• Авторизация


АВТОМОБИЛЬ 26-03-2012 22:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автомобиль сегодня починили, слава Богу. Поставили новые сцепление, только теперь я как чайник пытаюсь к нему привыкнуть: глохну постоянно при трогании с места. Пришлось даже специально покататься по городу, чтобы хотя бы немного свыкнуться с ним. Нога привыкла "ловить" сцепление примерно на половине хода педали, а сейчас оно срабатывать практически в полу. Поэтому если по старой привычки я бросаю на половину сцепление, то автомобиль глохнет, поскольку другая нога не привыкла в этот момент давать побольше газу.

Ну а сам ремонт с моей стороны выглядел так.

1. 5-30. Подъем.
2. 6-30. Пошел к автомобилю. Счистил с него снег. Как только это сделал, приехал эвакуатор. Попытался было завести автомобиль при загрузке - оказалось, что за четыре дня сел аккумулятор. Пришлось залезать на эвакуатор без гидроусилителя, но, слава Богу, залез. За одно воспользовался крюком для троса - пока еще им ни разу не пользовался. Переложил его из тайника с запаской в свой сундук с мелочами, ибо задолбаешься его из этого тайника вынимать.
3. 7-00. На эвакуаторе я и Фьюжик поехали в Химки к моему дилеру "Форда", где я уже регулярно обслуживаюсь. Там меня уже ждали. Водитель эвакуатора по пути заехал на заправку.
4. Около 08-00 приехал в "Форд". Я пошел на стойку оформления слесарных работ. Народу в этот ранний час - никого. В самый раз, подумалось мне, выбирать автомобиль - весь автосалон практически твой. Оформив бумаги, пошел разгружаться.
5. На разгрузке эвакуатор немного задел новенькую "Кугу", поцарапал ее слегка. Думал, охранник заставит оформлять дтп - но нет, эвакуаторщик потом уехал. Сгрузил автомобиль (съехал, если так можно сказать) с эвакуатора своим ходом. Эвакуатор оказался действительно бесплатным, хотя на бумаге было написано почти 2,5 тысячи рублей за его услуги, но по программе "Форд-помощь на дороге" мне оказалась эта услуга бесплатной. Выкрутил крюк, пошел ждать моего мастера.
6. Пока ждал мастера выпил газировки из автомата. Традиция уже.
7. Мастер не заставил себя долго ждать. Все оформили за 5 минут. Договорились, что они сначала сделают так, чтобы автомобиль смог ездить, а потом всякую мелочевку типа омывателя заднего стекла. Главное - чтобы автомобиль по возможности был к вечеру готов. Я отдал мастеру ключ, а сам пошел в "Макдональдс" напротив "Форда" завтракать и ждать своего брата, который пообещал меня забрать из Химок на своей машине. Пока я его ждал, кушал, читал книгу и смотрел, как вышли рабочие толкать мой Фьюжик на ремонт.
8. Далее я занимался делами. В 11 часов позвонил мастер, сказал, что сто пудов причина того, что Фьюжик встал - сцепление. Слава Богу, никаких других поломок не обнаружено, поэтому оставалось ждать результата.
В 16 позвонил мастер и сказал, что все готово. Починили все, что можно было починить. Оказалось, что мой шланг омывателя перегрызли крысы - вот он и не поливал. Сцепление поставили новое. Аккумулятор зарядили.
9. В 17-00 я забрал автомобиль и поехал домой. С новым сцеплением нужно свыкаться - по пути до дома я раза пять, наверное, заглох. Приходится пока напрягаться и заставлять левую ногу плавно отпускать сцепление. Зато на скорости теперь переключение передач происходит очень плавно, практически незаметно. Приехав домой, еще покатался, ну а завтра уже поеду на работу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
LelikaDgi 28-03-2012-12:15 удалить
Хорошо, что Фьюжик снова в строю!
А в какое время крысы-то могли это сделать?
LelikaDgi, да в любое. У меня это произошло еще осенью, когда настали холода. Видимо, припарковался вблизи помойки, откуда, собственно, крысы и пробрались в автомобиль. Там же от двигателя тепло бывает. Как-то брат рассказывал, что двигателе его автомобиля были следы крысиного обеда :).


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВТОМОБИЛЬ | Дмитрий_Абушкин - Дмитрий Абушкин On Line | Лента друзей Дмитрий_Абушкин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»