• Авторизация


про трагедии и безопасность полётов 12-10-2013 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.vesti.ru/theme.html?tid=96934
02.04.2012

Это очень печальное известие...
Что предлагают конструкторы для уменьшения вероятности таких трагедий? Почему нельзя использовать новые решения для безопасных лайнеров:
-вихревой эмулятор гравитации ВЭГ, спиральная труба, по которой прогоняется жидкость с большой скоростью. ВЭГ выполнен с разновеликим диаметром трубы в витках спирали, вверху в 4-5 раз к примеру меньше, чем внизу и запитывается от автономного двигателя и насоса. ВЭГ значительно снизит вес самолета. Были публикации, что самолет с ВЭГ может даже зависать, то есть гравитация- нейтрализуется! Понятно что такие самолёты избегнут падения при аварии с двигателями.

- комбинирующих подъёмную тягу крыла и диск с легким газом (как в воздушных метео-шарах), диск закреплен на фюзеляже. Такое решение уже опробовано и успешно!

Мои предложения по безопасным полётам на безопасных лайнерах
Ведь есть УЖЕ апробированные схемы и налетавшие время образцы самолетов нового поколения с эмуляторами гравитации. в т. ч. самолёто- дирижабль с диском ЭГ и несущим крылом- классная штука!!! Кстати можно и диск сделать лучше чем было предложено в известном решении. Чтобы диск был по поперечному сечению, как зонт , то есть имел профиль круглого шаровидно- сегментного газонаполненного ЭГ= крыла.

Такой самолёт по схеме ВЭГ+ ЭГ+ несущее газ/наполн. крыло+ несущее аэродинамическое крыло (подкрылок) может садиться на экстренно короткие полосы, даже на большие поляны с твердым грунтом!

Тогда как обычный самолет, даже и новейший и самой лучшей конструкции - всё равно не так надежен. Малейший перебой с движком- уже страшный риск.

И вот что обидно: проходят годы, а новшество так и не внедрено... ВЭГ ещё более перспективны и в сочетании со схемой : летающее газонаполненное шаровидно- сегментное крыло ЭГ плюс несущее крыло , дадут действительно качественно новые летательные аппараты вертикального взлета и посадки. Высоко защищенные от катастроф. Комфортные и надежные.

И ещё : не внедряется струнный монорельс Юницкого . Большой вопрос - почему ??

[300x230]

 пример с новым самолётом "надувным"-это очень перспективная модель безопасного самолета, может помочь людям в Сибири для освоения её просторов!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про трагедии и безопасность полётов | smolenvik - Дневник viksm | Лента друзей smolenvik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»