Анжер, лежащий на берегах реки Майен, с древнейших времен был занят племенами гордых кельтов, упорно сопротивлявшихся вторжению римлян. В IX веке, по прошествии долгих лет набегов норманнов, Фульк Нерра, граф Анжуйский, воздвиг здесь укрепленный замок.
В 1228-1238 гг. Святой Людовик добавил к замку целый комплекс фортификаций. В последствии этот ансамбль был еще более расширен при Людовике I, брате Карла V, и при Людовике II, который приказал здесь построить готическую капеллу.
Одно время Анжер был резиденцией "доброго короля" Рене Анжуйского, который вошел в историю как благодетель своих подданных и блестящий литератор; он любил праздники, турниры и часто устраивал в замке рыцарские ристалища. Старинная рукопись, иллюстрированная миниатюрами, автором которой был сам король Рене, показывает ту пышность, с которой проводились турниры в замке Анжер.
Наступившая затем долгая пора религиозных войн послужила причиной упадка замка, и в 1585 г. Генрих III приказал его разрушить. С приходом к власти Генриха IV работы по сносу здания были приостановлены, что позволило устроить в замке празднования по случаю обручения Цезаря Вандомского с Франсуаз Лотарингской.
Внутри замка и сегодня можно увидеть знаменитую шпалеру на сюжет Апокалипсиса, заказанную Людовиком I Анжуйским с 1383 г. Эта несравненная серия тканых картин, первоначально составлявшая в длину 140 метров, была выполнена Никола Батайем по эскизам Эннекена де Брюжа.
Шпалеры иллюстрируют последнюю книгу Библии - "Откровение Св. Иоанна богослова". В 1400 г. шпалеры хранились в архиепископстве Арля, а начиная с 1474 г. - в церкви Св. Маврикия в Анжере. Эти гобелены, исчезнувшие в 1782 г., были обнаружены в 1848 г. каноником Жубером, который предпринял их реставрацию. На каждой картине присутствует образ Св. Иоанна, принимающего участие в происходящих событиях и поясняющего их. Вследствие плохой сохранности оригинальные подписи в XIX веке были удалены.