
Пару лет назад, когда народ повально переходил с обычных мобильных телефонов на новые версии, никто и думать не мог, что, получив возможность выходить в интернет с телефона, общаться там же в социалках, иметь возможность скачивать разные полезные приложения до такой степени станут популярными, что доля пользователей, которые пользуются мобильным поиском будет намного выше тех, кто выходит в интернет со стационарного ПК. На сегодня это 60:40.
Эти данные нужно учитывать при развитии своего сайта и адаптировать сайт или блог к просмотру его через мобильные гаджеты. Кроме того, нужно понимать, что страницы ресурса должны грузиться быстро, сайт не должен быть перегружен скриптами, всплывающими окнами. В мобильном поиске это работает против ресурса. Анализ результатов контент-маркетинга с помощью Яндекс.Метрики
подробнее покажет результаты вашей работы над сайтом в указанном направлении.
Разработчики уже поняли, что главное направление работы - продвижение именно для мобильных устройств, нужно специально разрабатывать ресурсы и контент для этой цели.