Программу см. предыдущий пост.
Оказывается, в этом году фестиваль проводится впервые в Северо- Кавказском ФО, в г. Пятигорске!
Несмотря на то, что рассылка о его проведении была неоднократно проведена Отделом информационно-аналитической работы Администрации города Пятигорска неоднократно, незаслуженно мало пришло сюда журналистов и сотрудников отделов продаж (а ведь пользу могли получить не только СМИ, но и менеджеры санаториев, которые также занимаются продажами своих продуктов)
Во второй день проходил мастер-класс по основам продюсирования. В принципе, интересно послушать о том, как разруливать и облегчать работу корреспондентов и других сотрудников с тем, чтобы все было быстро, оперативно и без задержек.
ФОТО НИЖЕ.
НО я предпочла посетить семинар Эффективные навыки продаж рекламы в медиахолдингах, который проводила Оксана Ачкасова, бизнес-тренер, консультант по продажам, AdConsult.
Очень интересно было рассказано о психологических типах рекламодателей и соответственно - даны советы и СЛАЙДЫ по выстраиванию с рекламодателями взаимоотношений и главное, пути повышения сбора рекламы.
Также мы научились анализировать формулу успешных продаж, понимать, по каким направлениям нужно работать.
СМ. на фото и далее - советы по анализу всех пунктов.
Кстати, медиахолдинг Симпэкс из г.Ессентуки очень серьезно отнесся к обучению своих сотрудников. Так что практически получились мастер-классы по повышению эффективности ИХ продаж и поисков нового КРЕАТИВА.
Кстати, мне очень понравился ПГЛУ - вуз, где проводился фестиваль. Все чисто, отремонтированно.
Большое спасибо организаторам фестиваля - Фонду независимого радиовещания http://www.radiofestival.ru/
Первое фото - это мастер-класс по продюсированию. Пришли не только практикующие журналисты, но и студенты факультета журналистики ПГЛУ.
НА ФОТО : ОБСУЖДАЕМ способы достижения эффективных продаж - не только лица, но и итоги нашего обучения на листах ватмана, которые теперь будут помогать отделу продаж Симпэкса в работе.
В формуле N -количество контактов, ССЧ - стоимость среднего чека.
Ниже на фото - их анализ
Эффективность рекламы: пути принятия решений - что получает рекламодатель.