• Авторизация


Выбор надежной и перспективной компании 28-07-2010 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!



    На что следует обращать внимание, выбирая компанию сетевого маркетинга:

 

1. Товар

   Самый первый и главный пункт. Откуда берутся деньги в любой компании (необязательно сетевого маркетинга), чем бы она не занималась? От конечного потребителя, который приобретает, товар или услугу данной компании. Других вариантов нет.

И в сетевом маркетинге платят именно за купленный товар. Если из системы сетевого маркетинга убрать товар, а оплату сделать за привлечение новых людей, то получиться примитивная финансовая пирамида.

Какие основные характеристики должны быть у товара, чтобы система работала?

  1. Он должен быть нужен людям.
  2. Ликвидность, то есть товар должен легко продаваться.
  3. Соответствие цены и качества товара.
  4. Повседневность спроса.

   Чтобы система работала, надо чтобы любой Ваш клиент и любой Ваш дистрибьютор стал постоянным покупателем продукции компании. Тогда созданная Вами система будет приносить Вам деньги при любом количестве людей. В противном случае система должна постоянно пополняться новыми людьми.

 

2. Сколько лет компании? Сколько лет компания работает в России?

   Есть такая статистика новых компаний (здесь имеется в виду не только сетевой маркетинг): 80% закрывается в первый год работы, и 80% от оставшихся компаний закрывается в следующие четыре года.

   Так что если компании нет 5 лет, то советую очень подробно рассмотреть все за и против.

По поводу мифа, что в старых компаниях нельзя добиться быстрого роста, а в новых можно (при условии, что товар похожий), могу сказать, что если Вы не можете добиться быстрого роста Вашей структуры в старой компании, то не сможете этого сделать и в новой. Если конечно сами не изменитесь.

3. Бренд

 Как компания позиционирует себя на рынке. Известно ли многим имя компании или название продукта.

 

4. Маркетинг- план

Узнайте, сколько Вы будете получать на каждом этапе Вашей деятельности. Это очень важно. Рассчитайте, с какой скоростью Вы будете достигать каждого этапа.

5. Стратегия развития компании.

Узнайте о целях и планах компании. Что уже сделано и что планируется сделать. Что еще нужно выяснить:

Есть ли представительство в Вашем городе?

Способы заказа, скорость их обработки?

Скорость и способы доставки товара?

Наличие складов и офисов в Вашем городе?

Как выплачиваются деньги, в какой срок?

Обучение (качество, количество, тематика, платно, бесплатно)?

Как осуществляется информационная поддержка?

Это тот минимум характеристик, который Вам надо знать, если Вы собираетесь работать в какой-либо сетевой компании. Хотя бы для того, чтобы потом суметь ответить на них людям, которых Вы будете приглашать в свою команду.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбор надежной и перспективной компании | Дарья_Ли - Дневник Дарья_Ли | Лента друзей Дарья_Ли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»