Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска.
Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер.
В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы.
[показать]
В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова.
К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе.
[показать]
[показать]
Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.
[показать]
[показать]
[показать]
Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном
виде и на месте сборки ее сваривают), которая устанавливается при помощи
двух подъемных кранов.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]