• Авторизация


Без заголовка 11-03-2019 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Управление маркетингом - это философия организации, которая обслуживает клиентов для удовлетворения их потребностей и достижения целей компании. Концепция маркетинга подразумевает действия по завоеванию рынков и идеологию для построения общества потребителей.
В обязанности маркетингового управления входит:
• анализ возможностей;
• установление целей;
• организация;
• ресурсы компании и их распределение;
• создание предложения;
• оценка и контроль маркетинговой деятельности.
Аспекты социального маркетинга:
1. Продукты: материальные или нематериальные, удовлетворяющие потребности.
2. Клиенты: физические лица (потребитель или пользователь) и юридические лица. Маркетинговые исследования: получение, сбор, сортировка и анализ данных для принятия и поиска решений.
3. Цены: экономическая стоимость, которая должна быть присвоена продуктам.
4. Связи с общественностью: создание внутреннего и внешнего имиджа продукции и компании, для облегчения продаж.
5. Распределение: процессы обмена и передачи прав собственности на ресурсы и продукты, от производителя к конечному потребителю.
6. Политика: руководящие принципы, которые направляют маркетинговые действия.
7. Персональная продажа: создание условий, для привлечения потенциальных клиентов.
8. Акции: технические тактики и стратегии, для увеличения продаж в определенное время.
9. Реклама: приемы, влияющие на потребности и желания, и стимулирующие продажи.
Маркетинг - это система мышления, философия и система действий, которая выполняет ряд действий в экономике на основе обмена и анализирует рыночные силы, спрос и предложение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Nana16 - Новости | Лента друзей Nana16 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»