• Авторизация


Как проводить заговоры 25-10-2013 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Tereza_5 Оригинальное сообщение

Как проводить заговоры



Как проводить заговоры. Семь заговорных правил
[300x460]
Изучив и обобщив практический опыт проведения заговорных обрядов сибирскими знахарями и целителями, мы вывели семь правил, которыми надо обязательно руководствоваться, самостоятельно проводя заговоры.



● Первое правило

Перед проведением заговора и после него необходимо всякий раз прочесть специальную покаянную молитву.

Покаянная молитва

Исуса Христа[1], Сыне Божий,

И Приснодево Марие, Матерь Божия.

Пред вашим венцом золотым

Аз, грешный раб Божий (имярек), склоняюся,

Вам одним поклоняюся,

Вам ныне каюся.

Простите вы меня, неразумного раба Божия (имярек),

Отпустите грехи мои явленные и неявленные,

Ведомые и неведомые.

Избавьте меня от смерти л юты я,

От злого человека,

От горя горького.

Перед вами я каюся,

Вам поклоняюся.

Аминь.


Нужно выучить наизусть молитву «Отче наш», поскольку ее придется читать во многих заговорах.

Молитва «Отче наш»

Отче наш, Иже есина небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.



●Второе правило

В тот день, когда вы собрались проводить заговорный обряд, вам необходимо начать день с умывания молчанной или нечерпанной водой, отказаться от употребления мяса, тяжелой пищи; кроме того, исключается употребление спиртного и табакокурение.
Что такое молчанная вода
Молчанной называют воду, которая набирается молча и таким образом, что процесс забора воды никто не видит. Молчанную воду наливают только в стеклянную или глиняную посуду.
Что такое нечерпанная вода
Нечерпанной называют воду, взятую из колодца или крана, которыми никто не пользовался после 12 часов ночи. Нечерпанную воду берут, как и молчанную, молча и тоже только в стеклянную или глиняную посуду.

Молчанную и нечерпанную воду заговаривают, кладут семь крестов, чтобы укрепить силу воды. Для проведения заговора зажигают свечу, держат ее правой рукой, произнося заговор, на слове «крест» свечой крестят воду.

● Заговор на молчанную и нечерпанную воду

Кладу на воду крест первый от Святого Духа,

крест второй от Господа Бога, Отца Всевышнего,

крест третий от Исуса Христа,

крест четвертый от Ангела Небесного,

крест пятый от Божей Матери,

Крест шестой от западу на восток,

Крест седьмой от земли до небес.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Во веки веком! Аминь!



● Третье правило

В один день можно проводить только один заговорный обряд. Конечно, это правило касается сложных и серьезных заговоров и не имеет отношения к словам-оберегам, кратким заговорным присказкам.


● Четвертое правило

Заговор читают точно так же, как написано в книге. Заговор произносят тихо и уверенно, шепотом (если в описании заговора не указано другое). Заговор обычно читают по книжке, учить заговор наизусть не обязательно.


● Пятое правило

Если произошла ошибка в произнесении заговора, заминка, оплошность в проведении обряда, если вы забыли, что нужно делать или говорить, то необходимо остановиться и начать все сначала. Если заговор сильный, то можно начать все сначала на следующий день.


● Шестое правило

Нельзя проводить заговор просто так, из любопытства. Это может привести к неприятностям.


●Седьмое правило

Во время критических дней у женщин заговор проводить нельзя. Во время проведения заговора должны быть сняты украшения и часы, нательный крестик, стерта косметика.



● Как заговоры менять

Когда станете заговоры делать, не забывайте менять их слова в соответствии с тем, на кого заговор произносится. Если женщина, то она раба Божия, мужчина – раб Божий. Мы нарочно оставили заговоры в таком виде, в каком записали, потому что так ближе к первоисточнику. А уж вы-то, пожалуйста, с текстами разберитесь. И не забывайте вставлять имена заговариваемых людей, если в заговоре в скобках написано (имярек).



Заговор на утишение головной боли
Чтобы вылечить головную боль, надо взять некрашеную свечу, поставить ее на стол, зажечь, затем прочитать «Отче наш». Налить молчанной заговорной воды в белую чашку и начертить на воде ножом крест. После чего три раза брызнуть этой водой на лоб, затылок и макушку, читая при этом заговор:

Вода-водица! Вода-благодарица! Вода-царица! Как течешь, смываешь красны бережочки, желты песочки, пенья и коренья, белы каменья, так смой с рабы Божьей (имярек) головну болицу, ломоту заглазную, трескоту залобную, сухоту заушную, забери болицу из белого тела, из ретивого сердца, из горячей крови. Будьте все мои слова, которые я договорила и которые недоговорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду. Аминь.

Воду, которая осталась после заговора, вылить за порог. Если голова продолжает болеть и назавтра, то заговор этот повторяют три дня кряду.

● Заговор от переломов

Если сломана нога или рука, чтобы быстрее срослись кости, чтобы перелом не болел, надо взять плетеный или вязаный шнурок красного цвета, положить его в белую чашку, набрать туда молчанной или нечерпанной воды и окропить этой водой больное место, при этом надо говорить заговор:

Стану я благословесь, и пойду перекрестесь, пойду по матери по сырой землице. Небом покроюсь, зорею подпояшусь, звездами отычусь. Выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян-морю. В окиян-море есть остров Буян, поклонюсь там Илье, Демьяну и Якову, чтобы сняли боль с руки (ноги) с перелома косточек, с растяжения жилочек, встаньте на свои места, косточка с косточкой, жилочка с жилочкой. А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду. Аминь. Аминь. Аминь.

Воду потом вылить за порог, а тарачок обвязать вокруг или чуть выше или ниже больного места и носить до выздоровления. Как дело поправится, тарачок этот надо сжечь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли от ожо­га ки­пят­ком

Если об­ва­рил­ся кто ки­пят­ком, то надо об­лить обож­жен­ное мес­то нес­коль­ко раз хо­лод­ной во­дой и ска­зать: Сож­же­но не ог­нем, не пла­ме­нем, а печ­ной зо­ло­ю. Аминь.

По­том надо по­сы­пать ожог со­дой, на­ло­жить хол­що­вую тряп­ку, смо­чен­ную ук­су­сом, на ко­то­рую на­сы­пать тон­кий слой мел­кой со­ли. Ког­да тряп­ка нач­нет под­сы­хать, смо­чи­те ее сно­ва рас­т­во­ром соли в ук­су­се

● За­го­вор на ос­та­нов­ку кро­ви дома

Если кровь не пе­рес­та­ет со­чить­ся из све­жей ра­ны, а дол­ж­но бы уже на­чать за­жи­вать, то нуж­но на­лить хо­лод­ную мол­чан­ную воду в чаш­ку, смот­реть на нее прис­таль­но и три раза го­во­рить:

Стань, ру­да, не кань у раба Бо­жия (имярек), стань во­да, боль­ше не кань. От­ны­не и до­ве­ку и во веки ве­ков. Аминь.

Пос­ле чего плю­нуть в воду три ра­за, воду вы­лить за по­рог.

● За­го­вор от раны на воду и игол­ку

Если рана или по­рез зас­та­ре­лые или нуж­но, что­бы пос­ко­рее прош­ло, осо­бен­но если на пра­вой ру­ке, на паль­цах и ме­ша­ет ра­бо­тать, то на­лить не­чер­пан­ную воду в гли­ня­ную по­су­ди­ну (можно в чаш­ку), по­ло­жить игол­ку в во­ду, воду три раза за­го­во­рить:

Во­да-водица! Во­да-благодарица! Во­да-царица! Как те­чешь, смы­ва­ешь крас­ны бе­ре­жоч­ки, жел­ты пе­соч­ки, пенья и ко­ренья, бе­лые ка­менья, так и за­щи­ти-помоги, во имя Отца и Сына и Свя­то­го ду­ха. Аминь. В кон­це третьего раза сп­рыс­нуть рану этой во­дой и три раза про­чи­тать мо­ли­тов­ку:

На мо­ре-окияне, на ос­то­ро­ве Бу­яне ле­жит го­рючь-камень Ала­тырь. На том кам­не Ала­ты­ри сто­ит Прес­вя­тая Бо­го­ро­ди­ца. Дер­жит иг­ли­цу в ру­ках, рану за­ши­ва­ет, кровь-руду уни­ма­ет, ше­мо­ту, ло­мо­ту вы­ни­ма­ет. Ты, кровь, стань, не теки и не кань у раба Бо­жия (имярек). Во веки ве­ков. Аминь. Ос­тав­шу­юся воду обя­за­тель­но вы­лить за по­рог.

● За­го­вор от силь­но­го уда­ра или уши­ба

Если силь­но уда­ри­лись, то нуж­но при­ло­жить крас­ную хол­ще­вую тряп­ку со ль­дом. Если льда под ру­кой нет, то смо­чи­те ее в очень хо­лод­ной (лучше клю­че­вой или ко­ло­дез­ной) во­де. Мес­то уши­ба нуж­но триж­ды пе­рек­рес­тить но­жом и про­чи­тать за­го­вор:

Ста­ну я бла­гос­ло­весь, и пой­ду пе­рек­рес­тесь, пой­ду по ма­те­ри по сы­рой зем­ли, не­бом пок­ро­юсь, зо­рею под­по­яшусь, звез­да­ми оты­чусь, вый­ду в чис­тое по­ле, пой­ду да­ле­ким-далеко к оки­ян-морю. В оки­ян-море бел-горюч Ла­тырь-камень, на этом кам­не нет ни кро­ви, ни оль­хи, ни опу­хо­ли. Так бы и у ме­ня, раба Бо­жи­его (имярек), не бо­ле­ло, не тя­ну­ло, ни в жилье, ни в сус­та­вах, ни в кос­тях, ни в моз­гах, ни в буй­ной го­ло­ве, ни в го­ря­чей кро­ви. Будь мои сло­ва креп­че кам­ня, креп­че же­ле­за, от­ны­не и до ве­ка. Аминь.

Если ушиб силь­ный, то не­об­хо­ди­мо ме­нять хо­лод­ную по­вяз­ку три ра­за, не за­бы­вая при этом чи­тать за­го­вор.

● За­го­вор, что­бы ушиб или рана не бо­ле­ли

Если ста­рый ушиб или рана дол­го бо­лит и но­ет, то надо наб­рать хо­лод­ной не­чер­пан­ной воды в проз­рач­ный ста­кан, взять его в пра­вую ру­ку, а ле­вую по­ло­жить на ра­ну. Прис­таль­но гля­деть ск­возь стек­ло на воду и про­из­но­сить сло­ва за­го­во­ра:

Как мать сыра зем­ля не бо­ит­ся ни кро­ви, ни ре­за­ний, ни опу­хо­ли, так же и раб Бо­жий (имярек) не бо­ит­ся ни кро­ви, ни гры­зи, ни опу­хо­ли. Боли не бо­ли­вать и ло­мо­ты не ла­мы­вать. Аминь. Аминь. Аминь.

Пос­ле чего наб­рать в рот воды и, если воз­мож­но, сп­рыс­нуть изо рта мес­то уши­ба или ра­ны. Если ушиб на спи­не, на за­тыл­ке или еще где-то, то про­си­те вам по­мочь близ­ко­го че­ло­ве­ка. Ок­ро­пить рану мож­но и ру­кой са­мо­му или, в край­нем слу­ча­е, вы­лить сов­сем нем­но­го себе на ма­куш­ку из ста­ка­на. Сде­лать это надо три ра­за. Ос­тав­шу­юся воду вы­лить за по­рог со сло­ва­ми:

Удар­на и ураз­на рана у раба Бо­жи­его (имярек), что­бы не ши­пе­ла, не бо­ле­ла, не жгла и не рва­ла. И будь­те мои сло­ва на пе­редь пос­тав­ле­ны и все по­мо­гай­те-пособляйте. Ключ в мо­ре, за­мок в ро­те. Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния го­лов­ной боли

За­го­вор де­ла­ют ве­че­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­евым кла­дут го­ре­лую го­ло­вев­ш­ку. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «из его го­ло­вы, боль, ухо­ди, в го­ло­веш­ку пе­ре­хо­ди, там и ос­та­вай­ся» за­го­ва­ри­ва­ющий прик­ла­ды­ва­ет го­ло­веш­ку ко лбу за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­вор­ные та­ки­е:

Го­ло­веш­ка-головня, возь­ми боль от го­ло­вы раба Бо­жия (имярек). Из его го­ло­вы, боль, ухо­ди, в го­ло­веш­ку пе­ре­хо­ди, там и ос­та­вай­ся. Во веки ве­ком. Аминь.

Го­ло­веш­ку за­рой­те в зем­лю под оди­но­ко сто­ящим де­ре­вом око­ло ва­ше­го до­ма. Это мес­то пе­рек­рес­ти­те три раза и ска­жи­те:

Возь­ми, зем­ля-матушка, ли­хо­е, дай мне бла­го­е! Аминь.


● За­го­вор для ути­ше­ния го­лов­ной боли

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. Для про­ве­де­ния за­го­во­ра вам по­на­до­бит­ся нож с де­ре­вян­ной руч­кой, ко­то­рый кла­дет­ся пе­ред за­го­ва­ри­ва­ющим на сто­ле. При про­из­не­се­нии за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­ющий этим но­жи­ком как бы «срезает» ря­дом с го­ло­вой боль, за­тем ки­да­ет но­жик под стол. А сло­ва за­го­вор­ные та­ки­е:

Ан­ге­ле Бо­жий, хра­ни­те­лю раба Бо­жия (имярек), кры­ла­ми по­шур­ши, над ра­бом Бо­жим (имярек) пок­ру­жи, боль ути­ши, не­дуг уто­ли, скор­бь об­лег­чи. Крес­том кре­щу, Гос­по­да мо­лю. Во веки ве­ком. Аминь.

Но­жом этим не поль­зуй­тесь три не­де­ли и три дня. Пус­ть он пока по­ле­жит где-нибудь в даль­нем ящи­ке от­дель­но от дру­гих сто­ло­вых при­бо­ров.

● За­го­вор для ути­ше­ния го­лов­ной боли

За­го­вор де­ла­ет­ся на ве­чер­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На про­тя­же­нии все­го за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­ющий де­вять раз крес­тит за­го­ва­ри­ва­емо­го, пос­лед­ний раз – его за­ты­лок. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Крес­том кре­щу, у раба Бо­жия (имярек) го­лов­ную боль из­быть хо­чу. Крест на­ла­га­ю, бо­лес­ть из­го­ня­ю. Во веки ве­ком. Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния го­лов­ной боли

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «болящей го­ло­вуш­ке раба Бо­жия (имярек) по­мощь яви, ис­це­ли, от не­ду­га сло­бо­ни» за­го­ва­ри­ва­ющий нак­ла­ды­ва­ет обе руки на за­ты­лок за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Прис­но­де­во Ма­ри­е, Ису­са Хрис­та ма­ти, бо­ля­щей го­ло­вуш­ке раба Бо­жия (имярек) по­мощь яви, ис­це­ли, от не­ду­га сло­бо­ни. По всяк день и час, сто лет и еще столь­ко и пол­с­толь­ка и чет­вер­ть столь­ко. Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния го­лов­ной боли

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «руч­ку про­тя­ни, го­ло­ву раба Бо­жия (имярек) обой­ми, из нея боль возь­ми, прочь уне­си, где хо­тишь, схо­ро­ни» за­го­ва­ри­ва­ющий нак­ла­ды­ва­ет обе руки на вис­ки за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Прис­но­де­во Ма­ри­е, мати Ису­са Хрис­та, руч­ку про­тя­ни, го­ло­ву раба Бо­жия (имярек) обой­ми, из нея боль возь­ми, прочь уне­си, где хо­тишь, схо­ро­ни. Во веки ве­ком. Аминь


● За­го­вор для ути­ше­ния боли в спи­не

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней за­ре. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «боль спин­ную уве­ди в даль­ние ов­ра­ги, в поля и бу­ера­ки» за­го­ва­ри­ва­ющий ск­ла­ды­ва­ет ку­киш пра­вой ру­кой и про­во­дит им свер­ху вниз по спи­не за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Ан­ге­ле хра­ни­те­лю, раба Бо­жия (имярек) пок­ро­ви­те­лю, при­ди, боль спин­ную уве­ди в даль­ние ов­ра­ги, в поля и бу­ера­ки. Пус­ть там ще­мит и но­ет, а раба Бо­жия (имярек) не гно­бит, не тре­во­жит. Сло­ва сего не из­быть, по нему быть. Аминь.


● За­го­вор для ути­ше­ния боли в спи­не

За­го­вор де­ла­ет­ся в про­из­воль­ное вре­мя су­ток толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «тако бы и спи­на у раба Бо­жия (имярек) не гну­ла­ся, не ло­ма­ла­ся, не бо­ле­ла, а те­ле­са его бе­лые блю­ла и дер­жа­ла» за­го­ва­ри­ва­ющий с си­лой прис­ло­ня­ет к спи­не за­го­ва­ри­ва­емо­го длин­ную пря­мую пал­ку. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како оря­си­на в поле сто­ит, не гнет­ся, не ло­ма­ет­ся, тако бы и спи­на у раба Бо­жия (имярек) не гну­ала­ся, не ло­ма­ла­ся, не бо­ле­ла, а те­ле­са его бе­лые блю­ла и дер­жа­ла. Во веки ве­ком, аминь.

Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния пал­ка сжи­га­ет­ся, пе­пел ее за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом со сло­ва­ми из­ви­не­ния пе­ред де­ре­вом:

Де­ре­во-деревце, зла на меня не дер­жи, ты меня прос­ти, боль мою и пе­чаль-беду возь­ми. Прос­ти ме­ня, де­ре­во, прос­ти греш­ную (ого). Аминь

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в спи­не

За­го­вор де­ла­ет­ся на вос­хо­де сол­н­ца толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «из спи­ны раба Бо­жия (имярек) вы­хо­ди, прочь иди, боле не при­хо­ди» за­го­ва­ри­ва­ющий го­ри­зон­таль­но бьет реб­ром пра­вой ла­до­ни вдоль поз­во­ноч­ни­ка за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Боль, а боль, не хочу знать­ся с то­бой! Из спи­ны раба Бо­жия (имярек) вы­хо­ди, прочь иди, боле не при­хо­ди. За­мок зак­рыт, в зем­лю за­рыт. Аминь.


● За­го­вор для ути­ше­ния боли в спи­не

За­го­вор де­ла­ет­ся поз­д­но ве­че­ром толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дут де­ре­вян­ный мо­ло­то­чек для от­би­ва­ния мя­са. Пе­ред про­из­не­се­ни­ем за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­ющий триж­ды крес­тит­ся и чи­та­ет «Отче наш». При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «кре­щу крес­том, двой­ным пер­с­том у раба Бо­жия (имярек) спи­ну ок­рес­та­ю» за­го­ва­ри­ва­ющий триж­ды крес­тит спи­ну за­го­ва­ри­ва­емо­го. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «боль, уй­ди, спи­на, не бо­ли! Боль, уй­ди, спи­на, не бо­ли! Боль, уй­ди, спи­на, не бо­ли!» за­го­ва­ри­ва­ющий не­силь­но прос­ту­ки­ва­ет спи­ну за­го­ва­ри­ва­емо­го де­ре­вян­ным мо­ло­точ­ком. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Кре­щу крес­том, двой­ным пер­с­том у раба Бо­жия (имярек) спи­ну ок­рес­та­ю, боли вый­ти по­ве­ле­ва­ю. Боль, уй­ди, спи­на, не бо­ли! Боль, уй­ди, спи­на, не бо­ли! Боль, уй­ди, спи­на, не бо­ли! Аминь, аминь, аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в спи­не

За­го­вор де­ла­ет­ся до по­луд­ня толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым ста­вит­ся бе­лая чаш­ка с мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­дой, кла­дет­ся чис­тое ль­ня­ное по­ло­тен­це. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «мою-омываю, бо­лес­ть за­мы­ва­ю. Как вода сте­чет, так бо­лес­ть прой­дет!» за­го­ва­ри­ва­ющий по­ли­ва­ет из чаш­ки воду за­го­ва­ри­ва­емо­му на спи­ну, за­тем сра­зу на­ки­ды­ва­ет тому на пле­чи по­ло­тен­це. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Спи­ну раба Бо­жия (имярек) мо­ю-омываю, бо­лес­ть за­мы­ва­ю. Как вода сте­чет, так бо­лес­ть прой­дет! Аминь, аминь, аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в шее

За­го­вор де­ла­ет­ся на вос­хо­де сол­н­ца толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «из шеи раба Бо­жия (имярек) вы­хо­ди, по миру иди, уга­сай, за­ги­бай­ся, к рабу Бо­жию (имярек) не воз­вер­тай­ся» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет­ся ле­вой ру­кой за ле­вое пле­чо за­го­ва­ри­ва­емо­го, а пра­вой ру­кой об­х­ва­ты­ва­ет его шею и тя­нет на­зад. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Боль-болесть, из шеи раба Бо­жия (имярек) вы­хо­ди, по миру иди, уга­сай, за­ги­бай­ся, к рабу Бо­жию (имярек) не воз­вер­тай­ся. Во веки ве­ком. Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в шее

За­го­вор де­ла­ет­ся в пол­но­лу­ни­е, поз­д­но ве­че­ром, толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся бе­лая бельевая ве­рев­ка. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «вервь вок­руг шеи раба Бо­жия (имярек) об­ви­ва­ю, боль в ней умы­ка­ю» за­го­ва­ри­ва­ющий сза­ди на­ки­ды­ва­ет на шею за­го­ва­ри­ва­емо­го ве­рев­ку и не­ту­го ее за­вя­зы­ва­ет. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «вер­вь раз­вя­жу, боль уто­лю» за­го­ва­ри­ва­ющий раз­вя­зы­ва­ет ве­рев­ку, сни­ма­ет ее с шеи за­го­ва­ри­ва­емо­го и ки­да­ет себе че­рез ле­вое пле­чо. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Вер­вь вок­руг шеи раба Бо­жия (имярек) об­ви­ва­ю, боль в ней умы­ка­ю. Вер­вь раз­вя­жу, боль уто­лю. Ныне и прис­но и во веки ве­ком. Аминь.

Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния ве­рев­ку сжи­га­ют, ее пе­пел за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом. Это мес­то надо пе­рек­рес­тить три раза и ска­зать:

Возь­ми, зем­ля-матушка, ли­хо­е, дай мне бла­го­е! Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в шее

За­го­вор де­ла­ет­ся в без­лун­ную ночь толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «руки на­ла­га­ю, шее раба Бо­жия (имярек) по­ве­ле­ва­ю: не бо­леть, не ще­пить, не ныть, не ло­мить. С сего часу по гроб жис­ти его» за­го­ва­ри­ва­ющий нак­ла­ды­ва­ет обе руки на шею за­го­ва­ри­ва­емо­го так, что­бы каж­дая упи­ра­лась на вы­да­ющий­ся шей­ный поз­во­нок и об­х­ва­ты­ва­ла шею со сво­ей сто­ро­ны. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Руки на­ла­га­ю, шее раба Бо­жия (имярек) по­ве­ле­ва­ю: не бо­леть, не ще­пить, не ныть, не ло­мить. С сего часу по гроб жис­ти его. Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в сер­д­це

За­го­вор де­ла­ет­ся в про­из­воль­ное вре­мя су­ток толь­ко на за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «разреши раба Бо­жия (имярек) от бо­лес­ти сер­деч­ной, да не бо­лит, не ще­пит, не ноет и не раз­ры­ва­ет­ся сер­д­це у него» за­го­ва­ри­ва­ющий, стоя за спи­ной у за­го­ва­ри­ва­емо­го, нак­ла­ды­ва­ет ему обе ла­до­ни на об­лас­ть сер­д­ца, пра­вую по­верх ле­вой. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Ису­са Хрис­та, сыне Бо­жий, раз­ре­ши раба Бо­жия (имярек) от бо­лес­ти сер­деч­ной, да не бо­лит, не ще­пит, не ноет и не раз­ры­ва­ет­ся сер­д­це у не­го. Во веки ве­ком. Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в сер­д­це

За­го­вор де­ла­ет­ся в пол­день ут­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся бе­лый ка­мень-голыш. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «тако бы и сер­д­це у раба Бо­жия (имярек) не ще­пи­ло, не бо­ле­ло, на мес­те сто­яло, кровь раз­го­ня­ло» за­го­ва­ри­ва­ющий, ос­та­ва­ясь за спи­ной за­го­ва­ри­ва­емо­го, бе­рет ле­вой ру­кой ка­мень и прик­ла­ды­ва­ет его к об­лас­ти сер­д­ца за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Ка­мень Ала­тырь не ще­пит, не бо­лит, тако бы и сер­д­це у раба Бо­жия (имярек) не ще­пи­ло, не бо­ле­ло, на мес­те сто­яло, кровь раз­го­ня­ло. Ска­за­но – сде­ла­но. Аминь

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в сер­д­це

За­го­вор де­ла­ет­ся ве­че­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть с об­на­жен­ным тор­сом за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым ста­вит­ся бе­лая чаш­ка с мо­ло­ком. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «како в сем мо­ло­ке нет тво­ро­га, так в сер­д­це раба Бо­жия (имярек) нет бо­лес­ти» за­го­ва­ри­ва­ющий, ос­та­ва­ясь за спи­ной за­го­ва­ри­ва­емо­го, ма­ка­ет ука­за­тель­ный па­лец пра­вой руки в мо­ло­ко и про­чер­чи­ва­ет им крест на гру­ди за­го­ва­ри­ва­емо­го в об­лас­ти сер­д­ца. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е: Како в сем мо­ло­ке нет тво­ро­га, так в сер­д­це раба Бо­жия (имярек) нет бо­лес­ти. Во веки ве­ком. Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в сус­та­вах

За­го­вор де­ла­ет­ся ран­ним ут­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дут­ся две длин­ные иво­вые вет­ки, пе­ред на­ча­лом за­го­ва­ри­ва­ния за­го­ва­ри­ва­ющий их триж­ды крес­тит и сви­ва­ет меж­ду со­бой. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «тако у раба Бо­жия (имярек) сус­та­вы соч­ле­ня­ют­ся без бо­ли, без ск­ры­пу, гиб­ко и шиб­ко» за­го­ва­ри­ва­ющий дот­ра­ги­ва­ет­ся сви­ты­ми вет­ка­ми до сус­та­вов рук и ног за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како вет­ки сии сви­ва­ют­ся, тако у раба Бо­жия (имярек) сус­та­вы соч­ле­ня­ют­ся без бо­ли, без ск­ры­пу, гиб­ко и шиб­ко. Во веки ве­ком. Аминь.

Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния вет­ви сжи­га­ют, пе­пел за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом. Это мес­то надо пе­рек­рес­тить три раза и ска­зать:

Возь­ми, зем­ля-матушка, ли­хо­е, дай мне бла­го­е! Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в сус­та­вах .
За­го­вор де­ла­ет­ся в пол­день на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся пу­чок ко­вы­ля, пе­рех­ва­чен­ный, что­бы тра­ва не рас­сы­па­лась, крас­ной шер­с­тя­ной нит­кой. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «како у ко­выль-травы сус­та­вы креп­ки да леп­ки, тако бы и у раба Бо­жия (имярек) сус­та­вы были креп­ки, не бо­ле­ли, не ще­ме­ли, гну­лись-разгинались, гиб­ко сви­ва­лись» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет тра­ву и дот­ра­ги­ва­ет­ся ею до каж­до­го сус­та­ва на ру­ках и но­гах за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како у ко­выль-травы сус­та­вы креп­ки да леп­ки, тако бы и у раба Бо­жия (имярек) сус­та­вы были креп­ки, не бо­ле­ли, не ще­ме­ли, гну­лись-разгинались, гиб­ко сви­ва­лись. На всяк день и час на сто лет и еще столь­ко. Аминь. Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния нит­ку и ко­выль сжи­га­ют, пе­пел за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом. Это мес­то надо пе­рек­рес­тить три раза и ска­зать:

Возь­ми, зем­ля-матушка, ли­хо­е, дай мне бла­го­е! Аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в сус­та­вах

За­го­вор де­ла­ет­ся в пол­ночь пе­ред сном за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен ле­жать, гла­за дол­ж­ны быть зак­ры­ты. За­го­вор надо про­из­нес­ти три ра­за, а пос­ле про­из­не­се­ния хо­ро­шо бы пос­та­рать­ся сра­зу ус­нуть. Сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Ису­са Хрис­та и Прис­но­де­во Ма­ри­е, по­ми­луй­те раба Бо­жия (имярек), чтоб у него сус­та­вы-кости не бо­ле­ли, не тре­ща­ли, гну­лись по всяк день и по вся­ку ночь. Аминь, аминь, аминь.

● За­го­вор для ути­ше­ния боли в сус­та­вах

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «Ты Сына сво­его пе­ле­на­ла, сви­валь­ни­ком сви­ва­ла. Свей кос­ти и сус­та­вы раба Бо­жия (имярек), что­бы не бо­ле­ли, не ще­ми­ли, как но­вые бы­ли» за­го­ва­ри­ва­ющий нак­ла­ды­ва­ет руки на пле­че­вые сус­та­вы за­го­ва­ри­ва­емо­го и сдав­ли­ва­ет их. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Прис­но­де­во Ма­ри­е, Ису­са Хрис­та ма­ти. Ты Сына сво­его пе­ле­на­ла, сви­валь­ни­ком сви­ва­ла. Свей кос­ти и сус­та­вы раба Бо­жия (имярек), что­бы не бо­ле­ли, не ще­ми­ли, как но­вые бы­ли. Во веки ве­ком. Аминь.




● За­го­вор, что­бы кос­ти не ныли

За­го­вор де­ла­ет­ся в пол­день на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну.

На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся пу­чок со­ло­мы, пе­рех­ва­чен­ный крас­ной шер­с­тя­ной нит­кой, что­бы со­ло­ма не рас­сы­па­лась, ста­вит­ся бе­лая чаш­ка с мол­чан­ной или не­чер­пан­ной во­дой. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «како че­рез со­ло­му сию вода те­чет-протекает, тако бы и че­рез кос­ти раба Бо­жия (имярек) боль-болесть тек­ла-протекала, в них не зас­т­ре­ва­ла» за­го­ва­ри­ва­ющий, стоя за спи­ной за­го­ва­ри­ва­емо­го, бе­рет ле­вой ру­кой со­ло­му и под­ни­ма­ет ее над го­ло­вой за­го­ва­ри­ва­емо­го, а пра­вой – чаш­ку с во­дой и по­ли­ва­ет во­дой со­ло­му так, что­бы вода по­па­да­ла на темя за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Како че­рез со­ло­му сию вода те­чет-протекает, тако бы и че­рез кос­ти раба Бо­жия (имярек) боль-болесть тек­ла-протекала, в них не зас­т­ре­ва­ла. Сло­во мое креп­ко, зам­ком зак­ры­то, пес­ком за­ры­то. Аминь. Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния со­ло­ма и нить сжи­га­ют­ся, пе­пел их за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом со сло­ва­ми из­ви­не­ния пе­ред де­ре­вом:

Де­ре­во-деревце, зла на меня не дер­жи, ты меня прос­ти, боль мою и пе­чаль-беду возь­ми. Прос­ти ме­ня, де­ре­во, прос­ти греш­ную (ого). Аминь.


● За­го­вор, что­бы кос­ти не ныли

За­го­вор де­ла­ет­ся рано ут­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дут­ся три пру­ти­ка бе­ре­зы, пе­рех­ва­чен­ные крас­ной шер­с­тя­ной нитью. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «сии прут­ки не бо­лят, не ще­мят, смир­но ле­жат, тако бы и кос­ти у раба Бо­жия (имярек) не бо­ле­ли, не ще­ми­ли, здо­ро­вы были по всяк день и час» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет пру­ти­ки и ле­гонь­ко сте­га­ет ими по боль­ным мес­там за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Сии прут­ки не бо­лят, не ще­мят, смир­но ле­жат, тако бы и кос­ти у раба Бо­жия (имярек) не бо­ле­ли, не ще­ми­ли, здо­ро­вы были по всяк день и час. Ключ, за­мок, язык. Аминь, аминь, аминь.

Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния пру­ти­ки и нить сжи­га­ют­ся, пе­пел их за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом со сло­ва­ми из­ви­не­ния пе­ред де­ре­вом:

Де­ре­во-деревце, зла на меня не дер­жи, ты меня прос­ти, боль мою и пе­чаль-беду возь­ми. Прос­ти ме­ня, де­ре­во, прос­ти греш­ную (ого). Аминь.


● За­го­вор, что­бы кос­ти не ныли

За­го­вор де­ла­ет­ся в про­из­воль­ное вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «свою длань на темя раба Бо­жия (имярек) воз­ло­жи, боль в кос­тях ук­ро­ти. Была боль – и не­ту­ти, как роса про­сы­ха­ет на рас­с­ве­те» за­го­ва­ри­ва­ющий кла­дет пра­вую руку на темя за­го­ва­ри­ва­емо­го, за­тем уби­ра­ет. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Исус Хрис­тос, Свою длань на темя раба Бо­жия (имярек) воз­ло­жи, боль в кос­тях ук­ро­ти. Была боль – и не­ту­ти, как роса про­сы­ха­ет на рас­с­ве­те. Аминь.


● За­го­вор, что­бы кос­ти не ныли

За­го­вор де­ла­ет­ся рано ут­ром на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дут­ся три пру­ти­ка бе­ре­зы, пе­рех­ва­чен­ные крас­ной шер­с­тя­ной нитью. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «сии прут­ки не бо­лят, не ще­мят, смир­но ле­жат, тако бы и кос­ти у раба Бо­жия (имярек) не бо­ле­ли, не ще­ми­ли, здо­ро­вы были по всяк день и час» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет пру­ти­ки и ле­гонь­ко сте­га­ет ими по боль­ным мес­там за­го­ва­ри­ва­емо­го. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Сии прут­ки не бо­лят, не ще­мят, смир­но ле­жат, тако бы и кос­ти у раба Бо­жия (имярек) не бо­ле­ли, не ще­ми­ли, здо­ро­вы были по всяк день и час. Ключ, за­мок, язык. Аминь, аминь, аминь.

Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния пру­ти­ки и нить сжи­га­ют­ся, пе­пел их за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом со сло­ва­ми из­ви­не­ния пе­ред де­ре­вом:

Де­ре­во-деревце, зла на меня не дер­жи, ты меня прос­ти, боль мою и пе­чаль-беду возь­ми. Прос­ти ме­ня, де­ре­во, прос­ти греш­ную (ого). Аминь.

● За­го­вор, что­бы кос­ти не ныли

За­го­вор де­ла­ет­ся в про­из­воль­ное вре­мя су­ток на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «свою длань на темя раба Бо­жия (имярек) воз­ло­жи, боль в кос­тях ук­ро­ти. Была боль – и не­ту­ти, как роса про­сы­ха­ет на рас­с­ве­те» за­го­ва­ри­ва­ющий кла­дет пра­вую руку на темя за­го­ва­ри­ва­емо­го, за­тем уби­ра­ет. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Исус Хрис­тос, Свою длань на темя раба Бо­жия (имярек) воз­ло­жи, боль в кос­тях ук­ро­ти. Была боль – и не­ту­ти, как роса про­сы­ха­ет на рас­с­ве­те. Аминь.

● За­го­вор, что­бы гла­за не бо­ле­ли

За­го­вор де­ла­ет­ся на ут­рен­ней заре на себя либо на дру­го­го за­го­ва­ри­ва­емо­го. Во вре­мя про­ве­де­ния за­го­во­ра за­го­ва­ри­ва­емый дол­жен си­деть за сто­лом ли­цом к ок­ну. На стол пе­ред за­го­ва­ри­ва­емым кла­дет­ся бе­ре­зо­вый су­чок. При про­из­не­се­нии за­го­вор­ных слов «была бо­лес­ть в зрач­ке, бу­дет – в суч­ке, боль, ог­нем по­па­ляй­ся, к рабу Бо­жию (имярек) не воз­вер­тай­ся» за­го­ва­ри­ва­ющий бе­рет пра­вой ру­кой су­чок, под­но­сит к заж­му­рен­но­му боль­но­му гла­зу за­го­ва­ри­ва­емо­го, триж­ды как бы ты­ка­ет в него суч­ком. А сло­ва за­го­во­ра та­ки­е:

Аг­не­во-архагнево-серафимово-херувимово! Была бо­лес­ть в зрач­ке, бу­дет – в суч­ке, боль, ог­нем по­па­ляй­ся, к рабу Бо­жию (имярек) не воз­вер­тай­ся. Ска­за­но – за­пе­ча­та­но. Аминь.

Пос­ле за­го­ва­ри­ва­ния су­чок сжи­га­ют, пе­пел за­ка­пы­ва­ют во дво­ре под де­ре­вом со сло­ва­ми из­ви­не­ния пе­ред де­ре­вом:

Де­ре­во-деревце, зла на меня не дер­жи, ты меня прос­ти, боль мою и пе­чаль-беду возь­ми. Прос­ти ме­ня, де­ре­во, прос­ти греш­ную (ого). Аминь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как проводить заговоры | чао - Дневник чао | Лента друзей чао / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»