• Авторизация


Без заголовка 18-09-2010 17:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Владимир_Гринчув Оригинальное сообщение

Садовники земли...

Жил юный отшельник*
Он, в келье молясь,
Священную книгу читал углубясь.
В той книге прочел он, что тысяча лет,
Как день, перед Богом мелькнет и пройдет.

[показать]Тибет всегда привлекал внимание людей, стремящихся познать смысл жизни, ответить на вечные вопросы бытия: "Как устроен мир? Кто мы? И какова наша роль в этом мире?" Ведь Тибет является центром одной из мировых религий - буддизма.
Однако узнать сокровенные тайны, хранящиеся здесь, непосвященному очень трудно. Буддийские монастыри находятся высоко в горах, и попасть в них можно только по опасным тропам, где нередко случаются обвалы. Да и очутившись в буддийском монастыре, непосвященный вряд ли узнает что-нибудь интересное. Тем более что обитатели монастыря немногословны, а достигшие просветления ведут жизнь отшельников и не общаются с чужаками.
Знаменитый исследователь и писатель Лобсанг Рампа долгое время жил в Тибете. Все его книги, посвященные тайнам религии, мистическим загадкам прошлого, паранормальному, а их около двух десятков, стали бестселлерами и были переведены на многие языки мира, в том числе и на русский. Путешествуя по Тибету, он посещал буддийские монастыри и общался с монахами. Чтобы войти к ним в доверие, ему приходилось порою на очень долгое время окунаться в неторопливую жизнь монастыря, где случается, что, кроме молитв, за день не произносится ни одного лишнего слова. Монахи очень ревностно хранят свои тайны, но поскольку буддизм - религия, проповедующая непротивление злу и смирение, они не прогоняют чужаков, а всего лишь молчат.
Наградой за терпение и многочисленные лишения Рампы стали откровения монахов и одно из самых главных событий в его жизни - встреча с отшельником, поведавшим Лобсангу такое, что стоило потраченного времени и перенесенных невзгод.

Отшельников можно условно разделить на два типа. Первые дают обет вечного молчания и ни с кем ни при каких обстоятельствах не разговаривают. Они живут, замурованные в хижине, и лишь безмолвный слуга через маленькое окошечко передает им воду и пищу. С теми же, кто не давал подобного обета, встретиться тоже очень трудно, ибо живут они в отдаленных пещерах, добраться до которых порою можно только с риском для жизни. С таким человеком и довелось увидеться Рампе.

Надо отметить, что проводящие десятилетия практически в полном одиночестве отшельники довольно дружелюбно встречают путников: проходящих мимо торговцев, странствующих монахов или просто путешественников. Однако, чтобы добиться расположения монаха, необходимо запастись терпением. Первое время отшельник просто наблюдает за гостем. Годы одиночества настолько обостряют его восприятие окружающего, что он отчетливо видит ауру гостя. Но даже убедившись, что к нему пришел порядочный человек, ищущий лишь знаний, он долгое время испытывает его. Порой одна неосторожная фраза может послужить поводом к тому, чтобы отшельник замолчал для гостя навсегда.
Проводя день за днем в обществе отшельника, Рампа старался войти в доверие. Старик же внимательно изучал его и, что самое странное, хотя был слепым, тем не менее, вел себя так, будто бы видит человека. Он всегда знал, где находился гость и нередко угадывал его намерения.

И вот однажды старик попросил Рампу приготовить чай, а затем начал свое неспешное повествование. Он рассказал ему о Садовниках Земли... Заметим, что, путешествуя по Тибету, Рампа нередко наблюдал в небе странные явления, которые современные ученые-уфологи назвали бы НЛО. (Лобсанг Рампа писал свои книги в 20-30-е гг. XX в.) Местные жители к этим аномалиям относятся совершенно спокойно, называя их колесницами богов. "Что же удивительного в том, что боги разъезжают по небу, наблюдая за смертными", - говорят они. Одну из таких "колесниц богов" Рампа видел и над пещерой отшельника, На его вопрос о том, что это такое, старец ответил: "Это Садовники Земли". "Еще одна загадка", - подумал Лобсанг, но не стал наседать на старика с расспросами. Вскоре его терпение было вознаграждено: рассказывая о своей жизни, монах открыл исследователю великую тайну.

Судьбе отшельника не позавидовал бы никто. Еще юношей он попал в руки китайских солдат и подвергся ужасным пыткам: его искалечили и вырвали ему глаза. Повинуясь необъяснимому зову, потерявший много сил, с кровоточащими пустыми глазницами, молодой монах полз все выше и выше в горы. Он пил воду из ручьев и питался побегами растений и кореньями, а дорога уводила его все дальше в поднебесную высь. Наконец, обессиленный, истекающий кровью, он потерял сознание. Очнулся монах уже в постели. Слепота не позволяла ему видеть окружающий мир, однако обострившиеся слух, обоняние и осязание подсказали ему, что он находится в очень странном месте. Дружелюбный голос на родном языке сообщил, что его спасли Садовники Земли и он находится в безопасности. Затем голос добавил, что он избран представителем Земли и должен будет говорить от ее имени перед Лигой Объединенных Миров.

Отшельник с поражающей воображение точностью описал Рампе базу пришельцев. Причем о некоторых технических средствах, таких, как аппарат обеспечения жизнедеятельности, капельница и т.п., в Тибете того времени и не подозревали. И не могли знать об этом никоим образом, ибо в 20-е годы XX века подобное медицинское оборудование находилось еще только на стадии разработки. Чтобы слепой монах снова смог видеть, пришельцы снабдили его специальным прибором. Дело в том, что зрительные нервы искалеченного монаха не были повреждены, и тогда настоящие его глаза были заменены специальной телекамерой, подключенной к зрительным нервам. Даже если предположить, что рассказ отшельника был полностью придуман Рампой, то как мог исследователь в двадцатые годы знать о последних разработках в области хирургии конца XX столетия? Ведь только тогда учеными были разработаны подобные устройства, способные вернуть зрение полностью ослепшему человеку. Устройства эти стоят весьма дорого и даже на сегодняшний день не имеют широкого распространения.

По словам монаха, база пришельцев располагалась на одном из высокогорных плато в Тибете. Стратегически это очень удобное место. Во-первых, здесь много потухших вулканов, жерла которых весьма легко приспособить для размещения скрытой базы, а само плоскогорье - идеальная площадка для посадки межзвездных кораблей. К тому же горы и плато постоянно затянуты облаками, и заметить базу с самолетов или спутников не представляется возможным. Попав на базу пришельцев, монах очутился в фантастическом мире, который создали существа, очень похожие на людей. Какими они были? "Почти как люди, - лаконично ответил отшельник. - Между людьми и ими различий не больше, чем между европейцами, азиатами и африканцами". Пришельцы рассказали ему о многочисленных контактах с землянами, и монах был буквально сражен их словами. Практически все эти контакты оказались неудачными: либо контактеры считали увиденное галлюцинацией, либо другие люди, кому они рассказывали о своих встречах с представителями неземных цивилизаций, отказывались верить им, несмотря на свидетельства, которые при этом предъявляли очевидцы. Тогда будущий отшельник спросил: "Почему вы не вступили в переговоры с правительствами Земли?" Ответ на этот вопрос вылился в целую историю. И это была история Атлантиды, жители которой общались с пришельцами и даже вступали с некоторыми из них в брак. Инопланетяне и люди могли иметь общих детей! Детей двух миров! Однако у правящей элиты были свои планы на то, как использовать пришельцев. И они получили доступ к ядерной энергии.

Напомним, что в 20-е годы ни буддийский монах, никогда не покидавший Тибета, застывшего в своем развитии на уровне Средневековья, ни более просвещенный Рампа не имели никакого представления о ядерной физике, а тем паче о последствиях применения ядерного оружия. Однако все нам знакомые описания ядерного взрыва сделаны с удивительной достоверностью. Взрыв был настолько мощным, что это вызвало Всемирный потоп. Атлантида затонула, а инопланетяне стали безмолвными наблюдателями ее гибели. Дабы избежать повторения трагедии, пришельцы решили передавать знания через мирных отшельников и других людей, достигших высокого уровня духовно-нравственного развития. Это был долгий путь, но только так - постепенно - можно было подготовить человечество к полноценному контакту, дождаться, пока наша цивилизация будет готова не только к использованию инопланетных знаний, но к применению их на благо мира.

Само описание компьютерных технологий пришельцев потрясает. Да, безусловно, были писатели-фантасты, которые за несколько десятилетий смогли предугадать появление виртуальной реальности, но среди их коллег, творивших в 20-е годы, подобных описаний не встречалось, поскольку компьютеры в современном их виде еще не были изобретены. А у Рампы описывается один из самых новейших способов восприятия виртуального мира сознанием, который до сих пор находится в стадии разработки. Дело в том, что видеть трехмерное изображение с помощью шлема и осязать объекты с помощью "перчаток"-датчиков, прикрепленных к рукам, можно уже сейчас. Но эксперименты по проецированию виртуальной реальности на кору головного мозга, непосредственно на те ее части, которые отвечают за восприятие, пока только ведутся, и серьезных успехов современная наука еще не достигла.

Тем не менее, Рампа, человек 20-х годов прошлого века, довольно подробно описал процесс подсоединения огромной компьютерной базы данных к человеческому мозгу еще задолго до появления прототипов современных компьютеров.
Подключенный к глобальной базе, содержащей информацию о многих мирах Вселенной, монах узнал об устройстве галактических союзов, увидел первые дни нашей Земли, работу пришельцев, корректирующих эволюцию биосферы, чтобы она в итоге породила разумных существ, способствовавших развитию нашей цивилизации.

Кстати, средний возраст пришельцев, по их словам, составлял около 5 тысяч лет. Кажется, их жизнь невероятно длинна. Быть может, отшельник или Рампа придумали это? Но нет, совсем недавно ученые подтвердили, что использование всех ресурсов, заложенных в организм человека, позволит при определенных условиях продлить ему жизнь не менее чем до 5 тысяч лет. Данные работы были опубликованы в связи с расшифровкой генетического кода человека - спустя 80 лет после выхода книги Рампы. Опять совпадение? Неужели бедный буддийский монах, с которым беседовал Рампа, знал больше о биоинженерии, чем современные ученые?

Еще более поражает описание путешествия монаха по иным мирам. Он оперировал понятиями, соответствующими его запасу знаний. Однако свое путешествие между мирами старец описывал как мгновенный переход от одного окна к другому, в которых возникали разные картины. Единственная аналогия, приходящая на ум; монах путешествовал по глобальной компьютерной сети, только, в отличие от нашей, она соединяла не разные точки одной планеты, а разные миры. Эту догадку подтвердила реплика одного из пришельцев: "Многое из того, чем ты сейчас пользуешься, будет вскоре изобретено на Земле". По меркам пришельцев, живущих 5 тысяч лет, полвека до эпохи виртуальной реальности и Интернета - это немного, однако, повторим, придумать Интернет и ядерные взрывы даже просвещенному человеку 20-х годов XX века было практически невозможно.

С помощью прибора, подключенного к глобальной сети пришельцев, монах увидел планеты, населенные развитыми народами, живущими между собою в мире и согласии. Каждый из вступавших в содружество миров уничтожал перед этим на своей планете все оружие. По мнению инопланетян, такого уровня нравственного развития человечество достигнет еще не скоро. Поэтому знания были переданы простому монаху, которому не только его весьма бедные условия жизни, но и высокая мораль не позволят использовать их во зло. Его задачей является лишь хранение и передача знаний - до тех пор, пока все человечество не научится жить таким образом, чтобы быть достойным вступить во вселенский союз цивилизаций.

Хранителей информации о пришельцах много, и одним из них стал Лобсанг Рампа. Он писал свои книги, не рассчитывая, что многие поверят ему. Но медленно и верно почва человеческого разума будет взрыхлена, дабы принять семена знаний иных миров для вступления во вселенский союз.


[показать]Отшельниками становятся единицы из тех немногих, кто был принят в один из буддистских храмов Тибета. Не существует ни посвящения в отшельники, ни специальных критериев отбора. Просто однажды к настоятелю храма приходит один из послушников и говорит, что хочет стать отшельником. Слово у монахов имеет ту же силу, что и мысль, поскольку помыслы монахов открыты друг другу. И печать избранности хорошо видна настоятелю. Отшельников условно можно разделить на два типа, каждый из которых является сугубо индивидуальным путем ищущего просветления. Этот путь выбирает не сам человек, а его высшая сущность, душа. Она выбирает не самый короткий, а самый оптимальный путь к познанию. Часть отшельников удаляется в пещеры, коих в Тибете существует очень много. Эта категория отшельников не дает обет молчания. Они общаются с приходящими. Стоит отметить, что обычные люди относятся к монахами, а тем более, к отшельникам, с огромной долей почтительности. Еда для отшельника доставляется бесплатно. Более того, нередко купеческие караваны специально прокладывают путь таким образом, чтобы попасть к отшельнику. Встреча с ним дарует не только безопасность на горных тропах, где постоянно случаются обвалы, но и приносит мудрость. Ибо в каждом его слове есть частичка просветления. А попусту отшельники слов не тратят. Но самым суровым испытанием для тела и духа является второй тип отшельничества. Избравший его, добровольно позволяет себя замуровать в небольшой хижине, лишив не только общения, но и солнечного света и свежего воздуха. Обет молчания навечно закрывает уста избранного и только молчаливый страж приносить пищу в узкое отверстие в стене. Решивший добровольно заточить себя, должен сообщить об этом настоятелю храма. После этого будущий отшельник из числа монахов избирает себе стража, человека, от которого будет в последующем зависеть его жизнь. В древние времена отшельник и страж сами строили хижину. После этого в одну из комнат заходил отшельник, а страж закладывал ее камнями, оставляя лишь небольшое отверстие для того, чтобы передавать ему воду и еду.

Помещение для жизни очень маленькое - всего пару шагов в длину и ширину. Свет туда проникает через небольшое отверстие в замурованной стене, когда страж приносит еду. Происходит это раз в неделю. Пища самая простая – на неделю миска тцампы и кружка воды. И больше ничего! Воздух в комнате обновляется всего лишь один раз в неделю. Так что отшельник помимо голода и холода испытывает постоянную нехватку кислорода.

По мнению цивилизованного человека, подобное истязание плоти бесчеловечно и не может нести никаких духовных ценностей. Однако тибетские монахи считают - чем больше страдает плоть, тем сильнее становиться дух.

Отшельник, «отключенный» от окружающего мира, начинает видеть его по-иному. Зрение отбирает темнота, но обостряется слух. Со временем он начинает слышать, как бежит кровь по венам, а звук отодвигаемого кирпича в стене становиться похожим на звук камнепада. Мышцы постепенно атрофируются, и единственное, на что остается способен монах, подойти и взять порцию еды. Недостаток кислорода погружает его в состояние транса и постепенно он обретает духовную свободу, ради которой принял добровольное заточение.

Человек рожден свободным, он вправе выбирать свой жизненный путь, поскольку душа не может находиться в заточении. Все наши действия - это всего лишь попытки души реализовать себя через бренное тело. Но что станет с душой, когда тело заточено в добровольной неволе, не может общаться с себе подобными и реализовывать себя?

Жизнь еще теплиться в человеке, но для прочих он уже мертв. Руки едва могут взять в руки миску, глаза давно уже не видели ничего кроме темноты, слух улавливает малейшие вибрации. И тогда душа, не в силах стерпеть одиночества, вырывается на свободу. Тибетские монахи считают, что лишь таким образом, сохраняя физическое существование на гране смерти, можно позволить душе путешествовать, возвращаясь для того, чтобы раз в неделю помочь материальной оболочке существовать и дальше.

Сначала душа отшельника путешествует по знакомым по прежней мирской жизни местам. Это своего рода адаптация, позволяющая разуму обрести контроль над своей духовной сущностью. Настоятели тибетских монастырей не скрывают, что общаются с душами отшельников. Это подтверждает и тот факт, что в обители с удивительной точностью узнают о смерти отшельника и посылают монахов для совершения обряда.

Обитель и хижина расположены далеко друг от друга и потому узнать о смерти ее хозяина можно лишь в тот момент, когда душа приходит проститься. Для тибетских монахов это стало частью реальной жизни и лишь у посторонних вызывает удивление. Страж вместе с монахами разбирает кладку и вытаскивает тело отшельника. Местность Тибета камениста и поэтому похоронить в земле не представляется возможным, дрова же слишком ценны для живых, чтобы их тратить на мертвых. Тело умершего расчленяют и оставляют грифам. Буквально через считанные часы от него не остается и следа.

Но перед тем, как его тело сожрут голодные стервятники, отшельник успевает многое. Его душа, незримо обойдя Тибет, устремляется дальше. Перед освобожденной душой открывается вся Земля. В считанные мгновения душа перемещается между континентами. Она способна заглянуть в любой уголок земли. Ведь расстояния для чистого духа не имеют преград. А за пределами нашего мира для души открываются бесконечные пространства иных миров, населенные совершенно другими существами, живущих по своим собственным законом.

Со смертью душа отшельника обретает большую свободу. Считается, что смерть для заточенного не является мучительным и страшным переходом, как для большинства смертных. Ведь по сути дела сам отшельник давно уже мертв и лишь забота о бренном теле заставляет его возвращаться в замурованную комнату. Таким образом преодолев физические страдания, душа оказывается более подготовленной для мира иного, тем самым избавив себя от более страшных духовный страданий.

Как отмечает Рампа, Тибет хранит множество загадок и тайн. Эти загадки бесконечны. И казалось бы неспешная жизнь монастырской обители открывает новые возможности духа, Просветления, о котором учил Будда. Однако знание это опасно для непосвященных, и потому даже самым терпеливым искателям открывается лишь малая доля непознанного.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | dreanon1 - Дневник dreanon1 | Лента друзей dreanon1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»