Казалось, не осталось сил,
И серых будней мутный ил
Мои все грёзы и тревоги поглотил.
Казалось, только редкий сон
Теплом быть может напоён,
Лишь в нём сердца способны биться в унисон.
Казалось, кроме пустоты,
Ничто не ждёт в конце пути.
Казалось так, пока не встретился мне ты….
Новою мечтой сердце из груди рвётся,
И, дай Бог, ему пожалеть не придётся
За шальную мысль, что в твою я жизнь
Послана Судьбой….
И пусть никому на Земле неизвестно,
Сколько горьких слёз пролила я над бездной,
И какой ценой мне далось, родной,
Право быть с тобой….
Казалось, если я решусь
Взлететь однажды, то собьюсь
С пути в тумане и о скалы разобьюсь….
Казалось, правы только те,
Кто, не рискуя в высоте,
Предпочитают жить на первом этаже.
Казалось, давняя любовь
Навеки охладила кровь.
Казалось так, но в этот поздний вечер вновь….
Новою мечтой сердце из груди рвётся,
И, дай Бог, ему пожалеть не придётся
За шальную мысль, что в твою я жизнь
Послана Судьбой….
И пусть никому на Земле неизвестно,
Сколько горьких слёз пролила я над бездной,
И какой ценой мне далось, родной,
Право быть с тобой….
© Copyright: Александр Афанасьев -Моя Душа, 2012
Свидетельство о публикации №11201191405
Музыка прожитых лет женщину сводит с ума!
Белые клавиши — свет, черные клавиши — тьма.
Белые клавиши тронь — и, по-апрельски светла,
Музыка, словно огонь, душу сжигает до тла…
И вспоминаются белые-белые,
Чистые-чистые юности дни,
И гимназистка смешная, несмелая
Чехова томик читает в тени.
Первые чувства, как первые ландыши,
Пасха, Крещатик, влюбленный поэт,
Все это белые-белые клавиши,
Белые клавиши прожитых лет.
Но отпылала сирень, мая беспечная дочь.
Белые клавиши — день, черные клавиши — ночь...
Черные клавиши тронь — дом погрузится во тьму,
Черный пиковый король вдруг воцарится в дому.
И вспоминаются черные-черные
Очи цыганки, гадавшей тебе,
И нагадавшей глухие, минорные,
Самые страшные годы в судьбе.
Холм материнский на сумрачном кладбище,
Храм без креста и погибший поэт…
Все это черные-черные клавиши
Черные клавиши прожитых лет.
Но все равно, что б мы с вами не делали
Как бы не верили в самообман,
Белым по черному, черным по белому
Пишет судьба свой безумный роман.
И в том романе тончайшими узами
Связаны сны и любви миражи.
И продолжается вечная музыка
Сердца мужского и женской души.
Текст Сказина Ирина - Музыка прожитых лет, слова к песне
Королева романса - Ирина Сказина
Ассистент режиссёра спортивной редакции Украинского телевидения Ирина Сказина дебютировала на поп-сцене в апреле 1991 года. Помогали ей её хорошие друзья – автор песен Александр Ягольник, композитор-аранжировщик Виктор Павлив и Валерий Тышлер. Песни «Абдулла», «Допобачення», «Танці до третіх півнів» по очереди звучали в различных хит-парадах, но всеукраинскую популярность певице принесла кавер-версия на знаменитую песню «Чорнобривці» Владимира Верменича. Закрепить успех Сказиной не удалось. Записав ещё три песни тандема Ягольник-Тышлер («Зустрічі нашого літа», «Знаю і не вірю», «Ельдорадо»), она начинает работать с Сергеем Сметаниным.
Поступив в Институт культуры она возвращается к песням Ягольника, и весной 1994 года начинает запись нового альбома. Но певица прерывает работу.
На профессиональную сцену Сказина возвращается только через два года. Успех романсов «Зимняя ночь» и «Придумай новые слова» наметил новую волну творчества певицы.
Весной 1996 года продюссированием Сказиной занялась агентство АІТІ и Владимир Орлов. Также она ненадолго заменила своего бывшего продюсера Александра Ягольника на посту ведущего телепрограммы «М-Обсерваторія».
Стартовый этап рекламной кампании затянулся – первый официальный альбом певицы «Где-то там» вышел только летом 1998.
Осенью появился одноимённый компакт-диск, а также впервые в Украине была произведена партия кассет для распространения в России.
В ноябре 1999 года певице присвоено звание Заслуженной артистки Украины. В этом же году певица выпустила свой новый альбом «Его губы пахнут манго (лучшие песни)».
последнее обновление информации: 18.01.10
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/star/7284/bio/
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |