• Авторизация


Создай стильные обои в Фотошоп 11-03-2011 10:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итоговое изображение:

[450x300]

 


 

Ресурсы
Music 3D.png by loswl
Lens Flare by loswl
Wall Texture by ~T~ [tirilhauan]
Vector Musical Instruments by trait designs
Floral Brushes by solenero73

Шаг 1. Откройте новый документ с белым фоном 1600×1200 72dpi. Добавьте большой блик над фоновым (background) слоем. Мой блик был создан с помощью плагина  Knoll Light Factory. Если у вас есть этот плагин, создайте слой, залитый черным цветом над фоновым слоем, запустите Knoll Light Factory и выберите настройку блика, которая называется Bright Bluelight. Вы можете скачать блик, который создал я, если у вас нет этого плагина.

[450x300]

Измените режим наложения блика на Свечение (Luminosity).

[450x300]

Шаг 2. Смягчим блик, применив Линейный (Linear) Градиент
(Gradient)
черного к прозрачному (black transparent): установите в качестве основного цвета – черный, кликните по инструменту Градиент (Gradient), чтобы активировать параметры градиента. Установите настройки градиента, как на изображении ниже, затем нажмите Ок.

[450x391]

При активном инструменте Градиент
(Gradient) создайте новый слой над слоем с бликом. Удерживая клавишу Shift проведите мышью от верхнего края документа к нижнему. Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft light). Это смягчит края блика.

[450x300]

Добавьте пару цветочных узоров к фону. Я использовал Floral Brushes от solenero73. Используйте для инструмента Кисть
(Brush) белый цвет и установите для слоя Непрозрачность (Opacity) 70%. Вы сможете подкорректировать положение цветов позднее.

[450x300]

Добавьте еще немного свечения фону, нарисовав большой овал на новом слое с помощью инструмента Овальное выделение
(Elliptical Marquee). Залейте выделение белым, затем примените к слою 170% Размытия по Гауссу (Gaussian Blur). Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 25% и измените режим наложения на Мягкий свет (Soft light).

[450x300]

[450x300]

Откройте текстуру стены от ~T~ [tirilhauan]

[450x300]

Подчистите текстуру, удалив большие трещины с помощью инструмента Штамп (Stamp). Используйте кисть с мягкими краями, затем зажмите клавишу Alt и кликните по месту, где нет серых пятен, для клонирования, затем начинайте закрашивать трещину.

[450x462]

[450x300]

Добавьте 24% Шум (Noise) к текстуре стены. Фильтр (Filter) – Шум (Noise) – Добавить шум (Add Noise), затем поместите текстуру стены над остальными слоями. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 25%.

[450x300]

Шаг 3. Добавьте немного цвета к общей сцене, используя Корректирующие слои (Adjustment Layers) (Цветовой баланс (Color Balance), Градиентную заливку (Gradients Fills) и Цветовой тон (Hue)/Насыщенность (Saturation)).

Цветовой баланс (Color Balance) 1: Кликните по значку полумесяца в нижней части палитры слоев и выберите Цветовой баланс (Color Balance) из меню, примените следующие настройки:
Голубой (Cyan): -41
Маджента (пурпурный) (Magenta): -21
Желтый (Yellow): -16

Уменьшите параметр Заливка (Fill) до 56 %.

Заливка градиентом (Gradient Fill) 1: Кликните по иконке в виде полумесяца в нижней части палитры слоев и выберите из меню Градиент (Gradient).
Используйте эти цвета: #ed9017 #f8d04a #f6e6b5

Измените Режим смешивания (Blending mode) на Линейный затемнитель (Linear Burn), измените Непрозрачность (Opacity) на 48% и Заливку (Fill) на 74%.

[450x391]

Заливка градиентом (Gradient Fill) 2: создайте еще один слой с заливкой градиентом с параметрами, представленными ниже
Используйте эти цвета: #b7ad70 #d5cea6
Измените Режим смешивания (Blending mode) на Яркий свет (Vivid Light), оставьте Непрозрачность (Opacity) на 100%.

Цветовой баланс (Color Balance) 2: кликните по иконке в виде полумесяца в нижней части палитры слоев и выберите из меню Цветовой баланс (Color Balance).
Голубой (Cyan): +9
Маджента (пурпурный) (Magenta): +14
Желтый (Yellow): +4

Оставьте параметр Заливка (Fill) на 100%.

Создайте группу из слоев Цветовой баланс (Color Balance) и Заливка градиентом (Gradient Fill). Выделите все слои, зажмите клавишу Shift и одновременно кликните по иконке Создать новую группу (Create a New Group) (иконка в виде папки рядом с иконкой полумесяца в нижней части палитры слоев). Назовите группу «Яркий цвет» (Light color). Все элементы вашего дизайна будут под этой группой.

[450x300]

Шаг 4. Сохраните свой Photoshop документ, затем загрузите программу Xara 3D, чтобы начать создавать 3D текст. Если у вас нет Xara 3D, скачайте слово Music (Музыка) d 3D здесь.

[450x239]

Шрифт (Font) : Roland, на моем PC это был стандартный шрифт, но подойдет любой.
Тип тиснения (Bevel Type): Rolled (закругленный),  Depth (Глубина) 21.
Тени (Shadows): отключены (off).
Выдавливание (Extrusion): Глубина (Depth) 59 Контур (Outline), Ширина (Width) 20.

Шаг 5.

[450x238]

Light  (Свет) 1: (Left) (Слева): # FFFFFF
Light 2: (Back) (Сзади): # 140D24
Light 3: (Front) (Спереди): # FFFFFF

Шаг 6. Настройте свой документ Xara 3D для экспорта 3D шрифта. Окно (Window) – Качество настроек (Quality Settings) – установите Качество экспорта (Export Quality) на Высокое (High), затем нажмите Ок. Затем нажмите Файл (File) – Экспорт (Export), задайте имя своему файлу «Music» (Музыка) и сохраните его в формате .png. Появится диалоговое окно экспорта, используйте настройки, показанные на изображении ниже, затем нажмите Сохранить (Save).

[450x209]

Откройте 3D текст в Photoshop, затем, прежде чем перетаскивать его в основной документ, измените его цветовой режим (color mode) с Индексированные цвета (Index) на RGB. Изображение (Image) – Режим (Mode) – RGB. Теперь поместите 3D текст в наш документ под группой «Яркий цвет» (Light color).

[450x300]

Создайте выделение 3D текста путем зажатия клавиши Ctrl и клика по иконке слоя в палитре слоев. Создайте Новый слой (New Layer) над  объемными буквами и закрасьте выделение черным цветом с помощью инструмента Заливка
(Paint Bucket) (G).

[450x276]

Измените Режим смешивания (Blending mode) черного слоя на Умножение (Multiply). Откройте и поместите в документ текстуру стены от ~T~ [tirilhauan] над черным слоем.  Уменьшите размер текстуры под размер 3D текста.

[450x276]

Поместите курсор мыши прямо между слоями «Текстура стены» (Wall Texture) и «Черный слой» (Black Layer) и, зажав клавишу Alt, кликните левой кнопкой мыши, когда вы увидите символ в виде двух перекрывающихся кружков, смотрите изображение ниже.

[450x276]

Шаг 7. Теперь мы создадим 3D сферы с помощью инструмента Эллипс
(Овал) (Ellipse) и стилей слоя (Layer Styles).

А. Используйте инструмент Эллипс (Овал) (Ellipse) в режиме
В. Слой - фигура (Shape Layer) (Этот режим позволит изменять размер круга без разрушения пикселей).
С. Удерживайте клавишу Shift при рисовании для получения идеального круга.

[450x354]

Примените Перекрытие градиентом (Gradient Overlay) к кругу и поместите самый яркий участок в верхней части круга, как показано на изображении ниже.
Цвета градиента: #fcfcfa, #976d14, #2a211c

[450x293]

Примените Внутреннее свечение (Inner Glow) с цветом #2c2614

[450x325]

Добавьте легкую Тень (Drop Shadow) с цветом: #2a2d21              

[450x327]

У вас должно получиться что-то, похожее на изображение ниже.

[450x298]

Дублируйте, измените размер и сгруппируйте сферы, а также расположите их за текстом 3D. Я сгруппировал некоторые из них и превратил группу в смарт-объект (Smart-object). Я также поместил некоторые размытые сферы, растворяющиеся на заднем плане, под слоем «Текстура стены» (Wall Texture), который я создал во втором шаге. Этот прием задаст чувство глубины.

[450x300]

Поместите меньшие по размеру сферы перед объемным текстом. Затем поместите некоторые векторные музыкальные инструменты от trait designs позади и между сферами, используя ту же технику размытия для задания глубины.

[450x300]

Шаг 8. Создайте яркие линии с помощью инструмента Перо (Pen), Обводки кисти (Brush stroke) и Стилей слоя (Layer Styles). Начните с создания Нового слоя (New Layer) над слоями со сферами и 3D текстом.

А. Нарисуйте длинный кривой контур с помощью инструмента Перо
(Pen),
В. В то время как инструмент Перо (Pen) все еще активен, кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Обвести контур (Stroke Path) из контекстного меню.
С. Выберите обводку контура с помощью инструмента Кисть
(Brush) при активном параметре Имитировать нажим (Simulate Pressure).

[450x260]

Удалите контур (Вы можете его найти в палитре Контуры (Path)). Вернитесь обратно к палитре слоев и примените следующие стили слоя (Layer Style) к обводке:
Перекрытие градиентом (Gradient Overlay): #fcfcfa,  #976d14.

[450x326]

Внешнее свечение (Outer Glow): #d38e21.

[450x325]

[450x271]

Шаг 9. Дублируйте, сгруппируйте и измените размеры ярких линий, затем сделайте еще дубликатов и поместите их вокруг 3D текста и сфер.

[450x300]

Итоговое изображение

[450x300]
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Заключение:
Мы успешно создали реалистичную 3D композицию с помощью Xara 3D и Photoshop. Xara – отличная 3D программа и очень полезный инструмент в вашей работе.

Скачать .PSD

Автор: loswl
Перевод: Анцыперович Александра.
Ссылка на источник

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ответ на комментарий татьяна_татуревич #


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создай стильные обои в Фотошоп | Милая_Татьяна28 - Дневник Милой Татьяны | Лента друзей Милая_Татьяна28 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»