Это цитата сообщения
Tereza_5 Оригинальное сообщениеКак проводить заговоры
Как проводить заговоры. Семь заговорных правил
[300x460]
Изучив и обобщив практический опыт проведения заговорных обрядов сибирскими знахарями и целителями, мы вывели семь правил, которыми надо обязательно руководствоваться, самостоятельно проводя заговоры.
● Первое правило
Перед проведением заговора и после него необходимо всякий раз прочесть специальную покаянную молитву.
●Покаянная молитва
Исуса Христа[1], Сыне Божий,
И Приснодево Марие, Матерь Божия.
Пред вашим венцом золотым
Аз, грешный раб Божий (имярек), склоняюся,
Вам одним поклоняюся,
Вам ныне каюся.
Простите вы меня, неразумного раба Божия (имярек),
Отпустите грехи мои явленные и неявленные,
Ведомые и неведомые.
Избавьте меня от смерти л юты я,
От злого человека,
От горя горького.
Перед вами я каюся,
Вам поклоняюся.
Аминь.
Нужно выучить наизусть молитву «Отче наш», поскольку ее придется читать во многих заговорах.
●Молитва «Отче наш»
Отче наш, Иже есина небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
●Второе правило
В тот день, когда вы собрались проводить заговорный обряд, вам необходимо начать день с умывания молчанной или нечерпанной водой, отказаться от употребления мяса, тяжелой пищи; кроме того, исключается употребление спиртного и табакокурение.
Что такое молчанная вода
Молчанной называют воду, которая набирается молча и таким образом, что процесс забора воды никто не видит. Молчанную воду наливают только в стеклянную или глиняную посуду.
Что такое нечерпанная вода
Нечерпанной называют воду, взятую из колодца или крана, которыми никто не пользовался после 12 часов ночи. Нечерпанную воду берут, как и молчанную, молча и тоже только в стеклянную или глиняную посуду.
Молчанную и нечерпанную воду заговаривают, кладут семь крестов, чтобы укрепить силу воды. Для проведения заговора зажигают свечу, держат ее правой рукой, произнося заговор, на слове «крест» свечой крестят воду.
● Заговор на молчанную и нечерпанную воду
Кладу на воду крест первый от Святого Духа,
крест второй от Господа Бога, Отца Всевышнего,
крест третий от Исуса Христа,
крест четвертый от Ангела Небесного,
крест пятый от Божей Матери,
Крест шестой от западу на восток,
Крест седьмой от земли до небес.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Во веки веком! Аминь!
● Третье правило
В один день можно проводить только один заговорный обряд. Конечно, это правило касается сложных и серьезных заговоров и не имеет отношения к словам-оберегам, кратким заговорным присказкам.
● Четвертое правило
Заговор читают точно так же, как написано в книге. Заговор произносят тихо и уверенно, шепотом (если в описании заговора не указано другое). Заговор обычно читают по книжке, учить заговор наизусть не обязательно.
● Пятое правило
Если произошла ошибка в произнесении заговора, заминка, оплошность в проведении обряда, если вы забыли, что нужно делать или говорить, то необходимо остановиться и начать все сначала. Если заговор сильный, то можно начать все сначала на следующий день.
● Шестое правило
Нельзя проводить заговор просто так, из любопытства. Это может привести к неприятностям.
●Седьмое правило
Во время критических дней у женщин заговор проводить нельзя. Во время проведения заговора должны быть сняты украшения и часы, нательный крестик, стерта косметика.
● Как заговоры менять
Когда станете заговоры делать, не забывайте менять их слова в соответствии с тем, на кого заговор произносится. Если женщина, то она раба Божия, мужчина – раб Божий. Мы нарочно оставили заговоры в таком виде, в каком записали, потому что так ближе к первоисточнику. А уж вы-то, пожалуйста, с текстами разберитесь. И не забывайте вставлять имена заговариваемых людей, если в заговоре в скобках написано (имярек).
● Заговор на утишение головной боли
Чтобы вылечить головную боль, надо взять некрашеную свечу, поставить ее на стол, зажечь, затем прочитать «Отче наш». Налить молчанной заговорной воды в белую чашку и начертить на воде ножом крест. После чего три раза брызнуть этой водой на лоб, затылок и макушку, читая при этом заговор:
Вода-водица! Вода-благодарица! Вода-царица! Как течешь, смываешь красны бережочки, желты песочки, пенья и коренья, белы каменья, так смой с рабы Божьей (имярек) головну болицу, ломоту заглазную, трескоту залобную, сухоту заушную, забери болицу из белого тела, из ретивого сердца, из горячей крови. Будьте все мои слова, которые я договорила и которые недоговорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду. Аминь.
Воду, которая осталась после заговора, вылить за порог. Если голова продолжает болеть и назавтра, то заговор этот повторяют три дня кряду.
● Заговор от переломов
Если сломана нога или рука, чтобы быстрее срослись кости, чтобы перелом не болел, надо взять плетеный или вязаный шнурок красного цвета, положить его в белую чашку, набрать туда молчанной или нечерпанной воды и окропить этой водой больное место, при этом надо говорить заговор:
Стану я благословесь, и пойду перекрестесь, пойду по матери по сырой землице. Небом покроюсь, зорею подпояшусь, звездами отычусь. Выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян-морю. В окиян-море есть остров Буян, поклонюсь там Илье, Демьяну и Якову, чтобы сняли боль с руки (ноги) с перелома косточек, с растяжения жилочек, встаньте на свои места, косточка с косточкой, жилочка с жилочкой. А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду. Аминь. Аминь. Аминь.
Воду потом вылить за порог, а тарачок обвязать вокруг или чуть выше или ниже больного места и носить до выздоровления. Как дело поправится, тарачок этот надо сжечь.
● Заговор для утишения боли от ожога кипятком
Если обварился кто кипятком, то надо облить обожженное место несколько раз холодной водой и сказать: Сожжено не огнем, не пламенем, а печной золою. Аминь.
Потом надо посыпать ожог содой, наложить холщовую тряпку, смоченную уксусом, на которую насыпать тонкий слой мелкой соли. Когда тряпка начнет подсыхать, смочите ее снова раствором соли в уксусе
● Заговор на остановку крови дома
Если кровь не перестает сочиться из свежей раны, а должно бы уже начать заживать, то нужно налить холодную молчанную воду в чашку, смотреть на нее пристально и три раза говорить:
Стань, руда, не кань у раба Божия (имярек), стань вода, больше не кань. Отныне и довеку и во веки веков. Аминь.
После чего плюнуть в воду три раза, воду вылить за порог.
● Заговор от раны на воду и иголку
Если рана или порез застарелые или нужно, чтобы поскорее прошло, особенно если на правой руке, на пальцах и мешает работать, то налить нечерпанную воду в глиняную посудину (можно в чашку), положить иголку в воду, воду три раза заговорить:
Вода-водица! Вода-благодарица! Вода-царица! Как течешь, смываешь красны бережочки, желты песочки, пенья и коренья, белые каменья, так и защити-помоги, во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь. В конце третьего раза спрыснуть рану этой водой и три раза прочитать молитовку:
На море-окияне, на осторове Буяне лежит горючь-камень Алатырь. На том камне Алатыри стоит Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, рану зашивает, кровь-руду унимает, шемоту, ломоту вынимает. Ты, кровь, стань, не теки и не кань у раба Божия (имярек). Во веки веков. Аминь. Оставшуюся воду обязательно вылить за порог.
● Заговор от сильного удара или ушиба
Если сильно ударились, то нужно приложить красную холщевую тряпку со льдом. Если льда под рукой нет, то смочите ее в очень холодной (лучше ключевой или колодезной) воде. Место ушиба нужно трижды перекрестить ножом и прочитать заговор:
Стану я благословесь, и пойду перекрестесь, пойду по матери по сырой земли, небом покроюсь, зорею подпояшусь, звездами отычусь, выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян-морю. В окиян-море бел-горюч Латырь-камень, на этом камне нет ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Так бы и у меня, раба Божиего (имярек), не болело, не тянуло, ни в жилье, ни в суставах, ни в костях, ни в мозгах, ни в буйной голове, ни в горячей крови. Будь мои слова крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь.
Если ушиб сильный, то необходимо менять холодную повязку три раза, не забывая при этом читать заговор.
● Заговор, чтобы ушиб или рана не болели
Если старый ушиб или рана долго болит и ноет, то надо набрать холодной нечерпанной воды в прозрачный стакан, взять его в правую руку, а левую положить на рану. Пристально глядеть сквозь стекло на воду и произносить слова заговора:
Как мать сыра земля не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, так же и раб Божий (имярек) не боится ни крови, ни грызи, ни опухоли. Боли не боливать и ломоты не ламывать. Аминь. Аминь. Аминь.
После чего набрать в рот воды и, если возможно, спрыснуть изо рта место ушиба или раны. Если ушиб на спине, на затылке или еще где-то, то просите вам помочь близкого человека. Окропить рану можно и рукой самому или, в крайнем случае, вылить совсем немного себе на макушку из стакана. Сделать это надо три раза. Оставшуюся воду вылить за порог со словами:
Ударна и уразна рана у раба Божиего (имярек), чтобы не шипела, не болела, не жгла и не рвала. И будьте мои слова на передь поставлены и все помогайте-пособляйте. Ключ в море, замок в роте. Аминь.
● Заговор для утишения головной боли
Заговор делают вечером на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваевым кладут горелую головевшку. При произнесении заговорных слов «из его головы, боль, уходи, в головешку переходи, там и оставайся» заговаривающий прикладывает головешку ко лбу заговариваемого. А слова заговорные такие:
Головешка-головня, возьми боль от головы раба Божия (имярек). Из его головы, боль, уходи, в головешку переходи, там и оставайся. Во веки веком. Аминь.
Головешку заройте в землю под одиноко стоящим деревом около вашего дома. Это место перекрестите три раза и скажите:
Возьми, земля-матушка, лихое, дай мне благое! Аминь.
● Заговор для утишения головной боли
Заговор делается на утренней заре на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. Для проведения заговора вам понадобится нож с деревянной ручкой, который кладется перед заговаривающим на столе. При произнесении заговора заговаривающий этим ножиком как бы «срезает» рядом с головой боль, затем кидает ножик под стол. А слова заговорные такие:
Ангеле Божий, хранителю раба Божия (имярек), крылами пошурши, над рабом Божим (имярек) покружи, боль утиши, недуг утоли, скорбь облегчи. Крестом крещу, Господа молю. Во веки веком. Аминь.
Ножом этим не пользуйтесь три недели и три дня. Пусть он пока полежит где-нибудь в дальнем ящике отдельно от других столовых приборов.
● Заговор для утишения головной боли
Заговор делается на вечерней заре на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На протяжении всего заговора заговаривающий девять раз крестит заговариваемого, последний раз – его затылок. А слова заговора такие:
Крестом крещу, у раба Божия (имярек) головную боль избыть хочу. Крест налагаю, болесть изгоняю. Во веки веком. Аминь.
● Заговор для утишения головной боли
Заговор делается на утренней заре на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «болящей головушке раба Божия (имярек) помощь яви, исцели, от недуга слобони» заговаривающий накладывает обе руки на затылок заговариваемого. А слова заговора такие:
Приснодево Марие, Исуса Христа мати, болящей головушке раба Божия (имярек) помощь яви, исцели, от недуга слобони. По всяк день и час, сто лет и еще столько и полстолька и четверть столько. Аминь.
● Заговор для утишения головной боли
Заговор делается на утренней заре на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «ручку протяни, голову раба Божия (имярек) обойми, из нея боль возьми, прочь унеси, где хотишь, схорони» заговаривающий накладывает обе руки на виски заговариваемого. А слова заговора такие:
Приснодево Марие, мати Исуса Христа, ручку протяни, голову раба Божия (имярек) обойми, из нея боль возьми, прочь унеси, где хотишь, схорони. Во веки веком. Аминь
● Заговор для утишения боли в спине
Заговор делается на утренней заре. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «боль спинную уведи в дальние овраги, в поля и буераки» заговаривающий складывает кукиш правой рукой и проводит им сверху вниз по спине заговариваемого. А слова заговора такие:
Ангеле хранителю, раба Божия (имярек) покровителю, приди, боль спинную уведи в дальние овраги, в поля и буераки. Пусть там щемит и ноет, а раба Божия (имярек) не гнобит, не тревожит. Слова сего не избыть, по нему быть. Аминь.
● Заговор для утишения боли в спине
Заговор делается в произвольное время суток только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «тако бы и спина у раба Божия (имярек) не гнулася, не ломалася, не болела, а телеса его белые блюла и держала» заговаривающий с силой прислоняет к спине заговариваемого длинную прямую палку. А слова заговора такие:
Како орясина в поле стоит, не гнется, не ломается, тако бы и спина у раба Божия (имярек) не гнуалася, не ломалася, не болела, а телеса его белые блюла и держала. Во веки веком, аминь.
После заговаривания палка сжигается, пепел ее закапывают во дворе под деревом со словами извинения перед деревом:
Дерево-деревце, зла на меня не держи, ты меня прости, боль мою и печаль-беду возьми. Прости меня, дерево, прости грешную (ого). Аминь
● Заговор для утишения боли в спине
Заговор делается на восходе солнца только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «из спины раба Божия (имярек) выходи, прочь иди, боле не приходи» заговаривающий горизонтально бьет ребром правой ладони вдоль позвоночника заговариваемого. А слова заговора такие:
Боль, а боль, не хочу знаться с тобой! Из спины раба Божия (имярек) выходи, прочь иди, боле не приходи. Замок закрыт, в землю зарыт. Аминь.
● Заговор для утишения боли в спине
Заговор делается поздно вечером только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладут деревянный молоточек для отбивания мяса. Перед произнесением заговора заговаривающий трижды крестится и читает «Отче наш». При произнесении заговорных слов «крещу крестом, двойным перстом у раба Божия (имярек) спину окрестаю» заговаривающий трижды крестит спину заговариваемого. При произнесении заговорных слов «боль, уйди, спина, не боли! Боль, уйди, спина, не боли! Боль, уйди, спина, не боли!» заговаривающий несильно простукивает спину заговариваемого деревянным молоточком. А слова заговора такие:
Крещу крестом, двойным перстом у раба Божия (имярек) спину окрестаю, боли выйти повелеваю. Боль, уйди, спина, не боли! Боль, уйди, спина, не боли! Боль, уйди, спина, не боли! Аминь, аминь, аминь.
● Заговор для утишения боли в спине
Заговор делается до полудня только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым ставится белая чашка с молчанной или нечерпанной водой, кладется чистое льняное полотенце. При произнесении заговорных слов «мою-омываю, болесть замываю. Как вода стечет, так болесть пройдет!» заговаривающий поливает из чашки воду заговариваемому на спину, затем сразу накидывает тому на плечи полотенце. А слова заговора такие:
Спину раба Божия (имярек) мою-омываю, болесть замываю. Как вода стечет, так болесть пройдет! Аминь, аминь, аминь.
● Заговор для утишения боли в шее
Заговор делается на восходе солнца только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «из шеи раба Божия (имярек) выходи, по миру иди, угасай, загибайся, к рабу Божию (имярек) не возвертайся» заговаривающий берется левой рукой за левое плечо заговариваемого, а правой рукой обхватывает его шею и тянет назад. А слова заговора такие:
Боль-болесть, из шеи раба Божия (имярек) выходи, по миру иди, угасай, загибайся, к рабу Божию (имярек) не возвертайся. Во веки веком. Аминь.
● Заговор для утишения боли в шее
Заговор делается в полнолуние, поздно вечером, только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладется белая бельевая веревка. При произнесении заговорных слов «вервь вокруг шеи раба Божия (имярек) обвиваю, боль в ней умыкаю» заговаривающий сзади накидывает на шею заговариваемого веревку и нетуго ее завязывает. При произнесении заговорных слов «вервь развяжу, боль утолю» заговаривающий развязывает веревку, снимает ее с шеи заговариваемого и кидает себе через левое плечо. А слова заговора такие:
Вервь вокруг шеи раба Божия (имярек) обвиваю, боль в ней умыкаю. Вервь развяжу, боль утолю. Ныне и присно и во веки веком. Аминь.
После заговаривания веревку сжигают, ее пепел закапывают во дворе под деревом. Это место надо перекрестить три раза и сказать:
Возьми, земля-матушка, лихое, дай мне благое! Аминь.
● Заговор для утишения боли в шее
Заговор делается в безлунную ночь только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «руки налагаю, шее раба Божия (имярек) повелеваю: не болеть, не щепить, не ныть, не ломить. С сего часу по гроб жисти его» заговаривающий накладывает обе руки на шею заговариваемого так, чтобы каждая упиралась на выдающийся шейный позвонок и обхватывала шею со своей стороны. А слова заговора такие:
Руки налагаю, шее раба Божия (имярек) повелеваю: не болеть, не щепить, не ныть, не ломить. С сего часу по гроб жисти его. Аминь.
● Заговор для утишения боли в сердце
Заговор делается в произвольное время суток только на заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «разреши раба Божия (имярек) от болести сердечной, да не болит, не щепит, не ноет и не разрывается сердце у него» заговаривающий, стоя за спиной у заговариваемого, накладывает ему обе ладони на область сердца, правую поверх левой. А слова заговора такие:
Исуса Христа, сыне Божий, разреши раба Божия (имярек) от болести сердечной, да не болит, не щепит, не ноет и не разрывается сердце у него. Во веки веком. Аминь.
● Заговор для утишения боли в сердце
Заговор делается в полдень утром на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладется белый камень-голыш. При произнесении заговорных слов «тако бы и сердце у раба Божия (имярек) не щепило, не болело, на месте стояло, кровь разгоняло» заговаривающий, оставаясь за спиной заговариваемого, берет левой рукой камень и прикладывает его к области сердца заговариваемого. А слова заговора такие:
Камень Алатырь не щепит, не болит, тако бы и сердце у раба Божия (имярек) не щепило, не болело, на месте стояло, кровь разгоняло. Сказано – сделано. Аминь
● Заговор для утишения боли в сердце
Заговор делается вечером на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть с обнаженным торсом за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым ставится белая чашка с молоком. При произнесении заговорных слов «како в сем молоке нет творога, так в сердце раба Божия (имярек) нет болести» заговаривающий, оставаясь за спиной заговариваемого, макает указательный палец правой руки в молоко и прочерчивает им крест на груди заговариваемого в области сердца. А слова заговора такие: Како в сем молоке нет творога, так в сердце раба Божия (имярек) нет болести. Во веки веком. Аминь.
● Заговор для утишения боли в суставах
Заговор делается ранним утром на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладутся две длинные ивовые ветки, перед началом заговаривания заговаривающий их трижды крестит и свивает между собой. При произнесении заговорных слов «тако у раба Божия (имярек) суставы сочленяются без боли, без скрыпу, гибко и шибко» заговаривающий дотрагивается свитыми ветками до суставов рук и ног заговариваемого. А слова заговора такие:
Како ветки сии свиваются, тако у раба Божия (имярек) суставы сочленяются без боли, без скрыпу, гибко и шибко. Во веки веком. Аминь.
После заговаривания ветви сжигают, пепел закапывают во дворе под деревом. Это место надо перекрестить три раза и сказать:
Возьми, земля-матушка, лихое, дай мне благое! Аминь.
● Заговор для утишения боли в суставах .
Заговор делается в полдень на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладется пучок ковыля, перехваченный, чтобы трава не рассыпалась, красной шерстяной ниткой. При произнесении заговорных слов «како у ковыль-травы суставы крепки да лепки, тако бы и у раба Божия (имярек) суставы были крепки, не болели, не щемели, гнулись-разгинались, гибко свивались» заговаривающий берет траву и дотрагивается ею до каждого сустава на руках и ногах заговариваемого. А слова заговора такие:
Како у ковыль-травы суставы крепки да лепки, тако бы и у раба Божия (имярек) суставы были крепки, не болели, не щемели, гнулись-разгинались, гибко свивались. На всяк день и час на сто лет и еще столько. Аминь. После заговаривания нитку и ковыль сжигают, пепел закапывают во дворе под деревом. Это место надо перекрестить три раза и сказать:
Возьми, земля-матушка, лихое, дай мне благое! Аминь.
● Заговор для утишения боли в суставах
Заговор делается в полночь перед сном заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен лежать, глаза должны быть закрыты. Заговор надо произнести три раза, а после произнесения хорошо бы постараться сразу уснуть. Слова заговора такие:
Исуса Христа и Приснодево Марие, помилуйте раба Божия (имярек), чтоб у него суставы-кости не болели, не трещали, гнулись по всяк день и по всяку ночь. Аминь, аминь, аминь.
● Заговор для утишения боли в суставах
Заговор делается на утренней заре на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «Ты Сына своего пеленала, свивальником свивала. Свей кости и суставы раба Божия (имярек), чтобы не болели, не щемили, как новые были» заговаривающий накладывает руки на плечевые суставы заговариваемого и сдавливает их. А слова заговора такие:
Приснодево Марие, Исуса Христа мати. Ты Сына своего пеленала, свивальником свивала. Свей кости и суставы раба Божия (имярек), чтобы не болели, не щемили, как новые были. Во веки веком. Аминь.
● Заговор, чтобы кости не ныли
Заговор делается в полдень на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну.
На стол перед заговариваемым кладется пучок соломы, перехваченный красной шерстяной ниткой, чтобы солома не рассыпалась, ставится белая чашка с молчанной или нечерпанной водой. При произнесении заговорных слов «како через солому сию вода течет-протекает, тако бы и через кости раба Божия (имярек) боль-болесть текла-протекала, в них не застревала» заговаривающий, стоя за спиной заговариваемого, берет левой рукой солому и поднимает ее над головой заговариваемого, а правой – чашку с водой и поливает водой солому так, чтобы вода попадала на темя заговариваемого. А слова заговора такие:
Како через солому сию вода течет-протекает, тако бы и через кости раба Божия (имярек) боль-болесть текла-протекала, в них не застревала. Слово мое крепко, замком закрыто, песком зарыто. Аминь. После заговаривания солома и нить сжигаются, пепел их закапывают во дворе под деревом со словами извинения перед деревом:
Дерево-деревце, зла на меня не держи, ты меня прости, боль мою и печаль-беду возьми. Прости меня, дерево, прости грешную (ого). Аминь.
● Заговор, чтобы кости не ныли
Заговор делается рано утром на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладутся три прутика березы, перехваченные красной шерстяной нитью. При произнесении заговорных слов «сии прутки не болят, не щемят, смирно лежат, тако бы и кости у раба Божия (имярек) не болели, не щемили, здоровы были по всяк день и час» заговаривающий берет прутики и легонько стегает ими по больным местам заговариваемого. А слова заговора такие:
Сии прутки не болят, не щемят, смирно лежат, тако бы и кости у раба Божия (имярек) не болели, не щемили, здоровы были по всяк день и час. Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь.
После заговаривания прутики и нить сжигаются, пепел их закапывают во дворе под деревом со словами извинения перед деревом:
Дерево-деревце, зла на меня не держи, ты меня прости, боль мою и печаль-беду возьми. Прости меня, дерево, прости грешную (ого). Аминь.
● Заговор, чтобы кости не ныли
Заговор делается в произвольное время суток на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «свою длань на темя раба Божия (имярек) возложи, боль в костях укроти. Была боль – и нетути, как роса просыхает на рассвете» заговаривающий кладет правую руку на темя заговариваемого, затем убирает. А слова заговора такие:
Исус Христос, Свою длань на темя раба Божия (имярек) возложи, боль в костях укроти. Была боль – и нетути, как роса просыхает на рассвете. Аминь.
● Заговор, чтобы кости не ныли
Заговор делается рано утром на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладутся три прутика березы, перехваченные красной шерстяной нитью. При произнесении заговорных слов «сии прутки не болят, не щемят, смирно лежат, тако бы и кости у раба Божия (имярек) не болели, не щемили, здоровы были по всяк день и час» заговаривающий берет прутики и легонько стегает ими по больным местам заговариваемого. А слова заговора такие:
Сии прутки не болят, не щемят, смирно лежат, тако бы и кости у раба Божия (имярек) не болели, не щемили, здоровы были по всяк день и час. Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь.
После заговаривания прутики и нить сжигаются, пепел их закапывают во дворе под деревом со словами извинения перед деревом:
Дерево-деревце, зла на меня не держи, ты меня прости, боль мою и печаль-беду возьми. Прости меня, дерево, прости грешную (ого). Аминь.
● Заговор, чтобы кости не ныли
Заговор делается в произвольное время суток на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. При произнесении заговорных слов «свою длань на темя раба Божия (имярек) возложи, боль в костях укроти. Была боль – и нетути, как роса просыхает на рассвете» заговаривающий кладет правую руку на темя заговариваемого, затем убирает. А слова заговора такие:
Исус Христос, Свою длань на темя раба Божия (имярек) возложи, боль в костях укроти. Была боль – и нетути, как роса просыхает на рассвете. Аминь.
● Заговор, чтобы глаза не болели
Заговор делается на утренней заре на себя либо на другого заговариваемого. Во время проведения заговора заговариваемый должен сидеть за столом лицом к окну. На стол перед заговариваемым кладется березовый сучок. При произнесении заговорных слов «была болесть в зрачке, будет – в сучке, боль, огнем попаляйся, к рабу Божию (имярек) не возвертайся» заговаривающий берет правой рукой сучок, подносит к зажмуренному больному глазу заговариваемого, трижды как бы тыкает в него сучком. А слова заговора такие:
Агнево-архагнево-серафимово-херувимово! Была болесть в зрачке, будет – в сучке, боль, огнем попаляйся, к рабу Божию (имярек) не возвертайся. Сказано – запечатано. Аминь.
После заговаривания сучок сжигают, пепел закапывают во дворе под деревом со словами извинения перед деревом:
Дерево-деревце, зла на меня не держи, ты меня прости, боль мою и печаль-беду возьми. Прости меня, дерево, прости грешную (ого). Аминь.