• Авторизация


Путешествие в Водное царство 12-01-2014 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения the_swan Оригинальное сообщение

«Путешествие в Водное царство » «Путешествие в Водное царство »

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Путешествие в Водное царство »

Участники: дошкольники 4-5лет

Количество детей: 8

Длительность:  20 минут

Педагогический замысел:
Образовательная область Социализация
Задачи:

  1. совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;
  2. формировать гуманное отношение к живой природе.
Образовательная область Коммуникация
Задачи:
  1. воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему
  2. Развивать словарь детей посредством знакомства детей со свой ствами  воды и выполнения обследовательских действий.
Образовательная область Познание
Задачи:
  1. Создать целостное представление о воде - как о природном явлении.
  2. Уточнить представления о том, что вода очень важна для всех живых существ на Земле; без неё не могут жить растения, животные, человек (людям нужна вода для еды, питья, личной гигиены).
  3. Продолжать  знакомить со свойствами воды: прозрачная, безвкусная, без запаха.
Образовательная область Художественное творчество
Задачи:
  1. содействовать развитию у детей ассоциативного мышления, творческого воображения
Предварительная работа:
Игры и опыты с водой: «Цветные льдинки», «Утонет- не утонет», «Грязная и чистая вода» и др. Рассматривание  картинок «Какая бывает вода? (снег, лед, вода). Беседы с детьми о роли воды в жизни всего живого «Для чего нужна вода?». Чтение экологических сказок Вахрушевой: «Путешествие маленькой Капельки», «Почему у мышонка заболел живот» и др. Игры-ситуации «Вода в нашей группе -  где и для чего?»






Материал:
-Сказочный герой- Капелька;
- эмблемы на ленточках «Капелька» по количеству детей;
- зрительные ориентиры «остановок»;
 -ноутбук
- аудиозапись журчания ручья; фотографии реки, озера, моря;
-дидактическая игра «Волшебный круг», фото с изображением как  человек использует воду.
-Стаканы с молоком, соком, простой водой, мелкие тонущие предметы, для установления прозрачности-непрозрачности.
-Стакан с соленой водой, сладкой водой, обычной водой, чайные ложки по количеству детей (установление, что вода безвкусная).
- Эмблемы команд: «Капелька», «Солнышко», «Снежинка».
Кисти, краски, салфетки, листы бумаги, на которых свечой нарисованы капельки.


В НОД использованы игровые методы и эксперименты

 

Серия сообщений "Окружающий мир...":
Часть 1 - Картинки - загадки.
Часть 2 - : «Волшебный воздух»
...
Часть 9 - истории возникновения часов
Часть 10 - "Такая разная одежда!"
Часть 11 - «Путешествие в Водное царство » «Путешествие в Водное царство »
Часть 12 - Познавательные опыты для детей
Часть 13 - "Дикие животные"
...
Часть 51 - Конспект по развитию связной речи [Почему медведь зимой спит?]
Часть 52 - Конспект логопедического занятия в подготовительной группе: Относительные прилагательные
Часть 53 - Презентация занятия по ознакомлению с окружающем миром по теме «Как хлеб на стол попал!» для детей старшего возраста
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Путешествие в Водное царство | татна - Дневник татна | Лента друзей татна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»