• Авторизация


Магия рождества! 03-01-2011 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения wera1 Оригинальное сообщение

Магия Рождества


Магия Рождества


И тогда с потухшей елки тихо спрыгнул желтый ангел
И сказал: "Маэстро, бедный. Вы устали. Вы больны.
Говорят, что Вы в притонах по ночам поете танго.
Даже в нашем добром небе были все удивлены.

Вертинский Александр - Желтый ангел


В такие дни жители столицы и окрестных селений старались заглянуть в будущее, узнать свою судьбу, умилостивить добрых духов и защититься от злой нечистой силы. С зимними праздниками было связано множество народных суеверий, обычаев, которые предки старались выполнить, чтобы Новый год был счастливым. Как говорится, хотите - верьте, хотите - проверьте.


Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали,
Снег пололи, под окном
Слушали, кормили
Святым курицу зерном,
Ярый воск топили.
В воду с чистою водой
Клали перстень золотой,
Серьги изумрудны,
Расстилали белый плат
И над чашей пели в лад
Песенки подблюдны.

*** [265x291]
[585x671]
Традиционно Святки делились на две части - "святые вечера" (от Рождества до Васильева вечера) и "страшные вечера" (с ночи под Новый год и до Крещения Господня). Несмотря на то, что весь святочный период считался в народе временем "без креста", то есть временем, когда только что родившийся Иисус еще не был крещен, особый разгул нечистой силы связывался именно со "страшными вечерами", что отразилось в соответствующем названии. По народной легенде, "в эти страшные вечера Бог на радостях, что у Него родился Сын, отомкнул все двери и выпустил чертей погулять. И вот, черти, соскучившись в аду, как голодные, набросились на все грешные игрища и придумали, на погибель человеческого рода, бесчисленное множество развлечений, которым с таким азартом предается легкомысленная молодежь" (Максимов С.В.). В этой легенде сквозь призму христианской морали находят отражение архаичные представления о Святках как о периоде, отмеченном признаком хаотичности в связи с процессом формирования миропорядка, "издержкой" которого является проникновение в мир людей существ "иной" природы. К такого типа существам, появление которых связывается в традиции именно со Святками, относятся бесы в образе людей с железными головами, в остроконечных шапках, которых в Вятской, Пермской губ. и в Сибири называли "шилuкунами", на вологодчине - "шулыкaнами", в Архангельской губ. "шулuкунами" или "чулuкунами". В последней считали, что изо рта у этих существ идет огонь, в руках они держат каленый крюк, которым загребают детей, находящихся во время Святок в неурочные часы на улице. В Вологодской губ. верили, что "шулыканы" - дети кикиморы, которые рождаются в Святки в ненастные ночи и вылетают через трубу на улицу, где и живут до Крещенья. Они могут показаться ворожащим девушкам в виде чертенят черного цвета, с маленькими рожками и козлиными ножками. Здесь же "шилыханов" воспринимали как "мальчишек"-пакостников и шалунов, живущих артелями в заброшенных постройках; они делают мелкие гадости: могут пьяного в лужу завести, столкнуть в грязь человека и под. В Олонецкой губ. святочные нечистые духи в облике человека или животного назывались "святке". Такой дух считался опасным для гадальщиц, но он не мог, по народным представлениям, переступить черту, проведенную железным предметом. Полагали, что "святке" в равной степени мог и повредить человеку, и принести добро. В Калужской губ. верили в появление "святочниц" - некрасивых, покрытых волосами духов, поющих и пляшущих в банях и неосвященных избах. В Орловской губ. считали, что тем, кто участвовал в святочном ряженье, явится нечистый бес "святоша". Сущность всех этих духов, а также вообще выход на землю в Святки нечистой силы как проявление состояния хаоса в процессе становления миропорядка определенным образом соотносятся со святочными ритуальными действами: ряженьем, игрищами молодежи, гаданиями и т.п., содержащими элементы внешнего уподобления человека существам "иного" мира, а также с особыми ритуализованными формами поведения: воровство, бесчинства, осуждаемые в другое время и в корне отличающиеся от повседневных норм поведения.

Помимо нечистой силы, в Святки, особенно в "страшные вечера", активность проявляли, по народным представлениям, колдуны и ведьмы. Только колдун или колдунья, по поверьям, могли придти в чужую избу накануне или в день праздника и попросить огня из печи, что, несомненно, должно было привести к "выведению спорины" в доме, то есть - удачи, благополучия. В южнорусских губерниях бытовали рассказы о том, что голодные ведьмы в "страшные вечера" задаивали коров. С верой в козни колдунов и в возможность совершения в Святки временного или окончательного взаимообмена субъектов между "миром" людей и "иным" миром, связаны многочисленные рассказы об оборотнях - несчастных людях, которых колдун или колдунья заставили принять вид какого-либо животного. Сами колдуны, чтобы обрести облик животного (свиньи, волка и др.), перекидываются в подполе с заклинаниями через двенадцать ножей, стоящих лезвиями кверху. Очень часто они проделывают это в Святки и тешатся, пугая запоздалых прохожих, причем не только одиноких, но и целые партии людей. Того, кого колдун укусит, становится оборотнем, как правило, на срок в семь лет. Укушенный обычно обращается, по поверьям, в волка и бежит в леса, подальше от населенных мест, где он может принести зло, а его самого могут убить. Если колдун и колдунья добровольно принимают звериный облик, то оборотень-человек оказывается жертвой. Сердце и рассудок у него остаются человеческими: он старается не делать никому зла, ему жаль испугать человека, поэтому он убегает от людей. Считали, что оборотень опасен только в Святки, когда ему делается необыкновенно грустно и тоскливо. Иногда он пробегает огромные расстояния только для того, чтобы взглянуть на родной дом. И если в это время попасть ему навстречу, то он может укусить человека, и последний станет оборотнем, а первый вновь примет человеческий облик. Но, по народным представлениям, страдания оборотней столь велики, что они не желают передавать их другим и владеют собой в течение семи лет. По прошествии срока, в Святки же, оборотни обретают человеческий облик, оказываясь в своей старой одежде, иногда очень далеко от родных мест.
[700x700]
С той же идеей взаимообмена между "мирами" можно связать народные представления о том, что во время гаданий нечистая сила может удушить, то есть умертвить, неосторожную гадальщицу или утащить ее в "иной" мир, что есть одно и то же. С другой стороны, на Русском Севере существовали поверья о том, что в Святки, в день Крещения Господня, могут возвратиться, оказавшись вдруг у "иордани" или в бане, проклятые или пропавшие без вести дети или люди, которые, по их рассказам, время отсутствия проводили под водой у водяных.

В связи со столь опасной спецификой святочного периода, чтобы оградить себя, скот и все хозяйство от воздействия нечистой силы и колдунов, накануне и в дни праздников, особенно в "страшные вечера", крестьяне производили очистительно-охранительные акции . Полное и окончательное очищение от "страшных вечеров", с их ужасами, разгулом и бесчинствами, совершалось в день великого водосвятия в Крещение Господне - в праздник, завершавший Святки - время "без креста" - и манифестирующий установление порядка, расставляющего все на свои места. Итак, Святки являлись своего рода энергетическим импульсом, дающим начало очередному витку жизни природы, в том числе и каждого отдельного человека как части природы. Помимо этого, две святочные недели представляли собой важнейший период, в пределах которого в максимально концентрированной форме происходила "передача" от старших младшим коллективного знания, то есть закрепленного в веках знания многих поколений. Получение новыми поколениями этого знания делало возможным сохранение и дальнейшее развитие культурной традиции. В этом плане чрезвычайно важной в святочное время была роль стариков, несмотря на сложившееся в народном сознании восприятие Святок как молодежного праздника. Так как старики, по народным представлениям, из всех социовозрастных групп общины были наиболее близки к "иному" миру, они закономерно оказывались посредническим звеном между молодостью и вечностью, то есть поддерживали традицию и передавали свой опыт и знания молодому поколению. В Святки посредническая функция стариков реализовалась в разных формах: и на уровне слова, и на уровне обрядового действия. Именно старики и пожилые люди святочными вечерами на игрищах и дома загадывали загадки, рассказывали сказки и былички детям и молодежи. Им же принадлежала ведущая роль в исполнении некоторых обрядов , в руководстве молодыми в обрядовой ситуации , в трактовке и разъяснении примет и гаданий и т.п. В быличках, события которых относятся к святочному периоду, знание пожилых оказывается жизненно важным.
[555x371]
«Страшные» гадания


"Страшные" гадания - самые опасные из всех святочных гаданий. Одной из причин опасности этих гаданий является их приуроченность к наиболее стихийному периоду Святок - "страшным" вечерам (с 1 по 5 января), когда кончался старый год, и начинался новый. Именно в это время, характеризующееся хаотичностью, зыбкостью и неустойчивостью всего нового в процессе его формирования (времени, пространства, судеб), особую власть, по народным представлениям, получала нечистая сила. Некоторые "страшные" гадания совершались и в Крещение в полдень во время обедни: этот момент был последним рубежом действия нечистой силы. Другой причиной опасности многих "страшных" гаданий была необходимость вступления в непосредственный контакт с потусторонним миром, во время которого для гадающего возникала угроза со стороны нечистой силы быть утащенным на "тот" свет.

Для "страшных" гаданий выбирались места, где жила или могла появляться нечисть: баня, овин, перекресток дорог, прорубь на реке, церковная паперть (церкви нередко находились в некотором отдалении от жилых домов и даже около кладбища). Такое гадание могло совершаться и в доме, но при этом не должно было быть никого, кроме гадающего. "Страшные" гадания могли быть и групповыми, и одиночными, но, как правило, их участниками были девушки, достигшие брачного возраста. Они гадали и о судьбе на будущий год в целом, и о своем суженом. Причем особенностью самых "страшных" гаданий было то, что девушка могла максимально точно увидеть образ конкретного человека, своего жениха, которым во время обряда оборачивалась, по поверьям, нечистая сила. В групповых гаданиях у проруби или на перекрестке дорог девушек сопровождала пожилая знающая женщина, которая объясняла, что нужно делать. В ее функции во время обряда входило вызывание нечистой силы ("Отступитесь, ангелы! Приступитесь, дьяволы!" или "Собирайтесь, все черти, большие и маленькие, из всех озер и болот и расскажите, как год проживет (имя)" - и защита гадающих: положенные по правилам гадания зачерчивание и расчерчивание участников действа и импровизационные меры в критических ситуациях, угрожающих жизни девушек. Большинство гаданий на перекрестке, около проруби или церкви были основаны на слушанье. Звон колокольчика, веселое пение в стороне или пение "Исаие ликуй" из церкви предвещали брак в новом году. По лаю собаки, тоже сулящему свадьбу, можно было определить, далеко или близко девушка выйдет замуж, с какой стороны ждать жениха, какой у суженого нрав и какого он возраста (злобный, хриплый лай - жених будет сердитый, старый; а незлобный, звонкий лай - жених добрый, молодой). Звук поцелуя предвещал для девушки потерю чести, а стучание топора, бряканье досок или пение "Со святыми упокой" - смерть. На слушанье также основано гадание у житницы: если гадающая услышит шум пересыпающегося зерна, то будет жить богато; если же в житнице будет тихо, девушку ждет бедная жизнь. Одно из "страшных" гаданий в бане или около овина, связанное с обращением соответственно к баннику или овиннику (нечистым духам, хозяевам этих строений), основано на тактильных ощущениях: если девушку по той или иной оголенной части тела погладят голой рукой, быть ей замужем за бедняком; мохнатой рукой тронут - за богатого выйдет; а если никто не тронет - "сидеть в девках" еще год. Самые "страшные", но одновременно и самые точные гадания основаны на высматривании, так как зрительное восприятие является доминирующим в ориентации человека в окружающем его мире, а во время гадания оно с исчерпывающей полнотой помогает узнать суженого, за зримым образом которого стоит потусторонняя сила. Наиболее опасны эти гадания и потому, что девушка остается один на один с нечистой силой. По большей части высматривание осуществляется с помощью предметов и объектов, обладающих эффектом отражения: зеркала (одно или два), вода в колодце или в проруби. В последних случаях гадающая, заглядывая в воду, покрывается скатертью, символизирующей границу между потусторонним и "этим" миром ; так что гадающая во время обряда по сути находится в пределах "иного" мира, откуда должен появится образ ее будущего мужа.
Гадания с зеркалом, являющимся, по народным представлениям, одним из каналов связи с потусторонним миром, могли производиться на перекрестке дорог, в бане, под воротами (становятся между воротных столбов лицом к улице, между ног ставят зеркало так, чтобы в нем отражалась улица, и, наклонясь вниз головой, смотрят в зеркало), дома около печи (одно зеркало кладут на шесток - место между устьем печи и площадкой для топки, - другое просовывают рукой в трубу через вьюшку - приспособление, закрывающее отверстие в трубе печи над топкой, - туда же просовывают голову и смотрят в зеркало на шестке) или у стола, в подполье (стакан с водой ставят на зеркало и смотрят в него через воду).

Наиболее распространенным гаданием с зеркалом является обряд приглашения суженого на ужин в бане или нежилой комнате. Девушка подготавливает два прибора (ножи и вилки никогда не берут, так как в этом случае нечистый зарежет или заколет гадающую), ставит свечи и, смотря в зеркало на отражение окна за левым плечом, приглашает жениха отужинать. В некоторых местных традициях ставили два зеркала - одно напротив другого, и смотрели в образующийся с помощью зеркал коридор, откуда должен был возникнуть образ суженого. Особенностью всех гаданий с высматриванием жениха является то, что его лицо показывается в том случае, если это незнакомый человек; если же знакомый - то можно увидеть только затылок. Нечистый в образе жениха может показаться и без зеркала: в Крещение, когда все домашние уходят на водосвятие, девушка начинает мести пол; каждый раз, взмахнув веником вправо, она произносит молитву, а взмахнув влево, ругается с упоминанием нечисти. Затем посредине пола углем проводится черта, и девушка, встав направо, в пространство, отметенное с молитвой, призывает "суженого-ряженого". Лицом к лицу перед гадающей должен появиться нечистый в образе жениха и остановиться на противоположной, левой, стороне. В "страшных" гаданиях более, чем в других, следовало соблюдать меры предосторожности (см. Гадания). Отправляясь на перекресток или к проруби, гадающие брали с собой для зачерчивания металлические предметы (нож, сковородник, ухват, кочергу и под.), так как металл, по народным представлениям, обладал магической защитной силой. Для предотвращения опасности при появлении нечистой силы из зеркала девушка могла взять петуха и в критический момент сдавить птицу, чтобы та запела, а видение исчезло.
[700x700]

И немного магии


Оберег от неудач в новом году

Изготовьте его, и он верой и правдой будет помогать вашему Ангелу-хранителю, оберегать вас от всяческих бед и напаcтей. С этой целью, перед наступлением Нового года прошейте белой ниткой (по периметру) круглый кусочек красной ткани. Затем соберите, чтобы оформился небольшой мешочек. Внутрь поместите несколько иголок сосны (маленькую шишку), шерстяную нить (длиной 13 см), медный предмет (можно проволоку). Добавьте несколько веточек полыни серебристой, щепотку засушенных цветов сирени, лепестки красной розы, морскую (речную) ракушку, семь зерен пшеницы (овса), три засушенных пожелтевших листа дуба, монету из белого металла, кусочек шелка и немного воска (состругать со свечи). Вceгo, если вы заметили, двенадцать предметов, символизирующих число месяцев в году. В завершение вложите в ассорти три своих волоска, а перед тем, как затягивать нитку, трижды подуйте в мешочек, после каждого раза приговаривая: " Зима, весна, осень, лето, не оставьте меня без ответа. Храните раба(у) Божьего(ью) (ваше имя) от злого слова, от навета колдовского, от хвори болючей, от порчи сыпучей, от вора, от сглаза - двенадцать раз по разу. Да будет так!" В момент, когда часы начнут бить двенадцать, удерживая мешочек за нить в левой руке, качните его так, чтобы он, как маятник, совершил двенадцать движений в такт с боем курантов. Носите всегда при себе этот чудо-оберег и увидите, неудачи отвернутся от вас.

Защита квартиры от воров

Зашита работает на 1 год. Читать в первый вторник после Нового года по 7 раз в каждом помещении, обходя комнаты с юга по часовой стрелке: "Господи, Боже мой, Ангел-хранитель, ходи со мной, Замыкаю я свою кладь, чтобы вор не мог ни взять, Вода стекает в песок, солнце красное идет на восток, Идут 12 дев, 12 сестер, стану я раб( имя) их считать, По месяцам нарекать: январь - Ульяна, Февраль - Марианна, март - София, апрель - Романия, Май - Памея, июнь - Скопея. Июль - Дедея, Октябрь - Магдалена, ноябрь - Маремьяна, декабрь - Иофея. Господи, Боже, спаси, все 12 месяцев вора не подпусти: Ни ночью на заре, ни утром на заре, Ни днем, ни при ясном солнышке, все 24 часа в сутки - Все в часе минутки. Кто к моему добру подойдет, тот с места живым не уйдет Сатана берет, а Господь на место кладет. Во имя Отца и Сыны и Святого Духа. Аминь".

Чтоб вас никогда не отравили

Этот заговор читают раз в год, за 3 дня до Рождества Христова. И весь год вам не грозит отравление. Этот заговор так же силен, как оберег от оружия. Пользуйтесь им, ибо чего в жизни не бывает. "Св. Петр сидит у Божьих ворот. Матерь Божья шла, говорила: "Я никого никогда не травила, так и меня никто этот год не отравит, на тот свет не отправит". Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь."
Любовная присуха на еду или питье - делают перед Рождеством, а потом угащают своего милого. Наговаривают 7 раз: " Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Родись ты любовь в рабе Божьем (имя) Как в рождество Христос родился и всему миру объявился. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь."

Чтобы женщина полюбила

Читают накануне Рождества, глядя на ясные звезды. "Господи, Боже мой, Стою я, раб, перед тобой Под звездным небом, Под ясны звездочки. Я те звезды не садил, Я те звезды не поливал, Я те звезды не полол, Я те звезды не сорвал. Как ты, звезда, с неба сорвешься Да над всем миром честным пронесешься, Занеси ты в душу рабе (имя) тоску, Какую бы вовеки не унять, Сильным заговором бы не снять, Не заговорить и не перебить: Ни первым и ни последним, Ни старому и ни малому, Ни бабе, ни мужику, Ни знахарю, ни колдуну. Как всех звезд вовеки не сосчитать, Так рабе (имя), кроме меня (имя), Никого из мужчин не познать. Слово мое каменное, дело мое булатное. Ключ, замок, язык. Аминь."

Денежный обряд

Этот обряд делают в рождественский Сочельник. В новый цветочный горшок насыпать его доверху землей, а вокруг зажгите 3 больших зеленых свечи. Затем, водя указательным пальцем по часовой стрелки по краю горшочка, прочтя " Отче наш", а затем 3 раза заговор: " Как двенадцать месяцев звенят, Так бы звенели и гремели кошельки У раба Божьего ( имя). Как двенадцать раз петухи кричат, Так двенадцать зорь деньги хранят, И двенадцать раз про себя говорят: Деньги к деньгам, кошельки к кошелькам, Все мое при мне и все деньги ко мне." Горшочек поставьте на видное место, свечи должны догореть за 12 дней.

Любовная присушка на парня

Делают перед Рождеством на еду или питье, а потом угощают милого.
Наговаривают 7 раз: " Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Родись ты любовь в рабе божьем (имя) Как в Рождество Христос родился и всему миру объявился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Против завистников

В третий день от Рождества сварите кашу гречневую, пшенную или перловую с мелкими камешками. Собрать их надо в первый день Рождества под вечер, сколько поместится в горсть, нести в сумке, хранить в мешочке на подоконнике. Когда каша сварена, то наговорить на нее 3 раза: " Змея- змеища, погана головище, у порога не свивайся с домовым моим не знайся, поганое тебе житье, иди ешь камни. Стоит каменная избища, в ней головня-головища горн раздувает, камни твои глотает. Не урочить ей раба( имя) ни по простым делам, ни по ведьминым ночам, ни перед престольным, ни перед постом, ни головней головы, ни конца хвостом, ни пантакля кругом, ни дьяволом- другом. На мне крест, кукишем перст. Заря- зарница, Матушка, Божья Царица. Тебе помолюсь, Господу поклонюсь, оберегом оборонюсь. Во имя Отца и Сыны и Святого Духа. Аминь" Высыпать кашу под куст, где сидят птицы, положить себе правый указательный палец в рот и не убирать, пока не дойдете до дома. Придя домой, 5 минут посидеть молча, далее можно говорить.

Неперебиваемый оберег от врагов.

Зажечь свечу и читать на неё.

"Слава Отцу,слава Сыну,славаСвятому Духу!
Господи!Спаси меня ото всякого зла.
От козней,придумок,тайных задумок.
Сетей,ловчей,ядов,мечей,заговоров,отговоров,
Хитрых коварных переговоров.
От вражеского посещения,от тюремного заключения.
От подкупа и меча,от слова,сказанного сгоряча.
От вражеского совещания,от ложного обещания.
От воды заливающей,от волны потопляющей.
От зверя,от огня,спаси Господи сохрани меня.
От ветра буйного,ото льда.Спаси Господи сохрани меня!.
От злобного колдуна.Спаси господи,сохрани меня!
От хвори ужасной,от ранней смерти напрасной.
От перевёрнутого креста!Спаси Господи,сохрани меня!
Чур моя Душа!Чур моя плоть!
Чур,моя живая красная кровь.
Чур,моя дикая лихая мысль.
Ангел,мой Хранитель,за мою душу молись.
Всё,что я сказала,что запамятовав не сказала.
Слово к слову приди!И меня (имя) от всяких зол сбереги.
Ключ.Замок.Язык.Аминь.Аминь.Аминь

Обряд на замужество

На Новый год( по старому стилю), Рождество, ночь Купалы, на Масленицу, на Покров
Итак, купите белую простыню, белую красивую ночную сорочку и белый шарф на голову – все должно быть новое, красивое и чисто белое! Еще вам понадобятся семь алых роз (выбирайте самые красивые и покупайте, не торгуясь), одна церковная венчальная свеча, любой прозрачный хрустальный сосуд – широкая ваза, салатница – и святая вода.
Обряд проводится днем, до захода солнца. У окна на пол надо постелить простыню. Девушка, на которую проводится обряд, надевает на голое тело купленную сорочку, голову покрывает шарфом (не завязывая концы). И она, и подруга, проводящая обряд, снимают все кольца. Девушка встает на колени на простыню, перед ней – ваза, наполовину наполненная святой водой. Подруга встает за ее спиной, зажигает свечу и начинает делать свечой круговые движения над ее головой по часовой стрелке, перехватывая свечу из руки в руку, как бы передавая самой себе. При этом она читает молитву, вкладывая в слова всю душу:

Чистая кровь и небесная
Спаси-сохрани рабу Божью (имя)
От часа дурного, от сглаза любого
От женского глаза, от мужского, детского, радостного и ненавистного, от судов и пересудов.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Теперь проводящая ритуал берет розы, по одной, срывает лепестки и осыпает ими голову девушки, приговаривая:

Матерь Божия Святая, Николай Угодник, помилуй, защити и благослови на счастливое замужество, на любовь взаимную, на детей. Не я благословляю, сама Матерь Божья благословляет.

Когда лепестки всех семи роз осыпали девушку, она должна, не вставая с колен, собрать их и опустить в вазу с водой, в эту же воду гасится свеча, затем девушка трижды зачерпывает воду и омывает ею лицо, утирая концами шарфа. После окончания обряда простыню и сорочку надо сложить, не стряхивая, и убрать. Шарфом на три дня украсьте икону с женским ликом – лучше всего, если это икона Богоматери. Пусть она три дня стоит в доме на видном месте. Лепестки из вазы разложите по трем пакетикам – они понадобятся для продолжения обряда.

А продолжения такое: в этот же вечер девушка принимает душ, затем наполняет ванну, высыпает в воду лепестки из первого пакета и минут пять-десять нежится в этой воде. Затем лепестки надо вновь собрать и сложить в пакет. На второй вечер в ванну высыпаются лепестки из второго пакета – их снова собирают и складывают в пакет к первым, на третий – ванна с последней порцией лепестков. На утро, взяв пакет с лепестками, девушка идет на перекресток четырех дорог (неважно, будут ли это лесные тропинки, парковые дорожки или городские улицы) и там оставляет свой пакет. Святую воду, использованную для обряда, нельзя выплескивать просто так: все три вечера ею надо поливать цветы.
И, наконец, последняя часть обряда выполняется, когда желание исполнилось: девушка встретила своего суженого. Хотя бы один раз она должна в его присутствии надеть свою белую сорочку и одну ночь провести с ним на той самой простыне.
[640x480]
Вычислить путь звезды
И развести сады,
И укротить тайфун —
Все может магия!
Сказку покажем вам —
Поверьте своим глазам
Знайте, под Новый год,
Случается всякое...

Припев: Кто-то сегодня влюбится,
Чье-то желанье сбудется,
Чьи-то сомненья давние,
Развеются навсегда, да-да-да!
Сказочную историю,
Мы сочинили вовремя,
А начиналось просто все,
Впрочем, как и всегда!


http://jar-magic.ru/forum/index.php?topic=1603.0
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Магия рождества! | Domashnjaja - Дневник Domashnjaja | Лента друзей Domashnjaja / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»