• Авторизация


Ухуу..приветик всем:) 06-08-2010 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - отличное:)

Ну как у вас дела?у меня все хорошо..вот сегодня начинаются дни города и будут 3 дня..:)
а завтро ещё любимый приедет ...наконец то:)а я вот токо от него приехала...эхх так жаль что мы живем в разных городах ...тяжело немного...ну ничего мы справимся:)
Думаем уже что может следующим летом свадьбу сыграем...Классно:*
Счастливая я....
кстати не рассказала вам о том что приехала с Финляндии??
тренировки там жеесть:)
по полтора часа:)и 2 трени в день..в итоге сбросила почти 4 кг:)
и валилась после тренировки без задних ног спать..:)а так вроде нчиего....полезно в такие лагеря ездить:)
Вот скоро папа должен приехать....с лагеря ..потом поедет в Сербию...тренерскую квалификацию повышать:)он у меня тренер по греко-римской борьбе и спасатель:)бедный ему даже отдахнуть некогда..у него отпуск а он по лагерям ...и мама сегодня с сестрой уехала на Сааремаа(для тех кто не в курсе это такой остров в Эстонии)..так лагерь языкового погружения:)ну и для тех кто и этого не знает объясню(у нас в Эстонии есть такая программа называется keelekümblus-языковое поогружение...когда дети,которые учаться в русских школах учаться на эстонском...ниже можете прочитать что это такое:)



Языковое погружение: что это такое?



* Программа языкового погружения предусматривает преподавание не менее 50% школьных предметов на целевом (эстонском) языке. Предлагаемая методика позволяет ученикам овладеть эстонским языком на высоком уровне, не ухудшая при этом знания их родного языка.
* На ранней стадии языкового погружения обучение начинается с детского сада или с первого класса, где все предметы преподаются на эстонском языке. Со второго полугодия второго класса начинается обучение русскому языку как родному. Начиная с четвертого класса постепенно увеличивается количество предметов, преподаваемых на русском языке, и в пятом классе оно достигает 50%. Таким образом, объем изучаемых на двух языках предметов становится одинаковым, без учета третьего, иностранного, языка.
* В соответствии с программой позднего языкового погружения шестой класс является подготовительным, где увеличивается количество часов эстонского языка и предметов, на нем преподаваемых. В седьмом и восьмом классе объем таких предметов достигает 76%. Продолжается также обучение русскому языку как родному и иностранному языку.

История языкового погружения

* Впервые программы языкового погружения стали использоваться в Монреале (Канада) с 1965 года. Их целью было помочь англоязычным ученикам, живущим во франкоязычном Квебеке, быстро освоить официальный язык.
* Программы оказались очень успешными, и сейчас в канадских школах по ним занимается более 300 000 детей. Выработанный методический опыт используется и в других странах, в том числе в Финляндии, Японии, Австралии, Испании и Соединенных Штатах Америки.

Языковое погружение в Эстонии

* Применяемая в Эстонии программа языкового погружения по сути своей является обогащающей. Её цель — помочь ученикам функционально овладеть как родным, так и государственным языками. При этом существует возможность приобретения на хорошем уровне навыков владения и третьим языком.
* Эта программа разработана при поддержке Канады и Финляндии. Для её усвоения разработана методика раннего полного языкового погружения, по которой работают классы в Кохтла-Ярве, Маарду, Нарве, Таллинне и Валга. Осенью 2003 года будут открыты классы позднего языкового погружения. В этих классах работают учителя, прошедшие специальную подготовку, созданы специфические учебные программы, выпущены соответствующие пособия и материалы.

Основные цели программы языкового погружения

* высокое функциональное владение эстонским языком (устным, письменным, разговорным);
* владение русским языком на уровне, соответствующем возрасту ученика;
* успешное овладение другими предметами, например, математикой;
* лучшее понимание ценностей эстонской и русской культур;
* хорошее знание третьего языка;
* расширение возможностей для неэстонцев участия в экономической и социально-политической жизни государства.

Всем ли подходит предлагаемая программа?

* В классе языкового погружения могут учиться дети с разными способностями. Если ребенок учится на тройки в обычном классе, он будет учиться также и в классе языкового погружения. Однако, разница состоит в том, что ученик приобретает хорошее знание второго языка. При этом, как показали исследования, общая успеваемость не ухудшается.
* При приеме в классы раннего языкового погружения отбора детей не делают, но предварительно беседуют с ними на родном (русском) языке.
* У желающих обучаться по программе позднего языкового погружения оценка по эстонскому языку за пятый класс должна быть не ниже 3, при этом дети должны быть положительно настроены к предлагаемой программе и готовы к её усвоению.

Должны ли родители владеть эстонским языком?

* родителям детей, обучающихся в классе языкового погружения, знать эстонский язык не обязательно;
* при раннем языковом погружении очень важно читать ребенку литературу на родном языке, а также регулярно беседовать с ним;
* родители существенно помогут ребенку, если каждый день будут беседовать с ним о происходящем в школе и стимулировать его;
* необходимо посещать с ребенком культурные и спортивные мероприятия, проходящие на эстонском языке, а также дать возможность смотреть эстонскиe телепрограммы.

Чего родителям делать НЕ следует?

* родители не должны обучать ребенка эстонскому языку дома;
* не следует позволять ребенку переучивать вечером по-русски материал, пройденный в этот день в школе по-эстонски;
* не следует заставлять ребенка дословно переводить учебный материал с одного языка на другой.


Не происходит ли языковое погружение за счет других предметов?

* Ученики данных классов изучают все предметы как в обычной школе, но с той разницей, что эстонский язык не преподается как отдельный предмет, и усваивается в процессе преподавания на нем ряда предметов (математика, природоведение, география и др.). Язык при этом становится не самоцелью, но средством получения информации и общения.

Страдает ли родной язык при обучении в классе языкового погружения?

* Исследования показывают, что в случае раннего языкового погружения ученики усваивают родной язык на том же уровне, что и их сверстники в обычной школе, уже к концу третьего класса.


вот такие дела творяться у нас:)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ухуу..приветик всем:) | Плохая-Олька - Дневник Плохая-Олька | Лента друзей Плохая-Олька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»