настроение
05-10-2010 21:19
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Подруга купила новый компьютерный стол в магазине "ОТЛИЧНИК". Хозяйка магазина лично пообещала что стол доставят В КВАРТИРУ НЕ ДО ПОДЪЕЗДА! Т.к. подруга должна была задержаться на работе, она попросила меня посидеть в ее квартире, пока не привезут покупку. Сидим с сыном ждем... Привезли... Квартира на первом этаже, дверь сразу напротив подъездной. Таким образом нести этот злосчастный стол нужно было 3 метра. Молоденький мальчик привезший стол заявил, что он его нести не собирается, он приехал один и через несколько минут у него кончается рабочий день. Я должна немедленно забрать его САМА! Причем все это в грубой форме! После долгих препирательств, звонков в сам магазин он уехал, через полчаса вернулся со вторым мальчиком и стол они все-таки занесли. Но настроение они мне своей грубостью и наглостью испортили надолго. Имидж организации начинается с поведения сотрудников. Представление людей о магазине составляется на основании того, как продавцы общаются с покупателями. Руководство магазина видно не очень заботиться о своей репутации и о привлечении как можно большего числа покупателей! Вообщем испортили они мне настроение на весь вечер!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote