Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.
Формула маркетингового успеха "sex sells" всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.
Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.
[показать]
Стать донором - это ваш единственный шанс попасть внутрь нее.
50%1
[показать]
Можете ли вы заразиться инфекцией, глотая сперму? Узнайте все на allaboutsex.be
67%2
[показать]
Вы знаете, что вы у нее не первый. Вас это остановит? Реклама подержанных BMW
60%3
[показать]
Пиво Ursus
88%4
[показать]
Реклама Playstation 3
75%5
[показать]
Реклама магазинов одежды American Apparel
33%6
[показать]
Стокгольм празднует секс
75%7
[показать]
Post-it: для тех вещей, о которых ты можешь забыть.
80%8
[показать]
Студия ретуши Orange Apple: от наших картинок глаз возбуждается (агентство DDB Canada)
71%9
[показать]
Крем для груди Innoxa: Вам захочется их показывать
50%10
[показать]
Спортивный гей-бар (агентство EuroRSCG, Чехия)
75%11
[показать]
Нижнее белье Frank Dandy
75%12
[показать]
Реклама спортивной обуви Puma
60%13
[показать]
Реклама спортивной обуви Puma
50%14