[показать]|
|
Родилась в Ленинграде. В последнее время увлеклась новым направлением в искусстве -" книгой художника ".
|
|
|
||||
| Перечень необходимых компонентов. | ||||
|
1. Кухонный комбайн или измельчитель (использовать ножи для резки ) . 2. Рамки (размер А3, А4, материал – дерево окрашенное или лакированное), пяльцы для вышивания пластмассовые. 3. Сетки для рам – капрон, стекловолокно и металл. 4. Подкладки для бумаги – сетки, тонкая ткань, газета или другая бумага с различной фактурой, полиэтилен (для изготовления особо тонких листов). 5. Тазы для растворов, круглый и квадратный. 6. Всевозможные добавки для бум. массы: красители для тканей, гуашь, нитки, травы, сушеные растения и т.п. 7. Клей для обоев или обычный клейстер. 8. Губка для удаления лишней влаги. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
9. Х.б. ткань, газеты, бумага для подкладки под создаваемые листы 10. Бумага для создания массы: газеты, старые обои, эскизы, офисная бумага, туалетная, салфетки, очень хороша бумага с большим содержанием хлопка. |
||||
| Процесс создания рукодельной бумаги. | ||||
![]() |
||||
|
1. Измельчить бумагу (3-5см) Замочить на сутки. 2. Проварить в течение часа с добавлением питьевой соды для лучшего размягчения, при этом можно добавлять сухие растения или анилиновые красители для одновременного окрашивания( исключая туалетную бумагу и салфетки). |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
3. Остывшую массу размолоть с помощью кухонного процессора до кашеобразного состояния (тонкость помола может варьироваться по необходимости). В это время можно также добавлять сухие растения, лепестки цветов, мелко нарезанные нитки и т.п. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
4. Для формирования листов бумаги необходимо развести полученную массу в тазу с водой так, чтобы раствор полностью закрывал погруженную в него рамку.(Толщина листа зависит от количества массы в растворе). |
||||
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
5. Рамка с натянутой на нее сеткой погружается в раствор и поднимается вертикально вместе с зачерпнутой массой, при этом лишняя вода должна стечь, после чего рамка переворачивает и плотно прижимается к подкладке, расстеленной на столе или полу. Губкой с изнанки сетки еще раз удаляется излишек воды, рамка осторожно поднимается .
6. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
7. Лицевая сторона создаваемого листа может формироваться как с внешней стороны, где всегда получается более неровная, объемная, при использовании красителей более насыщенная по цвету поверхность, так и с внутренней стороны за счет фактур используемых подкладок. Здесь возможно получить более ровную, гладкую поверхность, при этом более насыщенную различными добавками (кусочками ниток, трав, листьев, бумаги другого цвета и размера и т.п.) 8. При использовании в формировании бумаги крупных предметов (толстых нитей и веревок, целых листьев и т.п.) лучше использовать вариант с пяльцами. При введении в лист еще более объемных предметов типа веток, тростниковых стеблей лучше перед нанесением бумажного слоя покрыть их марлей. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
9. Также возможно выкладывание массы просто рукой или каким-нибудь приспособлением на подкладку или на уже созданный лист при желании создать более грубую фактуру. |
||||
![]() |
||||
|
10. Для дальнейшей работы с красками, жировой пастелью, мягкими цветными карандашами и т.п. необходимо проклеить поверхность подсохшего листа раствором обойного клея. После полного высыхания бумаги лист осторожно снимают с подкладки. Очень удобно по возможности перевернуть лист и снимать подкладку. 11. Можно формировать работу на влажном листе с использованием отдельно созданных различных кусков бумаг методом аппликации, которые после высыхания сольются в один целый лист (более толстые куски и фабричную бумагу лучше намазывать клеем). 12. Для создания работ по различным формам необходимо сцедить лишнюю воду через сито и добавить небольшое количество клея. 13. Если готовую работу планируется экспонировать в свободном виде лучше с изнанки приклеить прочную не очень толстую бумагу или флизелин. |
||||
![]() |
||||