А для этого нужна соковыжималка, в каждом доме быть должна соковыжималка! - невольно вспомнились слова популярной в конце 80-ых рекламы в СССР. В ролике легендарный хит исполнил Вячеслав Малежик. Певец тогда был безумно популярен среди молодежи. Его песни "Наташка" и "Ты ничего не меняй" звучали чуть ли у каждого костра в туристических походах, чуть ли с каждой сцены на вечерах студенческой самодеятельности. Сегодня в рекламе мало что изменилось. По-прежнему селебрити приходится "отдуваться" в роликах. Песенка про то, что "пейте только сок" вспомнилась мне на съемках очередного ролика для телеканала <a href="http://domatv.ru">"Домашний магазин"</a>.
Предюсерам телеканала пришла в голову идея - объединить "Домашний магазин" с новым сериалом "Наш домашний магазин". Последний начал выходить с 18 октября в эфире телеканала "Домашний" . Так на съемочной площадки оказались актер Олег Филипчик и я.
[600x900]
Нам предстояло снять рекламный ролик, в котором рассказывается об автомобильной пылесосе. Казалось бы, вещь понятная и нужная в машине. Все просто. Вот мусор, вот пылесос, вот одна кнопка. Включил и приводи в порядок салон своего автомобиля. Но, когда мы начали репетировать, стало понятно, что "круто мы попали на ТВ". После каждой фразы вся съемочная группа в буквальном смысле угорала от смеха. Простой и понятный текст про пылесос оказался с подтекстом, думаю, не сложно догадаться каким.
[600x400]
В сериале Олег исполняет роль продавца техники Василия. Этакого обаятельного выпивохи, любимца женщин. По тексту рекламного ролика, Олег подвозил тещу, которая грызла у него в машине семечки и жаловался мне: дескать, что делать? Ну конечно, воспользоваться для уборки нашим автомобильным пылесосом.
[600x400]
Мне было приятно поработать с Олегом. После того, как импровизированный сеанс "смехотерапии" закончился, съемки прошли на одном дыхании. Вот что значит перед работой создать себе и коллегам хорошее настоение. Кстати, о рекламе. В 2000-ом году по телику крутили ролик, где Олег сыграл одного из героев. Помнишь? Это реклама пива "Золотая бочка". Да, да! "Надо чаще встречаться"! Чего и вам желаю!
Фото: Алексей Хромушин