Всем привет! Во первых, извиняюсь что так долго молчал и ничего не писал, во вторых - всем спасибо за поздравления с днем рождения в предыдущем посте, очень приятно.
Теперь - новый пост. Я его решил посветить автомобилям, которых на наших улицах могло бы быть не меньше, чем, к примеру, "Жигулей", а если еще и учесть их инновационность - то может быть, их было бы даже больше.
[800x]
И так, приступим к истории. С 1967го года завод "Москвич" (правильное название АЗЛК) приступили к проектированию седана для всех членов семьи. Новый автомобиль предполагалось в этом классе поставить между Волгой и Жигулями. Этой серии дали название - "3-5". Вся "шифровка" названия была заключена в годах, в которых предполагалось выпустить автомобиль - это 1974-1965 года.
Первые образцы этого автомобиля напоминали 412й Москвич, но повышенный, а вот последние образцы модели были искусными разработками - это модели 3-5-5 и 3-5-6, они были действительно выдающимися и передовыми машинами среди советского автопрома.
Опытные модели нового "Москвича" имели автоматическую коробку передач (до этого АКПП в советском союзе ставилась только на первых выпусках правительственных ГАЗ-21 "Волга").