• Авторизация


В 66 самое время начинать карьеру!!! 30-06-2015 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ALEXSONG Оригинальное сообщение

В 66 самое время начинать карьеру!!!

Вот и пролетели те самые заветные три дня в Санкт-Петербурге, куда готов возвращаться снова и снова любимец публики Валерий Леонтьев, чтобы радовать своих поклонников! И как всегда Октябрьский зал приветливо встретил публику голубоватым светом панорамных окон, и чуть приглушенным точечным светом в фойе. Столько лет подряд уже так происходит что люди суетятся в фойе БКЗ готовятся к встрече, а артист тем временем готовится к выходу. Из музыкальной продукции на этот раз можно было увидеть альбом Любовь капкан, Виновник(Владимира Евзерова),как не странно альбом Санта Барбара в белом боксе, и DVD с «Кремлёвским шоу 2011 года! А возле дверей в зал традиционно стояли служащие, в знаменитой форме «БКЗ» с программками в руках. Как обычно по звонку в виде мелодии «Город над Невой» открываются двери в зал, и первое что бросается в глаза, это открытая сцена и мягкий сине-фиолетовый заливающий свет, на третьем софите с слегка приглушенным светодиодным эффектом. А по центру стояли, те самые белые пластиковые ступеньки. В реале казались довольно маленькими узкими и компактными. Да и сама сцена вблизи как игрушечная, а до задника словно рукой подать! И даже если не обратить внимание на белый зонтик для Кабаре, лежавший на подиуме для музыкантов, сразу было понятно что сегодня здесь выступает ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ! Ведь на сцене ещё до концерта, была вполне узнаваемая атмосфера. Узнаваема и по другим площадкам. На часах где-то «девятнадцать с копейками»,в зале практически аншлаг. И вот гаснет свет, зал погружается в полную тьму, и на сцене появляются участники балета «Опасные связи» в лучах сине- фиолетового заливающего света в сверкающих, словно оклеенных блестящей фольгой костюмах. Однако светодиодов ещё не видно. Когда они включились то стало понятно что костюмы выглядят эффектно, но вполне узнаваемы по фото и видеохроникам! К тому же фотографы иногда из этого номера делают что-то космическое. В реале он конечно выглядит несколько проще. Затем на ступеньках появляется сам Валерий, и медленной неспешной, или точнее эпичной походкой направляется к месту действия и начинает петь ДЕЛЬТАПЛАН. И тут вспомнились давние ощущения, которые возникали и раньше в самом начале концерта. Ощущение того что Валерий стоит на ровной сценической плоскости, и что он вроде бы не «копирует» того самого Валерия Леонтьева которого все знают по телеэкрану, ведь он и есть тот самый Валерий Леонтьев, но ощущение до смешного именно такое. Он узнаваем по движениям, но эти движения воспринимаются как игра. Что он двигается чуть меньше, чем может показаться на видео относительно неподвижной сцены, и его знаменитый увесистый взмах руки микрофоном. Дельтаплан в начале концерта тоже воспринимается вполне предсказуемо а что касается света, на сцене светло но несколько темнее чем в репортаже… Сразу хочется отметить качество звука. Оно было на высоте! Никакой грязи и перегрузов, никакого шипения. Низкие частоты были предельно аккуратными, (сабвуферы на уши не давили). Все инструменты(как например интро в ГОНО-ЛУ-ЛУ) звучали предельно чисто словно на домашней акустике при адекватной громкоcти.В общей звуковой палитре можно было расслышать абсолютно все инструменты, от барабанов до всевозможных «подкладов» и прочих звуков. Саму аранжировку, можно было полностью разобрать и расслышать сидя в зале. Инструменты были сведены практически как в «альбомном миксе»,и ничего «нигде не торчало»,да и обработка звука была практически идентичной с альбомом на первый взгляд. На первом плане конечно же был голос артиста, далее в самом миксе доминировали барабаны, затем (во многих песнях) на третьем плане шла соло гитара, далее слышно и бас линию, которая не перекрывала все инструменты за счёт умеренных низких частот, ну и наконец все остальные инструменты. Нужно отметить что в 2011 году звук несколько отличался от нынешнего. Но разумеется Валерий работал вживую, да и аранжировки отличались от альбомных. Качество звука,я связываю с переходом на более современные средства обработки сигнала. То есть с громадных микшерных пультов, на современные компьютеризированные консоли. Далее, уже по традиции зазвучала песня ТРИ МИНУТЫ. Атмосфера в этой песне была несколько другой. Этому способствовала постановка света и графика экранного пространства. Сине-зеленый свет, сменили статичные лучи цвета цвета мадженты (типа BEAM)а вместо электронных часов, роскошные циферблаты на темно голубом фоне. Изображение на экранах выглядело довольно четко, а боковые экраны по ощущению, стояли близко к авансцене. Плоские светодиодные элементы «разноцветные палочки по верх экранов»часто давали очень красочный эффект, особенно когда светили насыщенно зелёным светом. Но в принципе это обычный светодиодный эффект. А общая сценическая картинка выглядела значительно лучше чем на видеороликах и в репортаже. Вообще в этот раз было больше динамического света, который был сконцентрирован на первых двух софитах, а третий в основном использовался для заливающего.Было ощущение что динамические лучи(типа BEAM),пронзают сценическое пространство. Кстати иногда некоторые цвета, были узнаваемы по картинке телеверсии прошлогоднего концерта,и в целом было ощущения "многоцветия" и красочности. Продавец цветов, тоже звучала довольно предсказуемо. И вот наконец КАБАРЕ! На сцену вынесли уже привычный надувной диван. Диван имеет не слишком насыщенный цвет, по оттенку ближе к тёмно розовому. Белый зонтик же, выполнял ещё и роль декорации поскольку очень хорошо отображал эффект колорчейнжера за счёт белой поверхности. Ещё наверное создается ощущение, что Валерий в работе с реквизитом,«утяжеляет вес зонтика».Затем последовала ЕСЛИ ТЫ УЙДЕШЬ, в дуэте с Татьяной Бланко.Валерий начал её петь удобно расположившись на диване, а точнее изобразив вольяжность.Дуэт получился ярким и темпераментным, да и постановочной свет подчёркивал соответствующую атмосферу. Нижние боковые «мувинг- хэды» светили сочным насыщенно оранжевым «глянцевым светом», словно брызги апельсиновой фанты брызнули на авансцену. А заливающий свет на третьем софите, был ярко синим.Правда аранжировка была взята 2014 года. Хотя в этот раз, тут явно напрашивались какие то Латиноамериканские ритмы, с ещё большим темпераментом и теплотой. Далее была песня Жираф или Озеро чад. Которую артист исполнил с невероятно трогательными и проникновенными интонациями, впрочем они довольно неплохо переданы на моём видеофрагменте. Затем Валерий вышел в тёмно красном болеро и зазвучала ТАНГО РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ. И как ни странно только сейчас я обратил внимание на его брюки с эффектом потёртости. Большие пятна ассоциировались с пятнами мела на тёмной ткани.Балеро имеет красно-алый цвет, сшита из довольно мягкой, (не грубой)и не слишком плотной ткани. Это уже был совсем другой номер чем в 2012 или 2013 году, другая атмосфера и энергетика! На мой взгляд там было больше философии и трагизма, здесь же больше надежды и страсти. Довольно узнаваемо зазвучало «интро» песни УПОЛНОМОЧЕНА НЕБОМ, в условиях зала примерно как на дом.ак.В чём-то эта песня воспринимается вполне предсказуемо, в чём-то нет. Куплеты даже в условиях зала звучат по восприятию как при адекватном звуке, а вот припев! Это настоящий гром, взрыв звука и голосовой мощи! Свет и звук взаимодействуют друг с другом, словно «гром и молния»! В зале было довольно темно, Очень Эффектно выглядели ослепительно белые костюмы балета, на контрасте с чёрным костюмом Валерия, в лучах фиолетового света! И долгожданная ДЕЛО ВКУСА!Валерий надевает плащ, стильные круглые очки и буквально на глазах у зрителей до неузнаваемости перевоплощается в эдакого стилягу. В этом образе Валерий выглядит ещё моложе. Его лицо за счёт узковатых ,но довольно больших очков кажется более узким и худощавым. Он ловко манипулирует громадным плащом(однако в безразмерности его и фишка)то кутается в него, то обнажает стильную «рокерскую брючину» на словах «в клетчатых штанах».Визуально в лучах прожектора плащ имеет не угольно чёрный оттенок, а скорее цвет который называют «почти чёрный» из довольно мягкой, не очень плотной ткани(на фото кажется жестче, грубее, и более гладким). Словно переносится, по всей стилистке и атмосфере на двадцать лет назад в те самые восьмидесятые, и создаётся впечатление что на сцене явно не хватает знаменитой стены из коробок. Да и внешне он как будто схож с тем Валерием Леонтьевым что пел дело вкуса в 89!!!К тому же номер выглядел чётко и отточено, словно это была телесъемка!Гоно-лу-лу и Всё чудесно были в уже в новом костюме. Довольно интересно что восприятия номера за счёт костюма, несмотря на то что номер идёт «привычным ходом» ,тоже несколько отличается. А одним из самых фееричных номеров стала МАРГАРИТА! Море красочного заливающего света, яркие костюмы, и знаменитый плащ Валерия. Новый плащ выглядит как настоящее произведение искусства, и великолепие! Тёмно красные камни на плечиках ослепительно блестят. Но этот костюм увы не передает никакая съемка. Не любительская не профессиональная, и смотрится он эффектно лишь вживую! А дальше традиционный степ, и Валерий выходить в «Костюме Пирата».Но вопреки ожиданиям поклонников, интуиции, и не смотря на то что на недавних гастролях Валерий эту песню исполнял, в Петербурге «Пирата всё таки не было».Вместо неё была ставшая традиционной СОКРОВИЩА ЧЁРНОГО МОРЯ! Однако костюм от «Пирата» идеально вписался в этот номер! Более того, на мой взгляд из всех предыдущих нарядов в этом номере за последние лет пять, этот самый удачный! Визуально он выглядит, (опять же вопреки интуиции) очень близко к видео из «Голубого огонька» с песней «Пират».Жёлтые бриджи, из плотной и мягкой ткани напоминающей трикотаж, имеют довольно блеклый, ненасыщенный цвет, и кукурузный оттенок. Но внимательные поклонники могли заметить ,что исчезли боковые лампасы которые в огоньке ещё были. А вместо них появился новый декор. Нужно сказать что этот костюм исключительно подчёркивает сценическую форму артиста, да и сам Валерий в этом образе очень узнаваем по телеверсии! Довольно интересно что у Геннадия Привалова(c чёрным Gibson Les Paul), были жёлтые брюки визуально похожие на бриджи Валерия, только более бледного ненасыщенного оттенка и более жёсткого материала. Ну а из 34 ряда в лучах прожекторов они выглядели скорее белыми. И только дома, просматривая снятое видео я заметил, что это была уже третья версия «Сокровищ» не та что в альбоме «Канатный плясун» и «Любовь капкан».На концерте в условиях зала, припев звучал с невероятным задором, этим песня явно отличалась от «домашнего восприятия».Номер выглядел также чётко словно для телесъемки. Далее звучит Виновник, тоже весьма предсказуемо по восприятию, ну и как обычно выход артиста « в народ».Дойдя почти до последних рядов, на самый верх артист интересуется:
–Здесь есть буфет? Во всяком случае когда я бывал здесь с концертами в восьмидесятых, буфет точно был! Кто-то говорит есть, кто то говорит нет-Между тем продолжает Валерий-Похоже у кого то галлюцинации. Да какое тут селфи?!Все как помешались на этом селфи! –пошутил артист продолжая диалог с публикой. Застучала бочка, и началась песня Исчезли солнечные дни, но вопреки песне казалось что всё только начинается. А далее Американо,Ты меня не забывай, ну и так как дело близилось к завершению концерта, зрители стали подтягиваться к сцене чтобы оказаться поближе к своему кумиру! Мы тоже подходили всё ближе и ближе, а Валерий тем временем заканчивал петь Ты меня не забывай. А затем уже, центральный проход, знакомая атмосфера БКЗ, оглушительные крики поклонников со всех сторон, бешенные стробы в глаза, и вот наконец Валерий триумфально появляется на ступеньках в кипельно-белом костюме, и поёт Оружие любовь! Как всегда в лучах прожектора костюм кажется белоснежным, а сцена была наверное вся залита ярким заливающим светом, правда цвет лучей был не очень насыщенным.Снизу казалось что софиты висят довольно низко. Валерий продемонстрировал свою гутоперчивость и гибкость, и закончив выступление по традиции представил свой коллектив, и стал собирать цветы. Мы тем временем двигались к сцене всё ближе и ближе, и вот Валерий уже был совсем рядом, так что можно увидеть швы на его костюме. Было видно что у артиста хорошее настроение, и лишь мокрые волосы выдавали что артист отработал «свои два сорок без антракта».После выходов на поклон, артист отбыл за кулисы .И едва успели погаснуть приборы сценического света, как зажглись обычные галогеновые прожектора для «простого освещения сцены»,к слову их было всего четыре. Со сцены на глазах «стала исчезать» аппаратура, а рабочие покатили огромные кофры (с тяжёлым грохотом)из правых кулис. Все это навевало лёгкую грусть, с пониманием того, что уже на завтра ничего не будет напоминать о том, что происходило здесь последние четыре дня. Те кто не смог подарить цветы складывали их на край сцены… Люди выходили из зала ,и уже почти в опустевшем уютном БКЗ,в центральном проходе, нам бросилась в глаза, маленькая сгорбленная старушка с виду лет девяносто. Она была одета во всё яркое, но «этничное» и напоминала собой скорее сценический персонаж, чем обычного зрителя. Также было много и молодых, и даже совсем юных зрителей. Но в этом нет ничего удивительного, ведь как известно в любви к Валерию Леонтьеву все возрасты покорны! И вновь ночной Лиговский проспект, и Октябрьский зал в огнях. На ступеньках парадного, кто-то вопреки логике играет на трубе «Московские окна»,там же продавали всевозможные календари и буклеты . Как выяснилось, после концертов Валерий заболел гриппом, и слава богу слухи о чём то страшном, оказались всего лишь слухами! А дальше его ожидал грандиозный тур по Германии, и Казахстану… И если учесть, что сегодня многие артисты даже в России дают по три концерта в месяц, то иметь такой гастрольный график и залы за рубежом, это огромный успех! Да разве он похож на музыканта, который уже шесть лет на пенсии?!И дело не только в прекрасной физической форме, и внешней молодости. Он ведь не тот артист, что может пять лет подряд показывать одну и ту же программу, ведь ему просто станет скучно. Он до сих пор пытается удивлять публику чем то неожиданным, и ему это в полной мере удается. И пусть говорят злые языки, что Валерий Леонтьев показывает одно и то же несколько лет подряд, но стоит пропустить хоть одну программу, уже теряется некая связь «одного с другим».И дело не только в репертуаре, он меняет костюмы, аранжировки, переставляет местами песни, одно плавно перетекает в другое в тон времени и тенденций. А истинные поклонники скажут «Каждая его программа, это совершенно разная история», да и концерты не похожи один на другой!»Он знает что публика ждёт что-то новое… Отсюда и следует вывод, что для Валерия Леонтьева в 66 лет, самое время начинать карьеру! А вот собственно песни которые Валерий исполнил в этот раз…

1 Дельтаплан
2 Три минуты
3 Продавец цветов
4 Кабаре
5 Жираф (new remake 2015)
6 Если ты уйдешь (дуэт с Т.Бланко)
7 Танго разбитых сердец
8 Ангел во плоти (new)
9 Уполномочена небом
10 Снайпер любовь
11 Дело вкуса
12 Гоно-лу-лу
13 Всё чудесно
14 Маргарита
15 Любовь капкан
16 Сокровища чёрного моря(Новая версия)
17 Виновник
18 Исчезли солнечные дни
19 Tu Vuo Fa L'Americano
20 Ты меня не забывай
21 Моё оружие любовь(new)


P.S Наконец то я написал отчет, чтобы рассказать о том «как всё это было»))Спасибо всем кто его прочёл! Конечно обо всём написать не удалось, ведь для этого наверное нужно писать целый роман.Читайте, оставляйте свои комментарии всем буду очень рад, и до новых встреч!!!
[700x393]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В 66 самое время начинать карьеру!!! | sveta111 - Дневник sveta111 | Лента друзей sveta111 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»