• Авторизация


Урок-исследование. Сравнительная характеристика свойств хлопчатобумажных, льняных, шёлковых и шерстяных тканей. Уход за одеждой из шерстяных и шелков 24-07-2015 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цель урока Создание условий для освоения технологическими знаниями о производстве и свойствах тканей из животных волокон; создание условий для формирования умений в определении волокнистого состава тканей; создание условий для воспитания культуры одежды и эстетического вкуса, умения работать в парах, развитие умений сравнивать и делать выводы.
Задачи урока: Образовательные: способствовать формированию и развитию умений и навыков сравнивать свойства шерстяных и шелковых тканей, различать шерстяные и шелковые ткани.
Развивающие: способствовать формированию эстетических взглядов, культуры речи, умения работать в группах.
Воспитательные: способствовать воспитанию взаимопомощи, активности, желания добиваться высоких результатов, ответственности, дисциплинированности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урок-исследование. Сравнительная характеристика свойств хлопчатобумажных, льняных, шёлковых и шерстяных тканей. Уход за одеждой из шерстяных и шелков | natybork - Сайт Побединской Натальи Рудольфовны | Лента друзей natybork / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»