На правах рекламы
[показать]
Обстоятельства в моей жизни складываются так, что я довольно часто пользуюсь услугами авиалиний: командировки, отпуск – все маршруты сегодня так или иначе связаны с самолетами, потому как дорог каждый час. Скорость, цена билета – меня устраивает все. Единственное, что до недавнего времени доставляло некоторые хлопоты, – это билеты!
А теперь и я, и мои родственники, и друзья пользуемся услугами компании Senturia и вполне довольны. Вкратце расскажу о принципах работы данного сервиса, точнее, остановлюсь на том, что мне особенно нравится.
Самое главное удобство – это возможность выбрать не только рейс, компанию, но еще и место! В заявке можно также указать свой возраст – все-таки хорошо, когда попутчики – люди, хотя бы приблизительно, твоего поколения.
Достаточно важна и рубрика сайта «Отели». Заранее можно получить информацию о гостиницах и даже забронировать места.
Для тех, кто вылетает заграницу, не лишней будет рубрика «Визы». Быстрое решение всех вопросов с документами – дополнительный плюс к работе компании.
Еще одна очень хорошая услуга – это возможность заранее организовать встречу пассажиров в аэропорту Гидом, который поможет сориентироваться прилетевшим гостям, по желанию последних проведет экскурсию, покажет достопримечательности города.
Если клиенту компании что-либо непонятно, на сайте компании есть рубрика «Вопросы и ответы»: все вопросы там, конечно, не охвачены, но те, которые обычно в процессе заказа билетов возникают, отмечены. Дополнительную информацию можно получить по телефону.
Нужно отметить, что Сентурия отзывы имеет только положительные вполне заслуженно: Senturia VIP клуб – очень удачная идея создателей сайта. Я тоже стал членом «клуба». Что это мне дает? Мне не нужно каждый раз вводить мои данные – они «сохранены», у меня есть возможность получать информацию обо всех акциях компании, я могу быстрее связаться с ее сотрудниками, поскольку у меня, как у члена «клуба», есть личный электронный адрес и даже личный телефон.
Что интересно, так это то, что сначала на эту компанию я вышел через сайт «В контакте» – администрация сайта отвечает на сообщения, приходящие через некоторые социальные сети. Потом общался с менеджерами компании в «чате» самого сайта, ну а сегодня, как я уже сказал, стал постоянным клиентом и членом Senturia VIP клуба.
Если вы часто летаете – присоединяйтесь!