| | | Рамочки от Александры  [показать]Создаем анимацию дождя в графическом редакторе Gimp 
  [показать] Такую анимацию можно сделать в графическом редакторе gimp минут за 5.
 
 Итак начнем:
 Вот исходник-
 
  [показать] Посмотрим теперь на панель "Диалога слоёв" ( если панель у Вас до сих пор ещё не открыта, то через меню "Окна"->"Панели"->"Слои" открываем её), и с помощью кнопки "Создать новый слой" Рис.1 создадим новый чёрный слой.->
  [показать] Включаем на панели инструментов цвет переднего плана ->черный, и в окне "Создать новый слой" выбираем тип заливки слоя->Цвет переднего плана.->
 
  [показать] В результате в окне "Диалоги слоёв", мы моментально увидим, что у нас появился новый чёрный слой->
  [показать]С помощью кнопки "Создать копию активного слоя" Рис.1->создаём 2 копии чёрного слоя, всего должно получиться 3 чёрных слоя. Затем по аналогии создаём 2 копии исходного слоя с картинкой, и с помощью кнопок поднять или опустить активный слой на один Рис.1 размещаем под каждым чёрным слоем->слой с нашей картинкой. Изменим названия слоёв, для этого дважды щёлкнем по старому названию слоя, и пропишем там новое, щёлкнем клавишу "Enter" на клавиатуре и новое название будет закреплено за слоем.
 Включаем видимость 1 и 2ч слоя и активируем слой 2ч.
 В результате на панели "Диалога слоёв" мы должны получить следующее (буквой ч помечены чёрные слои)->
  [показать]Наложим шум на слой 2ч. Меню "Фильтры"->"Шум"->"Бросок"->
  [показать]В открывшемся окне->"Случайный бросок" ничего не меняем, просто жмём кнопку "ОК"->  [показать]В окне редактирования в том месте, где у нас должен появиться дождь, мы моментально вместо черного мы увидим картинку шума. Наложим теперь на этот шум размывание.
 Меню "Фильтры"->"Размывание"->"Размывание движением"->
  [показать]В открывшемся окне->"Размывание движением" установим параметры размывания->длину от 30, угол от 45 . Я установил длину 51,а угол 70, и жмём кнопку "ОК"->  [показать]В результате в окне редактирования на месте, где должен быть дождь появилось размывание. Обозначим более четко линии дождя.
 Для этого повысим резкость слоя 2ч с помощью "Нерезкой маски". Меню "Фильтры"->"Улучшение"->"Не резкая маска". ->
  [показать]Я воспользовалась настройками нерезкой маски установленной по умолчанию, Вы можете по экспериментировать и установить другие значения Жмём кнопку "ОК"->
  [показать]Вот, что мы должны увидеть в окне редактирования, если напрячь воображение, то это уже похоже на дождь->  [показать]Активируем теперь на панели "Диалоги слоёв" слой 4ч->  [показать]Наложим на него "Шум", но теперь обязательно изменим его, просто нажмём кнопку "Новое зерно"->  [показать]Далее по очереди наложим на слой 4ч "Размывание движением", и "Нерезкая маска". Для этих фильтров ничего менять не надо, они должны иметь те же параметры настройки, что и для слоя 2ч!!! По аналогии всё это делаем со слоем 6ч, меняем только зерно шума ( на каждом чёрном слое должен быть разный шум, с разным зерном), нажимая кнопку "Новое зерно". Фильтры "Размывание движением", и "Нерезкая маска" не меняют свои настройки, и остаются такими же как для слоя 2ч.
 На панели "Диалоги слоёв" включаем видимость слоя 1 и слоя 2ч, и активируем слой 2ч ( но должен быть подсинен). Включаем для слоя 2ч режим "Перекрытия"-> на против слова "Режим" жмём кнопку с птичкой и в выпадающем меню выбираем "Перекрытие"->
  [показать]В окне редактирования мы моментально увидим нашу исходную картинку, но уже со следами дождя.->  [показать]Объединим слой 1 и слой 2ч. Меню "Слои"->"Объединить с предыдущим"->  [показать]После объединения у нас появился новый слой 1, но уже с эффектом дождя. По аналогии включаем видимость слоя 3 и слоя 4ч, и активируем слой 4ч. Накладываем на слой 4ч режим "Перекрытие", и объединяем слои 3 и 4ч. В результате к слою 1 у нас добавится слой 3.
 Абсолютно те же действия мы должны провести со слоями 5 и 6ч.
  [показать]В итоге у нас в панели "Диалоги слоёв" должно остаться 3 слоя->1, 3, 5 с эффектом дождя. Всё, оптимизируем для GIF ( меню "Фильтры"-"Анимация"->"Оптимизировать для GIF), и сохраняем как GIF анимацию.
 Вот результат->
  [показать]Возникли вопросы пишите в комментарии будет разбираться вместе  [показать] | 
 | 
 |