• Авторизация


Трагедия на Азовском море. 10-07-2010 17:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не верю журналистам. Мало того, я не люблю журналистов. А посему мне тяжело верить их словам, чтобы делать какие-либо выводы о ситуации, но в целом картина ясна.
Трагедия на Азовском море отличилась масштабом бедствия, как и любое происшествие, происходящее первым на памяти истории.
Идеальным примером является Титаник. По нынешним меркам количество жертв было не больше, чем обычно. Теперь обычно. А тогда он был первым.
Тут та же самая ситуация – утонуло сразу шесть детей. Погибло шесть детей по халатности вожатых…
Но если капнуть глубже… сколько их тонет каждый год по всевозможным лагерям? Этот случай, по сути своей, рядовой. И винить тут наравне с вожатыми, которыми может стать любой студент-первокурсник, нужно руководство лагеря.
А сейчас наш многоуважаемый президент, который к слову сказать, согласно действующего законодательства, не может влиять на ход судебного процесса, но хотя бы пытается, требует наказать виноватых по всей строгости закона. К чему это все? Да, сядут, но все ли виноватые? Под суд пойдут вожатые, которым статью «убийство по неосторожности» переквалифицируют на «халатность», а остальные? А руководство лагеря? Я допускаю, что вожатые могли не знать о том, что в данном месте купаться запрещено, но руководство-то… Этот лагерь стоит сотню лет и еще столько же простоит. Вы хотите сказать, что руководство лагеря не знало, что данный остров, хренову тучу лет назад отделившийся от Ейской косы, пригоден только для экскурсий, но никак не для плавания? Вы хотите сказать, что для них было новостью то, что детей именно туда повезли плавать? Да хреновый тот руководитель, который не знает о том, что творится в его организации. И я уже знаю чем кончится дело относительно руководителя – сокращение оклада процента на два, да выговор в личное дело.
Да, Дмитрий Анатольевич молодец в том, что взял ситуацию под контроль. Глупо это отрицать даже самым ярым оппозиционерам. Но проблема в том, что он не делает основного – не спрашивает с тех, кого назначает. Я понимаю, что может быть мне легко рассуждать, сидя тут в попе мира в своей квартире, но по крайней мере я вижу ситуацию именно под таким углом.
Да, вожатым сидеть, и это вполне логично. Они не хотели этого, оно и понятно, но мозги им вправить нужно, чтобы понимали, что работа даже в лагере, это все равно работа, а не отдых на природе. Хотя я считаю, что переквалификация статьи не является необходимостью. Умный человек и за год все поймет, для них совесть является худшим наказанием, а дебила хоть на 50 лет сажай, он все равно за старое возьмется.
Наравне с вожатыми спрашивать нужно с министерства, которому подчиняется руководитель лагеря. Они ему зарплату платят, и в их приказе стоит подпись руководителя о том, что он несет ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (106): вперёд» последняя»
10-07-2010-18:08 удалить
Президент требует тщательно провести расследование и наказать виновников трагедии. Такие его действия ни разу не нарушают законодательство, да и до суда ещё много времени, чтобы в него вмешиваться.

Накажут вожатых - правильно, меньше пить будут. Виновно ли начальство - следствие разберётся, уверен, что никакие связи администрации лагеря теперь не помогут - после вмешательства гаранта конституции.

Министр же отвечать за пьянку не должен. Разобраться - да, но не отвечать. Не тот уровень. Другое дело, что надо понять, почему вожатые - взрослые люди - напились и нарушили свои должностные обязанности. Про это и надо думать - проблема-то комплексная, начинается она с отношения самого общества к учителю, с сумм зарплат, которые люди получают за такой труд, и, что естественно, вопрос кадров - согласитесь, только дебил пойдёт работать за такие деньги.
Но это уже не компетенция министра.
Ксилол 10-07-2010-18:24 удалить
Я - дебил, работающий за ещё более маленькие деньги. Уже 14 лет. И бросать не собираюсь.

Правда, работаю не в школе, а вузе... но для тех, кто не в курсе - заработная плата работника отраслевого вуза существенно меньше, чем учителя средней школы, да.

А в технаре ещё меньше, а ответственность примерно такая же, как у учителей.

Но знаете, Myoji_Namae, если такие дебилы, как я, осознают своё дебильство и пошлют нахер свою работу - кто будет готовить этих охуительных специалистов, которые все из себя такие самодостаточные? Или у нас в Гарвард троллейбусы ходят теперь?

Изменения на тему "отношения самого общества к учителю, с сумм зарплат, которые люди получают за такой труд, и, что естественно, вопрос кадров..." необходимы, НО! я никогда не соглашусь, что маленькая зарплата может оправдать большую безответственность.

Что конкретно по сабжу - неспособна мыслить адекватно, представляю себя на месте родителей утонувших детей... им, наверное, уже глубоко плевать, кого там и как накажут.
Solitary-Angel 10-07-2010-18:37 удалить
В колонках играет - Britney Spears - 3
Исходное сообщение Myoji_Namae:
Президент требует тщательно провести расследование и наказать виновников трагедии. Такие его действия ни разу не нарушают законодательство, да и до суда ещё много времени, чтобы в него вмешиваться.

Я сказала то же самое, но иными словами))


Исходное сообщение Myoji_Namae:
Накажут вожатых - правильно, меньше пить будут.

А они и так немного выпили. 4 банки пива на всю толпу. У них в крови обнаружили 0,25пр алкоголя. Куда меньше? Водителям за 0,3 пальчиком грозят.

Виновно ли начальство - следствие разберётся, уверен, что никакие связи администрации лагеря теперь не помогут - после вмешательства гаранта конституции.

О чем Вы вообще?

Исходное сообщение Myoji_Namae:
Министр же отвечать за пьянку не должен. Разобраться - да, но не отвечать. Не тот уровень. Другое дело, что надо понять, почему вожатые - взрослые люди - напились и нарушили свои должностные обязанности. Про это и надо думать - проблема-то комплексная, начинается она с отношения самого общества к учителю, с сумм зарплат, которые люди получают за такой труд, и, что естественно, вопрос кадров - согласитесь, только дебил пойдёт работать за такие деньги. Но это уже не компетенция министра.

Что значит "не проблема министра"? Значит как назначить руководителя детского лагеря - так это министерство. А как спросить почему дети плавали там, где это категорически запрещено, так это уже не уровень министра? А кому непосредственно подчиняется руводство детских лагерей? Не министру ли? Не он ли должен дрючить за такое?
Дело-то не в пьянке вожатых, а в том, что детей вывезли на остров, на котором плавать категорически запрещено. Все это было с ведома руководства, иначе никак. Вот за это кто отвечать должен? Подвыпившие вожатые? На себе они детей везли?
Solitary-Angel 10-07-2010-18:39 удалить
В колонках играет - Игорь Тальков - Я вернусь
Myoji_Namae, кстати да, я расчетчик в организации, подчиняющейся министерству образования. Расскажите мне о зарплатах руководства. Я с интересом послушаю какие они бедные и как они мучаются.
что опять ЧП на Азове?... Нет я в принципе согласен, что за год до вожатых дойдет, но с другой стороны, я сам был почти на их месте... почти - это значит что был сопровождающим (правда вторым) детской экскурсионной группы в Киев в количестве 45 человек от 11 до 16 лет... И я прекрасно помню как трусился за каждого из них, как гонял их за каждый уход в лево-вправо и как на ушах стояло пол Киева, в том числе и вся санэпидемстанция когда эта группа отравилась пообедав в столовой завода возле Лавры... Поэтому мне совершенно не понятно такое халатное отношение к своей работе... Честно говоря если бы не дай боги вот так бы погиб мой ребенок, не знаю что бы сделал, но полетели бы головы у всех....
Solitary-Angel 10-07-2010-19:07 удалить
В колонках играет - 006 - 09 TI NE GOVORI O NEI
Вечный_Бродяга, я к тому и говорю, что я не верю журналистам. Вполне вероятно, что все было далеко не так как выставляют СМИ. Я не так давно писала в своем дневнике о газетных заголовках. Главное-то чтобы пипл хавал.
Одно то, что погиб воспитатель, пытающийся спасти детей, уже говорит о том, что там было нечто большее, чем подпитые вожатые. Если верить газетам, то вообще складывается впечатление, что дети тонули, а вожатые безмятежно пили пиво... Это ведь глупо. Ты и сам понимаешь, что так быть не может.
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, конечно понимаю... и полностью с тобой согласен, что не могут просто 6 человек утонуть при таком количестве алкоголя в крови вожатых... при любом раскладе но хоть 2 человека плавать умеют, а сколько могут спасти 2 нормально плавающих я прекрасно знаю...
Solitary-Angel 10-07-2010-19:36 удалить
В колонках играет - Игорь Тальков - Я вернусь
Вечный_Бродяга, их там группа 63 человека была, если я правильно поняла. Вот тут врать могу, ибо не помню где это слышала. За достоверность не ручаюсь.
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, 63? ну ту как минимум 3 вожатых должно быть, а учитвывая купание то по 2 на каждые 20, тобишь 6... так тчо где то брешут аж гудит...
10-07-2010-20:05 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel
А они и так немного выпили. 4 банки пива на всю толпу. У них в крови обнаружили 0,25пр алкоголя. Куда меньше? Водителям за 0,3 пальчиком грозят.

Насколько я знаю, с 1 июля в этой стране отменили эксперимент с алкоголем за рулём. Спрашиваете, куда меньше? 0, 02 промилле – кажется такова, степень содержания алкоголя в крови трезвого человека. Учитель, вожатый, педагог, отвечающий в данный момент за детей, не должен пить напитки, содержащие алкоголь, вообще. Считаете иначе?

Исходное сообщение Solitary-Angel
Что значит "не проблема министра"? Значит как назначить руководителя детского лагеря - так это министерство. А как спросить почему дети плавали там, где это категорически запрещено, так это уже не уровень министра? А кому непосредственно подчиняется руводство детских лагерей? Не министру ли?

Вожатые подчиняются непосредственно администрации лагеря и законам страны. Перед ними и должны отвечать. Министр тут не нужен ни разу – в процедуре наказания. А вот сделать выводы – его компетенция, пусть этим и занимается, дабы избежать повторения проблем в будущем.

Исходное сообщение Solitary-Angel
Вот за это кто отвечать должен?

Я думаю, что на этот вопрос должно ответить следствие. Ни вы, ни я, ни журналисты, которых вы не любите, не должны сейчас делать выводы и кричать, словно их режут.

Кстати, а чем журналисты-то не угодили? Отсебятину несут в народные массы? Может, тогда не стоит нам уподобляться им, выкрикивая в блогах призывы наказать начальника лагеря – мы ведь не знаем, что и как там было на самом деле, а после суда и обсудим, м?
Solitary-Angel 10-07-2010-20:06 удалить
В колонках играет - Pink - U + Ur Hand (Bimbo Jones Remix Edit)
Вечный_Бродяга, а не по двое на 10 человек? Один в воде и один на берегу... Или в лагерях другие нормативы? Я не знаю, так как на детские дома ориентируюсь.
10-07-2010-20:09 удалить
Ответ на комментарий Ксилол # в ВУЗах ставка преподавателя меньше ставки учителя в школе? Если не затруднит, то покажите цифры. После этого обсудим и ваш комментарий.
Solitary-Angel 10-07-2010-20:12 удалить
В колонках играет - Серебро - Опиум
Myoji_Namae, не должен. А пил. Кто виноват? Не тот ли, кто подпустил человека, пьющего на рабочем месте, к детям?

Тут в комментах два человека, работающих в образовании. Почему Вы их не слышите? Рассказать Вам о том как дети выпадают из окон третьего этажа, а руководству за это даже пальчиком не грозят? А как эпидемии той же дизентерии умалчивают, пока дети дрищут дальше, чем видят?

Мое отличие от журналистов в том, что я высказываю свое мнение, не выставляя его за чистую монету. А также прекрасно знаю как у нас идет подготовка к судам и как их проводят. О справедливости там речи не идет.

Ответ на комментарий Solitary-Angel # Solitary-Angel, честно говоря я сам по лагерям не в курсе... беру среднее по сопровождению групп... 2 на 20... но даже если 2 на 10, то я просто сомневаюсь что там аж 10 человек вожатых было..
Solitary-Angel 10-07-2010-20:18 удалить
В колонках играет - Europe - The Final Countdown
Исходное сообщение Myoji_Namae:
в ВУЗах ставка преподавателя меньше ставки учителя в школе? Если не затруднит, то покажите цифры. После этого обсудим и ваш комментарий.

Меньше, меньше, тут даже не спорьте. Не на много, но меньше. По крайней мере в Иркутской области.
Выезжают в основном за счет того, что непомерно много часов берут, плюс больше всевозможных курсовых, контрольных и прочих убийц времени.
10-07-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # почему я не слышу... слышу. Вот девушка сказала, что ставка препода в ВУЗе меньше ставки учителя. Прекрасно это расслышал. Но после обсуждать что-то с ними не имею желания - не люблю, когда мне врут и пытаются сделать дурака, причём таким нахрапом.

Кто пустил к детям спрашиваете... А они не на месте разве выпили? Но в любом случае, пусть разбирается следствие, а не вы с журналистами. Согласны?

Суды наши, вы правы, печальны. Но это не повод устраивать самосуд, я считаю. Давайте хотя бы дождёмся выводов следственных органов, потом будем обсуждать, осуждать и делать гневные лица.
Ксилол 10-07-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий # Официального тарифа на руках не имею, уж извините.

Сравнение проводили со свекровью, которая - директор школы. "Голая" ставка (без многочисленных доплат) учителя 13-го разряда в прошлом году была около 8 тыс. руб. Примерно соответствующая этому уровню ставка неостепенённого доцента - 4 с копейками.
Solitary-Angel 10-07-2010-20:25 удалить
В колонках играет - Quest Pistols - Он рядом
Вечный_Бродяга, да в том-то и дело, что я в этом тоже сильно сомневаюсь)
Ксилол 10-07-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Марин, в Московской области - меньше почти вполовину. Выше отписалась с примерными цифрами, данные прошлого года. За это время сильно ничего не изменилось.
10-07-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий Ксилол # в Рязани, Твери, Башкирии (данные др.регионов надо искать) ставка учителя 13 разряда 4500. В Мск, правда, выше - около 13.

Расскажите мне о ставке кандидата или доктора наук, а не об уборщицах в ВУЗе.
Solitary-Angel 10-07-2010-20:29 удалить
В колонках играет - Quest Pistols - Он рядом
Myoji_Namae, нет, не согласна. Это наш менталитет - нас ипут, а мы крепчаем. Свои права и мнение нужно отстаивать. Что Вожатым нужно заваливать жалобами всевозможые инстанции, что родителям погибших детей. Только тогда, когда следователи будут опасаться проверок, будет хоть какое-то подобие правды.
Solitary-Angel 10-07-2010-20:31 удалить
В колонках играет - Bi 2 - Polkovniku nikto ne pishet 2
Ксилол, с октября вроде обещают на новую систему оплаты перейти, мол, платить чуть выше начнут, но я в этом сомневаюсь.
Я тебе рассказывала про повышение тарифов?
Прошел слушок, мол, учителям поднимут зарплату. Естественно, все наши ко мне, дескать почему учителям подняли, а нам нет. Звоню знакомому расчетчику, дабы узнать как вообще повышение выглядело и на основании какого приказа, а она мне и рассказывает, что им тупо ставки до рубля округлили. Допустим ставка была 5028.92, сделали 5026. Вот тебе и повышение. На харчок в лицо похоже.
Ксилол 10-07-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий # Официальная ставка кандидата (без надбавки за кандидатство, которую второй год отменять, кстати, собираются) ненамного выше. У того же профессора официальная ставка около 15 тыс.

Меня, конечно, не оскорбляет сравнение с уборщицей... оскорбляет апломб несведущего человека, не знающего истинные механизмы распределения труда в высшей школе.
10-07-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # считаете, что следствие под оком президента страны найдёт "стрелочников" и спрячет настоящих виновников?

И при чём тут "нас ипут, а мы крепчаем"? Демократия не в том, чтобы бездоказательно обвинять или оправдывать, а в соблюдении законных процедур. Разве нет?
Solitary-Angel 10-07-2010-20:34 удалить
Исходное сообщение Myoji_Namae:
Расскажите мне о ставке кандидата или доктора наук, а не об уборщицах в ВУЗе.

Чтобы Вы знали. Ставки для всех одинаковые, разряды разные.
10-07-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий Ксилол # Простите, девушка-экстрасенс, но больше я не буду с вами общаться. Удачи, в защите диссертации :)
Solitary-Angel 10-07-2010-20:38 удалить
В колонках играет - 023 Настя Задорожная - Я больше не хочу верить
Myoji_Namae, какая демократия? О чем Вы вообще? Вы верите, что живете в демократическом государстве?

А контроль президента закончится как только дело ушло в суд. То есть ровно через двое суток до первой санкции. Все, что он может - это высказать свое мнение и пожелания. Вы с чего взяли, что он что-то решает в судебном разбирательстве? Он же гарнт Конституции, он не лезет дальше, чем ему позволяют его права.
10-07-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # чтоб я знал! )))
Знаю, именно этот факт и привёл в недоумение: как может учитель тринадцатого разряда получать больше преподавателя ВУЗа, допустим, 17-го?
Ксилол 10-07-2010-20:41 удалить
Ответ на комментарий Solitary-Angel # Марин, сколько раз нам уже "повышали"? Раз пять за последние четыре года точно. На тыщу, на две. С ростом цен несопоставимо.

И это не только нас касается. Те же пенсии повысят на копейки, а за месяц до повышения цены вырастают.

Так что насчёт "нас ипут, а мы крепчаем" - это ты права на все 100.

Пока есть отмаз у демагогов "за такие зарплаты чего мы ждём?". А по-моему, если даже чудо великое случится и зарплаты тем же работникам образования/медицины поднимут до заоблачных высот, кто работал на энтузиазме - тот будет благодарен. А кто привык заниматься синекурой, тот что - измениться в одночасье? Да не смешите меня.

Лохи не те, кто продолжает РАБОТАТЬ за такие деньги, а те, кто сидя на жопе ровно и занимаясь хернёй, вопит о том, что ему мало платят. Найди другое место, если ты так высоко себя ценишь.
Ксилол 10-07-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий # В вузах давно уже нет разрядов, всезнающий Вы наш...

И Вам никто не врал, между прочим.


Комментарии (106): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трагедия на Азовском море. | Злоба_дня - Злоба_дня | Лента друзей Злоба_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»