Разработана новая технология для проведения ремонта в двигателе. Она проводится с помощью ключевого компонента, инновационного продукта RVS-Master. Принцип его работы следующий: вначале его смешивают с трансмисионным маслом, или маслом для гидроусилителя и двигателя.
http://rvsmaster.ru/ не вступает в реакцию с химическими составом компонентом окружающей среды, также не подвергаются изменению физические свойства масел. Состав действует для предотвращения последствий силы. Создавая твердый слой на поверхностях материалов, данный состав увеличивает эффект компрессии до паспортного значения. В итоге, существенным образом снижается износ трансмиссий, двигателей, гидроусилителей.RVS-Master по сравнению с аналогичными продуктами обладает рядом существенных преимуществ:
Увеличение эксплуатационного ресурса масла;
Сильная устойчивость к высоким температурам (до 1650° С);
Предотвращения эффекта водородного растрескивания на деталях;
Наличие микротвердости большей в два раза, чем хромированное покрытие;
Износ защитного слоя происходит лишь после 80-120 тысяч километров пробега.