RUSSIA.RU
Как можно рассмотреть территорию Северного Кавказа с позиций маркетинга? Какие преимущества есть у этой территории, и какую ценность она может представлять для всего мира? Рассказывает Ольга Куриленко, руководитель рабочей группы Ассоциации молодых предпринимателей России по Северному Кавказу.
ОТ автора блога Светланы Богдановой (профессия - журналист)
С какими трудностями можно встретиться, пытаясь продвигать наш Северный Кавказ, я опробовала на себе.
Из Кисловодска попала в Москву в 2000 г., оттуда по-возможности пиарила родной регион и курорты. Через 10 лет приехала назад и диву даюсь, насколько МЫ ТУТ ОТСТАЛИ от всего и всех.
НО зато очень много пижонства и воспоминаний, КАКИМИ БЫЛИ курорты Кавминвод элитными, уникальными и прочее.
Полгода изучала ситуацию получения грантов и субсидий, пыталась пробить свой проект по формированию имиджа Северного Кавказа и получить грант на "Машуке"-2010 через кураторство (ездила молодая девушка. хорошая знакомая). Данный блог, кстати, и был посвящен поддержке данного проекта "Олимпийский Кавказ".
Проект признали не очень актуальным! :(( и деньги дали на другое . (См. на моем блоге ГЛАВУ победители Машука список) - в Рубрикаторе.
Вот, теперна "Машуке" молодежи дают - в 2011 - от 50 до 300 тыс. руб. Дают, как считают многие, просто халявные деньги, на стартап.
Пойдут ли они на пользу или опять уйдут. как в песок и бесследно, без пользы?
Про МАШУК см. отдельную рубрику (справа)