• Авторизация


Без заголовка 29-07-2010 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a Оригинальное сообщение

Как сэкономить время при уборке дома и офиса

 (156x200, 10Kb)
Уборка – непростое занятие, которое далеко не всех повергает в дикий восторг, зато результат в любом случае приносит удовлетворение. Находиться в чистой квартире, смотреть непыльный телевизор, не наступать на крошки на ковре и обозревать окружающий мир через удивительно чистые окна любит каждый, но иногда элементарно нет сил, чтобы всю эту красоту навести. Между прочим, уборка – это обычный рабочий процесс, который можно оптимизировать, зная некоторые секреты и маленькие хитрости.

Первое правило мудрой женщины: чисто там, где не имеют плохой привычки сорить, а также класть вещи, где попало. Две недели тренировок и муж начнет искать ключи от машины, права, алкотестер и магнитолу вон в том специально выделенном ящичке. А прикрученный к боковой поверхности стола небольшой крючок с любимым персонажем так и будет манить сына повесить школьный ранец на место, а не закинуть под кровать. Что касается немыслимого количества крошек, шелухи от семечек и прочей неприятной мелочи: если ваша семья не может отказаться от неблагодарной привычки грызть семечки и пить чай не на кухне, а перед телевизором, купите отдельный чайный столик на колесиках. Желающие пожевать вкусненького все крошки оставят на столике, который потом легко увозится на кухню и протирается тряпочкой.

Уборка – процесс долгий, но можно себе облегчить поставленную «домоуборочную» задачу, уделив всего лишь полчаса в день какому-нибудь одному занятию. В понедельник – помойте ванную: протрите зеркало и очистите сантехнику, во вторник – разберите шкаф с одеждой, в среду - уберите пыль и так далее. В выходные дел станет на порядок меньше.

Выделите специальное время для уборки (график): зная за несколько дней, что вы будете полдня заниматься генеральной чисткой квартиры, вы сможете принять процесс как должное, и настрой будет соответствующий. Не отвлекайтесь на мелочи, дабы разнообразить рабочий процесс: подождет и звонок подруге, и проверка данных с gsm сигнализации, и просмотр передачи. Чем быстрее закончим, тем быстрей освободимся.

Заканчивайте уборку этапами: комнаты убираем по очередности, в каждой комнате процесс распределяем зонально: сначала, допустим, шкаф, потом трюмо, в последнюю очередь вытираем пыль и освежаем пол. Нельзя браться за одно, бросать и бежать выполнять следующее – это только излишняя суета. И попросите домочадцев вам помочь, можно даже устроить соревнование на самую быстро и качественно убранную комнату, и не забудьте про символический, но приятный приз для победителя-чистюли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Lenaremont - Дневник Lenaremont | Лента друзей Lenaremont / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»