечты.
Солнечные зайчики по стенам,
Солнце вышло из-за серых туч!
Пробивая пелену тумана.
Заглянул в окошко робкий луч,
На свиданье к первому тюльпану.

Автор неизвестен

Pieter Wagemans родился в 1948 в Merksemне не далеко от Антверпена, Бельгия. С юности Питер всегда хотел спонтанно выразиться через художественный дар, который он, вероятно, унаследовал от своего отца. В возрасте пятнадцати лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене.
Во время его обучения в Академии у Питера было много возможностей практиковаться, главным образом в натюрмортах, обнажённой натуре и пейзажах, каждый раз под вдохновляющим руководством профессоров, таких как Жак Горю и Виктор Долфин (Jacques Gorus and Victor Dolfyn). Большая, тяжелая работа дала ему хорошую подготовку в классической живописи и научила технике.
В 1969 Питер получил коммерчески ценный диплом графического дизайна, и много лет работал на различных издателей. В течение этих лет Питер непрерывно усовершенствовал свою технику живописи. Это было долгое путешествие, в поисках стиля, который лучше всего соответствовал его видению и методам работы. Его обучение в Академии помогло ему в выборе правильного пути. В этот период Питер взялся расписывать потолок в доме 16 века Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины, в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт в использовании цвета, контраста света и тени, и важности композиции.
Изучая известные картины натюрморта и работы цветочных живописцев, таких как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda, Rachael Ruys), Питер укрепил понимание цветовой гармонии. Тематически он предпочитает натюрморт с антикварными предметами искусства. В поисках символического значение композиции он создаёт волнующий сюжет. Мотив суетности - основной источник вдохновения. Размышления о бренности естества выражаются в форме цветочных композиций.

kiselevriso

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Pieter Wagemans. Трогательная весть о весне | Утомлённая_солнцем - Дневник Утомлённая солнцем | Лента друзей Утомлённая_солнцем / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»