• Авторизация


Партизаны vs менты 08-07-2010 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не знаю, что на самом деле представляют собой нашумевшие на всю страну приморские партизаны – имела ли там место сознательная месть ментам за творимый беспредел при «расследовании» уголовных дел, или же это обычная уголовная банда, как стараются их представить сотрудники правоохранительных органов, да это по сути и не столь важно, потому что каждый вправе считать так, как ему удобнее. Какими будут официальные выводы следствия, что будет написано в приговоре суда, уже стопроцентно понятно из имевшихся высказываний высоких милицейский чинов – по этой причине это тоже не имеет значения, так как ничего не доказывает. Но вот то, какой резонанс вся эта история вызвала, не может меня не радовать. Может, все-таки хоть чуть-чуть эти твари в погонах задумаются о том, что не всё и не всегда остаётся безнаказанным? Может, в итоге кому-то конечная пиздюлина в отделе не прилетит, от которой он сломается и чужую делюгу на себя примерит?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
-Lorelea- 08-07-2010-19:35 удалить
Да уж, в России по другому нельзя. "Против лома нет приема, окромя другого лома". Они с нами по-наглому, а мы - молчать? Дудки. Мы будем еще наглее, и да будет сила в наших кулаках.
Имитатор 08-07-2010-23:52 удалить
Давайте всех убьём и наступит мир!
-Lorelea- 09-07-2010-00:56 удалить
Имитатор, ага, мир, где одни зверюшки. )) Было бы смешно, если бы не было так грустно...
и каждый сам решает,когда этот момент наступает у него лично.
страшно жить в такой стране,наверное.....
Repytw 09-07-2010-05:42 удалить
-Allegoria-, пока молчим, ничего не изменится.
Repytw 09-07-2010-05:43 удалить
Имитатор, не, всех не надо, миллиончик можно оставить, только расселить.
Repytw 09-07-2010-05:44 удалить
елллллена, страшно, когда сам сталкиваешься. А пока не сталкиваешься, об этом и не думается. Наверно, потому оно так и складывается - всем по х.ю.
Имитатор 09-07-2010-11:43 удалить
-Allegoria-, а чё грустно то?
Repytw, а зачем оставлять?
Repytw 09-07-2010-16:23 удалить
Имитатор, как это для чего? Для размножения, естественно. А то скучновато будет.
Имитатор 09-07-2010-16:44 удалить
Repytw, так кому скучно будет, если никого не останется? :)
Repytw 09-07-2010-16:57 удалить
Имитатор, а я? А еще 999 999 человек? Разве это - никого?
Имитатор 09-07-2010-17:03 удалить
Repytw, так я сказал если. Нет человека - некому скучать. А если никому не скучно - все довольны. Практически рай.

А вот если по плану "оставить миллиончик", так там тоже не всё гладко получится. Ведь сколько было случаев, когда инициатива несправедиво поступала с инициаторами, так что уже тут сидящие вряд ли увидят счастливый конец этой инициативы. А скорее всего его просто почувтсвуют, при чем не без грусти :)
-Lorelea- 10-07-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий Repytw #
Исходное сообщение Repytw
-Allegoria-, пока молчим, ничего не изменится.

Надо начать с себя. За себя уметь постоять. А потом уже - за вселенскую справедливость. Кто-то увидит, как у него кошелек вырезают и промолчит, а кто-то заступится в темном переулке за человека, на которого напали двое. Кто-то на клевету в свой адрес опустит глаза, а кто-то в ответ на это же подаст в суд на опровержение. Не факт, конечно, что "терпилы" в конечном итоге не сорвутся и не начнут все крушить направо и налево, но вообще имхо надо быть пассионарием, чтобы резко решиться все менять, именно осознанно, а не в форме срыва. Чем опасны такие срывы - человек, во-первых, может себя не контролировать и сделать все еще хуже, и, во-вторых, когда прилив ярости отхлынет, "терпила" просто опустит руки. Это, конечно, все из личного опыта, но тем не менее...
-Lorelea- 10-07-2010-15:36 удалить
Имитатор, любите вы, батенька, пофилософствовать, я смотрю. )) Ну так мне грустно, потому что люблю я людишек, хоть и зверюшек тоже люблю. ))
А если серьезно, то скоро наверное так и будет - ну не миллион останется, а "золотой миллиард". Не вынесет Земля, имхо, свыше 6 млрд. чел. И так сколько болеющих, недоедающих. Как писал Рождественский, "я не радуюсь силе Земли, для меня это прежде всего - крик о помощи!"...
Имитатор 10-07-2010-16:58 удалить
-Allegoria-, золотой миллирд держится на остальных жителях. почему именно он то останется?
а вынести можем. и так пиво и молоко без пшеницы и коров продаём много, прокормим всех)
надо только ГМО и прочего перестать бояться
-Lorelea- 10-07-2010-17:23 удалить
Имитатор, почему? Ну мне кажется, что Африка, например, умрет от СПИДа и заразных заболеваний, в Лат. Америке и некоторых азиатских странах ситуевина немногим лучше. Проблема не в ГМО. Проблема в том, что европейцы и американцы жрут по 2-3 куска мяса за 1 присест, хотя в состоянии насытиться одним. Поди отучи их от этого. А эти куски мяса можно было бы поделить м/д недоедающими из стран третьего мира. Думаю, мысль ясна.
Repytw 10-07-2010-18:16 удалить
-Allegoria-, это все частные случаи, в которых, конечно, тоже можно вести себя по-разному, и начинать нужно с себя, все правильно и верно. Только никто не начинает, даже если ты сам уже в игре.
И все же пост не об этом, а о борьбе с СИСТЕМОЙ. Понимаете? Не с частными проявлениями вселенской несправедливости, а о прекрасном в своей бесперспективности и отчаянности поступке.
Имитатор 11-07-2010-01:25 удалить
-Allegoria-, и в конце на нас упадёт метеорит.
Оно европейцам и американцам не очень надо, поднимать эти страны. Они вон так Китай подняли, им хватит. Живите в реальном мире, комунизма и всеобщей помощи нуждающимся нету и вряд ли будет. Его борцы с СИСТЕМОЙ уже разрушили как-то, теперь вот так и будет.
-Lorelea- 11-07-2010-03:33 удалить
Repytw, а разве борьба с системой начинается не с таких вот частных случаев? Все большое состоит из мелочей. И, опять же, против лома нет приема... Только никто не решается, правильно подмечено. Ибо, как считает большинство, все бесполезно. И в каком-то смысле они тоже правы, нельзя же лбом гвозди забивать, если лоб не чугунный. А поступок прекрасный, да. Я вот в детстве, лет, наверное, 13 назад, про Данко читала - плакала. Потому что зря он это. Сердце-то все равно раздавили. Не нужны болоту горящие сердца, то-то и оно.
-Lorelea- 11-07-2010-03:43 удалить
Имитатор, при чем тут коммунизм и поднятие бедных стран? Я гипотетически предположила, что если одни станут жрать меньше, другим больше хватит. А то, что европейцы и американцы переедают - факт общеизвестный. Но тока никому не надо ничего дальше своего носа. Собственно, и мне, и Вам, и всем, здесь в комментах пишущим. Я, к примеру, не продам свою квартиру и не поеду в Африку на эти деньги кормить бедных негритят. Может, я и сволочь, но я-то как раз живу в реальном мире. И Вы, наверное, тоже сволочь, раз не продадите квартиру и не накормите бедных негритят. И топикстартер так не сделает, ну если только у него не десяток квартир. )) И правительство тех же США точно так же положит х...й на ту же Центральную Африку, которая помимо прочего еще и воюет без конца... Ибо всем все равно, да, мы сами это сделали, теперь остается только пожинать плоды. Увы.
Но хорошо, что пока метеорит не упал, мы можем сидеть за компом и жевать третий по счету бутерброд с ветчиной, на кой-то ляд прикрыв ветчину еще и хлебом сверху. )) Эх, вот мы поганцы, такую тему своим стебом испохабили. ))
Repytw 11-07-2010-08:58 удалить
-Allegoria-, не согласен. То, что я бабушку через дорогу переведу или не переведу - вопрос лично моей воспитанности. То, что я девушку в темном переулке защитю или трусливо ретируюсь - вопрос лично моего мужества. То, что я кого-то обману или буду перед ним честен - это вопрос лично моей порядочности. Во всех перечисленных случаях значение имеет исключительно моя личность. На которую системе глубоко насрать, потому что мои поступки никоим образом на нее влияют. Ну какое ей дело до бабушки или девушки в темной подворотне?
И еще один момент. Всю свою сознательную жизнь жил по принципу - поступай так, как хочешь, чтобы поступили с тобой. То есть, можно сказать, с себя начал, ага. И почему-то с каждым годом чувствовал себя все глупее и глупее с этим своим принципом. Пытаюсь его сейчас в себе изживать, потому что идеалистические несбыточные сказки это - что-то вокруг может измениться только от резких действий, а не от того, что большинство вдруг возьмет и что-то осознает, не будет такого никогда.
Repytw 11-07-2010-09:00 удалить
Исходное сообщение Имитатор:
Живите в реальном мире, комунизма и всеобщей помощи нуждающимся нету и вряд ли будет. Его борцы с СИСТЕМОЙ уже разрушили как-то, теперь вот так и будет.

А мы и живем, куда деваться? И по коммунизму как-то особой ностальгии нет. И борцы с системой тут ни при чем. Они на то и борцы, чтобы разрушать, строить-то другие должны, а их не нашлось.
Repytw 11-07-2010-09:04 удалить
Исходное сообщение Имитатор:
А вот если по плану "оставить миллиончик", так там тоже не всё гладко получится. Ведь сколько было случаев, когда инициатива несправедиво поступала с инициаторами, так что уже тут сидящие вряд ли увидят счастливый конец этой инициативы. А скорее всего его просто почувтсвуют, при чем не без грусти :)

Согласен про наказуемость инициативы. Вот только если это намек в мой адрес, то мимо цели. Я не то что в золотой миллион, даже, наверно, и в золотой миллиард сейчас не вхожу. Про инициатора вообще молчу.
-Lorelea- 11-07-2010-10:40 удалить
Repytw, так я и не говорю, что только осознаешь - и вуаля. Но для того, чтобы собраться миллиону человек и вдарить, нужно осознание каждым отдельным человечком того, что больше терпеть нельзя. Ну поди ты, собери войско из сомневающихся солдат. ))
По поводу комментов тов. Имитатора, мне кажется, он просто стебется. ))
Имитатор 11-07-2010-11:31 удалить
-Allegoria-, гипотетически это произойдёт от того, что богатые поделятся с бедными.
Имитатор 11-07-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий Repytw #
Исходное сообщение Repytw
Исходное сообщение Имитатор:
Живите в реальном мире, комунизма и всеобщей помощи нуждающимся нету и вряд ли будет. Его борцы с СИСТЕМОЙ уже разрушили как-то, теперь вот так и будет.

И борцы с системой тут ни при чем. Они на то и борцы, чтобы разрушать, строить-то другие должны, а их не нашлось.

То есть всё-таки при чём? :)
Надо думать когда разрушаешь. Или думать тоже другие должны? Ну, в общем, как и произошло.
Repytw 11-07-2010-16:29 удалить
Имитатор, все великие преобразования начинались именно с разрушений. Вспомним хотя бы французскую революцию, германский хаос после первой мировой или нашу историю. Рушили одни, после них строили другие: Наполеон, Гитлер, Сталин. Как-то вот даже не смогу вспомнить ни одного случая, чтобы в одном человеке разрушитель сочетался с созидателем.
Имитатор 11-07-2010-16:43 удалить
Repytw, только вот под разрушениями подразумеваются только негативные явления, а появление Лениных и Сталиных - это лишь везение. Это просто риск, при чём неоправданный. Поэтому и нужно сначала убедиться, что мы сможем построить после разрушений.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Партизаны vs менты | Злоба_дня - Злоба_дня | Лента друзей Злоба_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»