• Авторизация


Повышению лояльности участников к обучению способствуют: 31-01-2012 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


9_1 (200x189, 60Kb)

 

 1. Компетентность тренера
2. Качество тренинговой программы
3. Адаптация программы под нужды участников
4. Подробное обсуждение программы с заказчиком
5. Умение тренера говорить на языке пользы участников ("и для Вас это значит….")
6. Позитивный прошлый опыт обучения (и отсутствие негативного)
7. Комфортные условия на тренинге
8. Проблематизация (умение тренера выявить "слабые места" и зоны ближайшего развития)
9. Понимание участниками необходимости проводимого обучения
10. Привязка системы мотивации к результатам деятельности сотрудника и тренируемым навыкам
11. Раппорт (взаимопонимание) сотрудников и руководства Компании
12. Детальная предтренинговая диагностика


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Повышению лояльности участников к обучению способствуют: | Мартынова_Наталья - Дневник Мартынова Наталья | Лента друзей Мартынова_Наталья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»