Кхм... Итак, кто знаком с астральными путешествиями должен понять эту тему. Я это нашла на форуме "Дорога Истин" , кому интересно - добро пожаловать, в следующих записях из серии "Ведьмина тетрадка" тоже будут материалы стыренные взятые оттуда.) Я решила немного сократить объем статьи, и, если кому интересно или что-то непонятно - пишите, отвечу на все вопросы.
Этот способ кардинально отличается от обычного внетелесного путешествия. В некотором смысле он проще. Его можно назвать "Путешествие сознанием", т. е. без полного отрыва от тела.
1.Гораздо менее яркие ощущения.
2.Больше процент фантазий.
3.Сложнее получать информацию.
1.Простота.
2.Надёжность.
3.Обмен информацией. Во время выхода, можно обмениваться информацией, например с рядом сидящим человеком.
4.Управляемость. Т. е. шанс дезориентации меньше. Но это не значит что это полностью безопасно. Так что не теряйте бдительность.
Тут я опишу собственно технику. Я не даю гарантий, что вам сразу станет все понятно. Но понимание придет с опытом. Данная техника основана на практике внутреннего видения. Внутренним видением я называю видение, представляющее из себя как бы воображение, но дающее верную информацию. Итак, собственно техника.
1.Расслабление.  - Лягте в удобную позу, закройте глаза. Постарайтесь расслабиться. Полное расслабление не обязательно, но желательно, чтобы посторонние мысли в вашу голову не лезли. Притом желательно, чтобы был некий обзор, т. е. с открытыми глазами и чтобы был виде некоторый угол обзора вашей комнаты, а не лицом к стенке. Возможно у вас начнут вспыхивать образы, например ваше воображение начнёт рисовать вам вашу же комнату.
С точки зрения расслабления и внутренней тишины это, возможно, и не очень хорошо, но с точки зрения этой
практики - просто замечательно! Это означает, что вы уже несознательно приступили ко второму пункту.
2.Сморите с закрытыми глазами. - звучит абсурдно, но это очень точно описывает процесс. Ваша задача увидеть пространство перед собой. Конечно, не глазами, а мысленным взором. То есть в воображении.Это немного отличается от просто представления. Ваша задача стараться не 
"рисовать" вашу комнату, а позволить картинке всплыть самой. Конечно без "рисования" будет сложно но это будет
всё же слегка отличаться. Важно то намерение которое вы задаёте - увидеть вашу комнату. Возможно вы даже и
"нарисуете" её, суть в том, чтобы потом "смотреть" на этот образ и стараться не прилагать усилий для его 
прорисовки, притом не позволяя совсем распаться ему. Если внезаптно пошли другие картинки, то это плохо для
этой практики (хотя созерцание их может быть крайне полезным, например в них вам может передаваться 
информация, но это уже иная практика). Посочь увидеть вам может намерение или же если вы будете ощущать
пространство вокруг.
 Самая большая сложность - как понять что вы именно смотрите, а не воображаете всё. Тут, возможно, вам 
подскажет некое слегка изменённое состояние созания, а так же некая елиуловимая необычность этих образов. В
сущности это и есть та "тонкая грань".  
 В общем, ваша задача увидеть\"нарисовать" вашу комнату и рассматривать получившийся образ. 
Вполне возможно, что ваша картинка будет отличаться от реальности. Например, некоторые предметы будут
переставленны, а так же возможно, что вместо привычной комнаты будет такая же, но сотканная из 
энергии\светящегося тумана (у меня так бывает) или ещё чего-то. Это говорит о том, что у вас отлично 
получается, а не о том, что вы делаете что-то не так.
3.Собственно путешествие. - ради чего всё и затевалось. Итак, у вас уже есть изображение вашей комнаты.
Вы видите перед собой соседнюю стену или окно мысленным взором. Поидее, вы видите "из глаз". Теперь 
попытайтесь посмотреть вокруг. Голову, естественно, двигать не надо, сдвинуть именно ту точку из которой 
смотрите. Посмотрите этой "точкой" в разные стороны. После этого ваша задача не просто заставить точку в 
разные стороны, но заставьте её двигаться. Приблизбте её к стене, например, и смотрите оттуда. 
Но старайтесь не воображать - то есть просто наблюдать, но не прилагать усилия к созданию образов.
Это сложно, но стоит стараться.
Посмотрите  на ваше тело со стороны. Оно может сильно отличаться от реального. Я так вообще там свой силует 
 обычно вижу.
Ну, собственно, когда вы сдвинули эту точку, вы научились путешествиям через этот метод. Можете лететь хоть на
Луну. Удачных путешествий!
Самая главная проблема - в том, чтобы поверить в реальность таких путешествий. А вдруг это вы всё 
навоображали? Да, какое-то время вам придётся блуждать в потёмках, в том плане что вы не сможете быть точно
уверены в том, что это всё не глюки. Ну либо вы сразу сможете подтвердить точность или найдёте ту грань.
Что я могу посоветовать? От ошибок никто не застрахован. Даже я, хоть я довольно давно практикую этот метод,
скорее всего некую часть вижу или трактую неверно. В любом случае, какая-то часть истины будет. Просто 
практикуйте, упражняйтесь. Со временем вы начнёте ощущать ту самую тонкую грань между видением и 
фантазией. Можете проверять (например, с опытыными магами), но помните про вторую вещь.
  А вторая вещь заключается в том, что тонкие планы - не материальный мир. Потому, если вы увидели что ваша
соседка из соседней квартиры варила борщ, а она на самом деле подметала полы, это ещё не значит, что вы
навоображали. В тонких планах иное пространство-время. Вы можете созерцать прошлое или будущее. Иногда оно
выдаёт такие шутки, как изменённый интеръер или остановку времени (напрмимер бывало, что я видел улицы и 
застывшие машины). Так же, свою роль играет энергетика. В тонких планах её значительно проще воспринимать, 
потому вы можете увижеть то, чего нет на физическом. Например, кто-то о вас очень сильно думает и 
"перемещается" к вам энергетически и вы можете увидеть того человека рядом с вами. Так что такие эффекты, как
перепутанный интерьер\планировка, перепутанное время и всякие "нереальные" объекты (например свечения и иное)
стоит запоминать в первую очередь. Особенно, если они настойчиво лезут (например, думая, что это просто образ
распадается, вы пытаетесь его поправить, а "ошибка" всё равно остаётся). 
  Да, если образы распадаются, стоит их поправлять, поскольку это будет не совсем "перерисовка", а скорее
перенастройка. Если вы отвлеклись, то вам не обязательно всё сначала начинать, можно попробовать настроиться
на тот же момент.Помните, что многие вещи могут видеться образно
(те же "астральные замки"). Это не плохо, это просто интерпретация образа, но вот если вы не будете этого 
понимать совсем и пытаться увидеть лучше и прямее, то рискуете действительно уйти в фантазии. 
  И ещё одно замечние. Техника выше указана просто для того, чтобы легче было понять как это делать. Если вы
понимаете состояние внутреннего зрения, то действительно можете просто представить что вы встали и 
пошли\полетели, настроившись на внутреннее зрение. Или как-то иначе, как вам будет удобно. Если вам удобно,
поначалу можете пользоваться какими-нибудь уловками (например представлять лучи света или ещё что). 
Сами придумаете какие. Потом желательно научиться без них.
 
Если возникнут вопросы, пожелания, критика - пишите в теме, постараюсь разъяснить всё.
 [показать]
 [показать]