• Авторизация


Белые лебеди (Ту-160) 06-03-2011 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дальний ракетоносец Туполевского ОКБ Ту-160 (Белый лебедь)

Разработка самолета началась в начале 70-х годов. А впервые поднялся в воздух только в декабре 81-го года с аэродрома в Жуковском.



В 1985 году на испытаниях впервые преодолевает звуковой барьер. И в этом же году поступил в серию.
Всего было выпущено 34 (по некоторым источникам 35) самолетов. Из них 19 получила Украина на авиабазу в Прилуках (да-да, там не сигареты клеят) [показать]
Но как говорится, не долго музыка играла. С развалом совка, и экономическим скачко-образным "ростом" экономики всего пост советского пространства в 90-х. Производство прекратили, и вместо сотни "Лебедей" "вылупилось" только 34.



К великому сожалению, те 19 самолетов остались именно в нашей стране, где дядько Кучма Л. Договорился с нашими "дружбанами" Америкой. И по договору о сокращении вооружений, было принять решение порезать самолеты на куски.




А все потому что америкосы знают на что он способен, и им тупо стало ссыкотно что у такой страны как наша будет такое оружие. Если мы пассажирские самолеты сбиваем и газ у России тырим, то с такой "палкой" можно и в белом доме стекла побить.


За дело принялись в 1998 году. У некоторых самолетов налет был всего 100 часов. Т.е. самолеты в отличии от Харьковских трамваЁв были абсолютно новенькие, поди еще по Америке не стрелявшие ни разу. Но к счастью мы у России всегда в долгах по газу. И нам все равно как сокращать вооружения, ломать или пропивать. В уплату долга "подарили" им 8 самолетов. Можно сказать отдали в заповедник.


По состоянию на 98 год в ВВС РФ на службе было 15 самолетов Ту-160. У каждого из которых есть собственное имя. Оно и не удивительно, чем ракетоносец не корабль? Только воздушный.


Имена бортов:










Валентин Близнюк - б/н 19

Борис Веремей - б/н на борту не написан, а в бортовом журнале мне никто не даст посмотреть. [показать]

Николай Кузнецов - б/н 10 (Интересно было бы его на палубе одноименного ему авианосца увидеть [показать] )

Василий Сенько - б/н 11

Александр Новиков - б/н 12

Владимир Судец - б/н 15 (фото найти не удалось)
Алексей Плохов - б/н 16

Валерий Чкалов - б/н 17

Михаил Громов - б/н 01 (Разбился 18 сентября 2003 года в 11:04 в 7 км севернее поселка Советское, фото найти не удалось)
Василий Решетников - б-н 02

Павел Таран - б/н 03 (Именно на нем летал В.В.Путин)

Иван Ярыгин - б/н 04

Александр Голованов - б/н 05 (Фото найти не удалось)
Илья Муромец - б/н 06

Александр Молодчий - б/н 07

Виталий Копылов - б/н 08


Основные летно-технические характеристики



Размах крыла, м - 55,7/35,6



Длина самолета, м - 54,1



Высота самолета, м - 13,1



Площадь крыла, кв. м - 360/400



Масса, кг:


максимальная взлетная - 275000



нормальная взлетная - 267000



при базировании на аэродроме 1 класса - 185000



пустого самолета - 110000



топлива - 148000



Скорость полета на большой высоте/у земли, км/ч - 2000/1030



Дальность полета с нормальной/максимальной боевой нагрузкой, км - 13200/10500



Практический потолок, м - 16000



Длина разбега при взлете/пробега при посадке, м - 2200/1800



Двигатели - 4хТРДДФ НК-32



Максимальная тяга бесфорсажная/форсажная, кгс - 4х14000/4х25000



Фото:


Не покрашен.




Силовая установка.



Дозаправка в воздухе под прикрытием истребителей.





Кабина пилотов.







В сопровождении Миг-25



Боевой порядок. В плотном строю на радарах не видно сколько чего летит.



В сопровождении Су-27



Рядом со своим предшественником Ту-95



Место штурмана навигатора.




Место штурмана оператора. Этот дядька жмет "Красную кнопку"



















































































[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Белые лебеди (Ту-160) | Nardoman - Дневник Nardoman | Лента друзей Nardoman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»