В 1967 году в Швеции предприниматели братья Йонас и Роберт аф Йокник основали компанию Орифлэйм. Они мечтали производить косметику на основе натуральных ингредиентов и распространять ее новым необычным способом – доставляя на дом каждому клиенту. Уже в первые годы существования компания вышла на рынки Дании, Финляндии, Норвегии, а затем – Великобритании, Нидерландов, Испании.
Название компании Орифлэйм происходит от латинского словосочетания «Aurea Flamma», что в переводе означает «Золотое пламя». Флаг с таким названием в средние века хранился во французском аббатстве Сен – Денни и считался мощным талисманом в любой битве. Отправляясь на войну, французские короли брали флаг с собой. Мечтая покорить мир с помощью красоты и новых возможностей, основатели компании Йонас и Роберт аф Йокник решили назвать свою компанию в честь флага французских королей.
В 1972 году в Дублине открылась первая фабрика Орифлэйм, на базе которой в 2000 году был создан Глобальный технический центр Орифлэйм (GTC). Сегодня в GTC работают более 100 экспертов, которые разрабатывают и совершенствуют составы средств по уходу за кожей, для ванны и душа, декоративной косметики, парфюмерии, аксессуары. Сегодня в ассортимент Орифлэйм входит более 800 продуктов. Палитра декоративной косметики за прошедшие годы расширилась в десятки раз и сейчас насчитывает более 500 оттенков!
В начале 90-х компания Орифлэйм открывает новые филиалы в Латинской Америке, Азии, Центральной и Восточной Европе, странах СНГ. Открытый в 1992 году российский рынок вскоре становится крупнейшим национальным рынком компании.
Начиная с 1972 года Лидеры компании Орифлэйм путешествуют в экзотические страны мира на потрясающие Золотые, Бриллиантовые и Дважды Бриллиантовые Конференции. Золотая Конференция 2007 стала крупнейшей за все время существования компании. Для участия в ней на о. Тенерифе (Канарский архипелаг) приехали 3800 Лидеров и гостей со всего мира. Впервые в 2008 году для своих ТОП – Лидеров компания проводит эксклюзивную Исполнительную Конференцию на о. Маврикий.
В1999 году компания Орифлэйм стала сооснователем Международного детского фонда, созданного Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией. Во всех странах, где сегодня работают ее представительства, компания принимает участие в благотворительных проектах как на региональном, так и на государственном уровнях. В 2006 году Ее Величество Королева Швеции Сильвия отметила вклад Орифлэйм и всех ее Консультантов в дело благотворительности, вручив Тамиле Полежаевой, Лидеру Орифлэйм №1, благодарственный диплом.
В 2006 году в Московской области был открыт пятый завод Орифлэйм (остальные расположены в Швеции, Польше, Индии, Китае). В октябре 2006 года в Подмосковье прошел Первый всероссийский конгресс ТОП – 100 Лидеров Орифлэйм, в результате которого была создана «Книга Лидера» - первое пособие для Консультантов, написанное наиболее успешными Лидерами компании.
В 2007 году компания Орифлэйм отметила свое 40 – летие незабываемыми проектами и мероприятиями, но самое главное – беспрецедентным количеством новых званий. На крупнейшем в истории компании юбилейном Банкете Директоров на сцену вышли 700 новых Директоров, более 150 новых Золотых Директоров, 34 Сапфировых Директора, 18 Бриллиантовых Директоров, 2 Исполнительных Директора и Старший Исполнительный Директор.
Сегодня компания Орифлэйм работает в 59 странах мира, и с ней сотрудничают более 2 млн независимых Консультантов.
Продукцией Орифлэйм в РФ пользуются 16 млн человек. Каждая третья женщина в России использует косметику Орифлэйм, а каждая четвертая – предпочитает Орифлэйм в качестве основного бренда.
[600x139]