Вчера получила еще 2 карандаша марки Barry M– черный и темно-серый металлик и лак для ногтей глубокого синего оттенка Индиго. Мой восторг продолжается. Особенно порадовал темно-серый карандаш – густой насыщенный цвет с благородным блеском и стойкость. Лак так же оправдал все мои ожидания - довольно быстро сохнет и прекрасно наносится. И тоже довольно стойкий.
После покупки моего первого карандаша Барри М я поискала отзывы и обзоры посвященные этой марке косметики – отзывы оказались сугубо положительными. Оказывается, это известная английская марка, работающая на рынке декоративной косметики уже 30 лет. Создателем этого бренда является британец Барри Меро, который в 1982 году выпустил первую серию лаков для ногтей ярких и драматических расцветок. Сегодня под этим брендом выпускается более четырех сотен оттенков карандашей для глаз, компактных и рассыпчатых теней для век, глиттеров, тушей для ресниц, подводок, блесков для губ, помад, румян, тональных кремов, пудр и лаков для ногтей.
Цены очень демократичные, а цветовая гамма всегда в русле самых модных тенденций. В ассортименте много ярких молодежных оттенков, косметики для вечеринок и ночных клубов. Считается, что основные потребители этой косметики девушки и женщины в возрасте от 13 до 30 лет, но и для женщин более старшего возраста так же найдется много интересного. Изделия этой марки, наряду с самой элитной декоративной косметикой, с удовольствием используют такие звезды, как Анджелина Джоли, Бритни Спирс и Виктория Бекхем.
Качество европейское, так как производство как и прежде находится в Англии. Несколько крупных косметических концернов пытались перекупить марку BarryM, но Барри Меро не готов расстаться со своим детищем, поэтому компания Барри М Косметикс остается семейным предприятием – Барри Меро все так же сам занимается разработкой косметических изделий, а его дети Дин и Джоанна – управлением производства и маркетингом. Косметика не тестируется на животных. Большинство товаров продается по цене от 3 до 5 фунтов стерлингов , ведь доступная цена не в ущерб качеству – это основа маркетинговой политики компании.