В мире поднадоевших развлекательных программ хочется иногда окунуться в что-то экстравагантное, фееричное,
[показать]запоминающееся надолго и несущее яркий след даже в рабочую сферу. Таким «чудом» может стать, пожалуй, только шедевральное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Автор и владелец его Жан Мари Бурсико — француз, который из детского увлечения собирать обрывки выброшенных на свалку рекламных роликов создал знаменитую «Синематеку», а благодаря ей стали появляться на экранах кинотеатров и «Ночи».
Кто уже успел созерцать неповторимый по своей сути набор креативно подобранной рекламной продукции, изменит свое отношение к ней навсегда. Раздражающее пятно в обыденности на экране телевизоров превращается здесь в произведение искусства, где участвуют даже самые знаменитые актеры. Позитивное настроение увеличивается от кадра к кадру.
В Москве этим «лакомым кусочком» можно побаловать себя в апреле — именно с этого момента представление приходит в Россию, затем показ продолжается в регионах. Это настолько насыщенная программа, что без мини-отеля на час не обойтись — даже самые увлекательные зрелища должны давать отдых, чтобы взрыв эмоций не стал отрицательным фактором неподготовленному организму.
Пересматривая блок за блоком по 1.5 часа с перерывами, которые тоже наполнены захватывающими конкурсами, анимацией, яркими музыкальными шоу, каждый начинает чувствовать себя героем сказки и хочет, чтобы она длилась как можно дольше.
А если учесть, что «Ночь» в Москве начинается церемонией AdAwards, когда звезды российской эстрады и кино отбирают наилучшие ролики из прошлогодней коллекции, к просмотру добавляется и памятная встреча с артистами.
Каждое ежегодное шоу неповторимо и автор не сообщает заранее, о чем оно будет, но блоки объединяет всегда одна тематика.
Если есть возможность посетить чудесное зрелище, нужно приложить максимум усилий в приобретении билета и осуществить мечту. Ночь пожирателей рекламы того стоит.