ШЭНЛИ
05-07-2012 18:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера пришла смс от страховой: меня направили на ремонт в ТЦ "Шэнли". Зашел на их сайт, а там написано, что они авторизированный техцентр Ford. По началу я даже успокоился, но все-таки решил утром позвонить на горячую линию Ford и спросить - есть ли у них такой сервис? Оказалось, что нет. Более того, в самой страховой потом подтвердили, что "Шэнли" совсем неавторизованный сервис Ford. Зачем же мне тогда туда ехать, если тем более у меня продленная гарантия на автомобиль?
Поехал в итоге в страховую, написал заявление, чтобы меня перенаправили к официальному дилеру. Вроде бы сошлись на "Независимости" - убедился в очередной раз, что не нужно сразу отчаиваться, когда тебе говорят "нет". Нужно с человеком общаться и тогда рано или поздно он тебе скажет "да". Хотя жаль, что не свой родной дилер, ну да и ладно. Главное, что это все-таки официальный дилер и что продленная гарантия "не слетит".
Теперь еще 5 дней ждать перенаправление и, если все сложится, на следующей неделе поеду чинить автомобиль.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote